Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
МО "Шенджийское сельское поселение"
от 07.11.2014 года N 28
Основные направления
бюджетной и налоговой политики МО "Шенджийское сельское поселение"
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Роль бюджетной политики. Достижения и проблемы
1.1. Бюджетная политика является ядром экономической политики и отражает финансовые взаимоотношения с общественными институтами и гражданами. При планировании бюджетной политики администрация муниципального образования исходит из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности. Бюджет муниципального образования "Шенджийское сельское поселение" (далее - местный бюджет) должен стать надежным финансовым фундаментом развития экономики района.
1.2. Основные положения, принципы, формы, система и структура местного самоуправления направлены на защиту прав и интересов граждан, обеспечение эффективного развития , создание надлежащих условий для свободного волеизъявления каждого, роста благосостояния жителей.
По итогам работы за 2014 год поселение достигло определенных успехов в своем развитии. Осуществлен комплекс мер, направленных на развитие налогооблагаемой базы.
Используя все формы взаимодействия с хозяйствующими субъектами, администрация поселения стремится решать проблемы повышения эффективности производства, увеличения налогооблагаемой базы и роста налоговых платежей в бюджет.
Укрепление и дальнейшее развитие налогооблагаемой базы способствует росту поступлений денежных средств в местный бюджет, который дает возможность сглаживать инфляционные влияния и поддерживать отрасли муниципального хозяйства, финансируемые из бюджета в работоспособном состоянии, позволяющем удовлетворить жизненно необходимые потребности населения.
1.3. Главной задачей исполнения бюджета в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов является обеспечение дополнительной мобилизации средств в бюджет поселения, первоочередное направление средств на оплату труда.
1.4. Администрация муниципального образования будет проводить бюджетно-налоговую политику на принципах стабильности, самодостаточности, эффективности и приемлемости затрат. В своей деятельности администрация муниципального образования не будет полагаться только на трансферты и субсидии, а будет добиваться получения соразмерных финансовых средств на выполнение возложенных на нее федеральными и республиканскими законами задач и функций, будет выполнять государственные полномочия с учетом передачи средств на их исполнение.
2. Стратегия, направления, первоочередные задачи
бюджетной и налоговой политики
2.1. Учитывая налоговую и бюджетную реформы и наметившиеся существенные изменения в межбюджетных отношениях, администрация муниципального образования "Шенджийское сельское поселение" намечает решать следующие основные задачи финансовой политики на 2015 - 2017 годы:
2.1.1. Направлять муниципальный заказ на товары и услуги инвестиционного и инновационного характера.
2.1.2. Создавать экономические условия, ограничивающие отток денежной массы за пределы поселения.
2.1.3. Формировать систему действенного финансового контроля за эффективным и целевым использованием муниципальных ресурсов.
2.1.4. Укреплять доходную базу местного бюджета за счет совершенствования системы налогообложения.
2.1.5. Повышать эффективность использования муниципальной собственности и за счет этого улучшать ее содержание и развитие.
2.1.6. Продолжать работу, направленную на повышение уровня собираемости налогов и сборов и снижение недоимки по платежам в бюджет.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования "Шенджийское сельское поселение" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Республики Адыгея о налогах и сборах, нормативными правовыми актами муниципального образования "Шенджийское сельское поселение" о налогах и сборах и планируется поступление: в 2015 году 2299,1 тыс. руб., в 2016 году - 2582,5 тыс. руб., в 2017 году -2588,5 тыс. руб.
2.2. Основные направления налоговой политики
Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на период 2015 - 2017 годов являются:
2.2.1. Продолжение работы по взаимодействию с регистрирующими органами и органами местного самоуправления с целью актуализации налоговой базы имущественных налогов;
2.2.2. Дальнейшее повышение качества налогового администрирования;
2.2.3. Работа по урегулированию налоговой задолженности в бюджеты всех уровней;
2.2.4. Дальнейшая реализация комплекса мер по легализации объектов налогообложения;
2.2.5. Проведение комплекса мероприятий, направленных на погашение задолженности по всем видам администрируемых платежей.
2.3. Бюджетная политика в области расходов
2.3.1. Основной задачей бюджетной политики является создание социальной и экономической среды, обеспечение финансовыми ресурсами функционирования отраслей социальной сферы, а именно:
улучшение условий для работников муниципального образования;
финансирование расходов на содержание учреждений социальной сферы;
социальная защита граждан;
обеспечение в полном объеме расходов на топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги;
финансовое обеспечение муниципального образования для бесперебойной работы в осенне-зимних условиях.
2.4. Приоритетные направления
2.4.1. В области жилищно-коммунального хозяйства:
1. принятие действенных мер по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье" в том числе:
реализация целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей",
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
Нумерация приводится в соответствии с источником
1. обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства особенно в осенне-зимние периоды;
2. проведение субботников;
2.4.2. В области градостроительства и архитектуры:
формирование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
разработка, согласование и утверждение схемы территориального развития поселения;
изготовление картографических материалов на информационной основе территорий населенных пунктов муниципального образования.
2.4.3. В области муниципальной собственности:
проведение инвентаризации и оценки имущества и на основе их принятие решений о списании или приватизации муниципального имущества;
принятие имущества в муниципальную собственность поселения на основании действующего законодательства о разграничении собственности;
усиление контроля за поступлением в бюджеты всех уровней доходов от использования муниципальной собственности.
3. В целях сбалансированности бюджета МО
"Шенджийское сельское поселение" достижения реальности
его показателей в 2015 году необходимо осуществить следующие меры
3.1. Обеспечить эффективное и рациональное расходование средств местного бюджета.
3.2. Последовательная реализация бюджетной политики будет способствовать ускорению экономического роста, благодаря этому произойдет расширение налогооблагаемой базы, что позволит увеличить бюджетные ассигнования на социальные нужды в реальном выражении.
Главный |
Н.И. Абреч |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Шенджийское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.