Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Управления образования администрации муниципального образования
"Гиагинский район" по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на снижение брачного возраста лицам,
достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Гиагинский район" от 25 июня 2014 г. N 73)
16 марта, 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги - выдаче разрешений на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации МО "Гиагинский район".
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Республики Адыгея от 13.02.2008 N 149 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Законом Республики Адыгея от 18.12.2007 N 131 "Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц";
- Уставом муниципального образования "Гиагинский район";
- настоящим Административным регламентом.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги специалист по опеке и попечительству несовершеннолетних осуществляет взаимодействие с Гиагинским отделом ЗАГС, с учреждениями здравоохранения.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача распоряжения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории МО "Гиагинский район", достигшие возраста 16 лет и не достигшие возраста 18 лет.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, выдается:
- непосредственно у специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. В помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (информация предоставлена в приложении N 3);
- справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Ф.И.О. начальника, Ф.И.О. специалиста по опеке и попечительству;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления (в часы графика приема граждан).
2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги - при личном обращении гражданина.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультации по муниципальной услуге
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия, сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистом управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", расположенного по адресу: 385600, ст. Гиагинская, ул. Ленина, 373/2, кабинет N 6, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон: (887779) 9-11-69;
адрес электронной почты: opekadety@mail.ru.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в управление образования, если:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;
- представленные в соответствии с Законом документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
2.6. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.6.2. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан иметь при себе бейдж (табличка на рабочем месте) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.6.4. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.6.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для предоставления услуги Заявитель представляет следующие документы:
N |
Документ |
Орган, который выдает документ |
1. |
Заявление несовершеннолетнего (-ей) о предоставлении услуги, достигшего возраста 16 лет |
Форма (образец заявления) - приложения N 1 к настоящему регламенту |
2. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
заявитель |
3. |
Свидетельство о рождении, подтверждающее рождение ребенка |
заявитель |
3. |
Медицинская справка, подтверждающая беременность |
заявитель |
4. |
Заявление будущего супруга (супруги) несовершеннолетнего |
Форма (образец заявления) - приложения N 2 к настоящему регламенту |
5. |
Справка о регистрации заявителя по месту жительства |
заявитель |
6. |
Заявление родителей несовершеннолетней (его) |
Форма (образец заявления) - приложения N 4 к настоящему регламенту |
7. |
Справка о составе семьи заявителя |
Сельское поселение |
8. |
Паспорта или иные документы, удостоверяющие личности родителей заявителя |
заявитель |
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявлений на право получения разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет (далее - Заявление), в управление образования администрации МО "Гиагинский район" (приложения N 1, 2).
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов, после заверения сотрудником отдела которые возвращаются заявителям.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 146 настоящее приложение дополнено пунктом 2.8
2.8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения запросов информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 146 настоящее приложение дополнено пунктом 2.9
2.9. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение доступа на объект специалиста (сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика).
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодоление барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
III. Административные процедуры
3.1. Первичный прием и рассмотрение документов
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления при наличии паспорта, удостоверяющего личность, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в управление образования заявителем лично.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать заявителю в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение принятого заявления на предоставление
разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим
возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Специалист рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, в течение рабочего дня со дня представления документов заявителями.
Специалист отдела принятый пакет документов формирует в отдельную папку, проводит их правовую экспертизу.
3.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении
разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим
возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет
В случае если представленные заявителем документы не соответствуют перечню, приведенному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в течение четырнадцати рабочих дней со дня представления заявителями документов составляет и уведомляет лично или отправляет почтовым отправлением письменное уведомление заявителю об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на снижение брачного возраста
лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет
На основании заявления и приложенных к нему документов специалист управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи заявления готовит и согласовывает проект распоряжения главы муниципального образования "Гиагинский район" о разрешении снижения брачного возраста. Окончательный результат оформляется в виде распоряжения главы муниципального образования "Гиагинский район".
Выдача распоряжения главы администрации МО "Гиагинский район" о снижении брачного возраста выдается заявителям лично в течение рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления образования муниципального образования "Гиагинский район" или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея при предоставлении специалистом муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику управления образования администрации МО "Гиагинский район".
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 4 пункта 5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования муниципального образования "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющая делами |
С.В. Малахова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 25 июня 2014 г. N 73 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.