Приказ Управления государственной службы занятости населения
Республики Адыгея
от 16 февраля 2015 г. N 01/2-21
"Об утверждении административного регламента Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
19 октября 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить административный регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".
2. В двухдневный срок после принятия направить копию настоящего приказа для официального опубликования на интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
3. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего приказа для включения в федеральный регистр и проведения юридической экспертизы в Управление Министерства юстиции России по Республике Адыгея.
4. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего приказа в прокуратуру Республики Адыгея для проведения соответствующей экспертизы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Управления |
Г.С. Цыганкова |
Административный регламент
Управления государственной службы занятости населения
Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
19 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - УГСЗН Республики Адыгея) и подведомственными УГСЗН Республики Адыгея государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Республики Адыгея городов и районов Республики Адыгея (далее - центры занятости населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга).
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги и порядок взаимодействия УГСЗН Республики Адыгея и центров занятости населения с гражданами и работодателями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан (далее - граждане);
- работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими УГСЗН Республики Адыгея и работниками центров занятости населения.
1.3.2. Место нахождения и юридический адрес УГСЗН Республики Адыгея: 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 269.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 17.00;
предпраздничные дни - с 09.00 до 15.30;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
1.3.3. Телефон для получения информации о государственной услуге: 8 (8772) 56-83-21.
Обращения граждан в виде электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея в разделе: "Обратная связь" - "Виртуальная приемная" (http://www.zanad.ru/home/feedback/interline.aspx).
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (8772) 53-98-68.
Электронный адрес для направления в УГСЗН Республики Адыгея электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: ugsznra@mail.ru.
1.3.4. Сведения о местах нахождения УГСЗН Республики Адыгея, центров занятости населения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты УГСЗН Республики Адыгея и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, графике работы центров занятости населения размещается на сайтах, включая сайт УГСЗН Республики Адыгея www.zanad.ru (далее - сайт УГСЗН Республики Адыгея), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственную информационную систему Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея pgu.adygresp.ru (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.3.6. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:
при личных и письменных обращениях граждан, работодателей в УГСЗН Республики Адыгея, центры занятости населения, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, работодателей работники УГСЗН Республики Адыгея, центров занятости населения, оказывающие государственную услугу (далее - работник, оказывающий государственную услугу) подробно и в вежливой форме информируют граждан, работодателей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который обратился гражданин, работодатель, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут;
письменные обращения граждан, работодателей о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день поступления или в первый рабочий день в случае поступления обращения в выходные или праздничные дни и рассматриваются работником с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения;
посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на сайте УГСЗН Республики Адыгея, Едином портале и Региональном портале;
на информационных стендах в центрах занятости населения и на сайте УГСЗН Республики Адыгея должны быть размещены следующие информационные материалы:
текст настоящего административного регламента;
сведения о предоставляемой услуге;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки документов и образцы их заполнения;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
адрес, телефоны, адрес электронной почты и график работы центра занятости населения;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти
(подведомственных организаций), предоставляющих государственную услугу
2.2.1. УГСЗН Республики Адыгея осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий при предоставлении государственной услуги, в рамках исполнения полномочий, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Адыгея государственных услуг, утвержденных постановлением Кабинетом Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги для граждан является:
- предварительная договоренность с работодателем о трудоустройстве;
- получение информации об условиях поступления, обучения, получения профессии (специальности) в образовательном учреждении.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги для работодателей является:
- возможность отбора наиболее подходящих претендентов на вакантные должности;
- возможность личной встречи и беседы с потенциальным работником.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, работодателям в дни и часы, установленные центром занятости населения.
2.4.2. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с организацией ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не должен превышать 30 календарных дней. Данный срок не включает время пересылки проекта договора аренды посредством почтовой связи.
2.4.3. Максимальная продолжительность осуществления административного действия по приему работодателя работником центра занятости населения, не должна превышать 15 минут.
2.4.4. Максимальная продолжительность осуществления административного действия по проведению ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест 1 рабочий день.
2.4.5. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест не должно превышать 5 часов.
2.4.6. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 31 календарный день. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159 в пункт 2.5.1 настоящего Административного внесены изменения
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; "Российская газета" от 31 июля 2002, N 140);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2012, N 29, ст. 3988);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требований по подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011, N 20 (без Порядка));
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г. N 38115);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г. N 38897);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", 2011, N 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
2.6.1. Для получения государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест граждане, представляют следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.
Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
2.6.2. Для получения государственной услуги по организации ярмарок вакансий работодатели представляют в центр занятости населения:
заявление;
запрос о предоставлении государственной услуги по форме "Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей", в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту.
2.6.3. Для получения государственной услуги по организации ярмарок учебных рабочих мест гражданам предоставление документов не требуется.
2.6.4. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника центра занятости населения. Предложение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) заполняется работником, оказывающим государственную услугу.
Работник, оказывающий государственную услугу, знакомит гражданина, работодателя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Гражданин, работодатель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
2.6.5. Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Республике Адыгея, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление работодателем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.6.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.7. Гражданином, работодателем обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
2.6.8. УГСЗН Республики Адыгея и центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления и (или) отказа гражданину в центре занятости населения в предоставлении государственной услуги организации ярмарок учебных рабочих мест является отсутствие одного из следующих документов:
документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.
2.8.2. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях работодателя является отсутствие:
заявления;
заполненного бланка "Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей".
2.8.3. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, а работодателю в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
2.8.4. Представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.8.5. На основании личного письменного заявления, получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника, оказывающего государственную услугу, о предоставлении государственной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
2.9.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставления государственной услуги
2.11.1. Продолжительность ожидания в очереди при подаче работодателями в центр занятости населения запроса о предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги для граждан не должна превышать 5 минут.
2.11.3. Получение результата предоставления государственной услуги для работодателей осуществляется без очереди.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса гражданина, работодателя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация запроса, поданного гражданином, работодателем лично, проводится в порядке делопроизводства.
2.12.2. Срок регистрации запроса гражданина, работодателя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут, а в электронной форме - в день подачи запроса.
2.12.3. Гражданину, работодателю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видео-связи с использованием сети Интернет.
2.12.4. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.13.5. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159 настоящий Административный регламента дополнен пунктом 2.13.6
2.13.6. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159 в пункт 2.14.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступность граждан, работодателей к сведениям о государственной услуге;
соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
достоверность предоставляемой информации гражданам, работодателям;
полнота информирования граждан, работодателей о положении на рынке труда;
доля граждан, работодателей, получивших государственную услугу, в общей численности, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, определяемая путем опроса;
доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги;
отношение численности граждан, достигших предварительной договоренности с работодателями о приеме на работу, к количеству граждан, посетивших ярмарку, не менее 25%;
отношение численности выпускников, посетивших ярмарки учебных рабочих мест, к общему количеству выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных школ, не менее 30%.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.14.2. Продолжительность взаимодействия граждан, работодателей с должностным лицом при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в электронном виде
и многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг
2.15.1. Гражданин, работодатель имеют право:
доступа к сведениям о государственных услугах на сайте УГСЗН Республики Адыгея; Региональном портале; Едином портале;
доступа к копированию и заполнению в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
получения на сайте УГСЗН Республики Адыгея; Региональном портале; Едином портале документов, необходимых для получения государственной услуги;
подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги, и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.15.2. В электронной форме услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Государственная услуга включает следующие
административные процедуры (действия)
3.1.1. Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3.1.2. Прием работодателей;
3.1.3. Проведение ярмарки вакансий;
3.1.4. Проведение ярмарки учебных рабочих мест.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4.
3.2. Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
3.2.1. Основанием для начала данного административного действия является план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год.
3.2.2. Работник, оказывающий государственную услугу, на основании обращений граждан за предоставлением государственной услуги анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан, которым может быть предложено предоставление государственной услуги.
3.2.3. Работник, оказывающий государственную услугу, проводит анализ банка вакансий, осуществляет подбор работодателей, которым может быть предложено оказание государственной услуги по организации проведения ярмарок вакансий.
3.2.4. Работник, оказывающий государственную услугу, с учетом потребностей граждан, осуществляет подбор учебных заведений, которым может быть предложено участие в ярмарке учебных рабочих мест.
3.2.5. Работник, оказывающий государственную услугу, определяет возможных участников ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест.
3.2.6. Работник, оказывающий государственную услугу, определяет место проведения ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест.
3.2.7. В случае проведения ярмарки вне помещения центра занятости населения работник, оказывающий государственную услугу, подготавливает проект договора аренды с организацией, на территории которой будет проводиться ярмарка, с предоставлением арендодателем рабочего пространства, необходимого оборудования, мебели, обеспечением радиосвязи, подключением оргтехники, обеспечением безопасности проведения ярмарки и передает проект договора аренды в установленном порядке на подпись директору центра занятости населения.
Срок подготовки проекта договора аренды и передачи его для подписи директору центра занятости населения не должен превышать 2 рабочих дней с момента принятия решения о проведении ярмарки вне помещения центра занятости населения и определения организации, на территории которой будет проводиться ярмарка.
3.2.8. Директор центра занятости населения в течение 1 рабочего дня подписывает и передает проект договора аренды работнику, оказывающему предоставление государственной услуги.
3.2.9. Работник, оказывающий государственную услугу, проставляет оттиск печати центра занятости населения на проекте договора аренды, подписанного директором центра занятости населения и направляет его для подписания другой стороне в течение 1 рабочего дня с момента подписи директором центра занятости населения.
3.2.10. Срок подписания и направления проекта договора аренды в центр занятости населения организацией не должен превышать 2 рабочих дней с момента получения проекта договора аренды, подписанного центром занятости населения.
3.2.11. Работник, оказывающий государственную услугу, обеспечивает размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах массовой информации, на сайте УГСЗН Республики Адыгея, информационных стендах центра занятости населения.
Работник, оказывающий государственную услугу, доводит информацию о дате, времени и месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест до сведения работников, оказывающих государственную услугу.
Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения ярмарки.
3.2.12. Действия, предусмотренные пунктами 3.2.2.-3.2.11. настоящего Административного регламента выполняются в течение 30 календарных дней, предшествующих календарной дате проведения ярмарки, в соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год.
Данный срок не включает время пересылки проекта договора аренды посредством почтовой связи.
3.2.13. Критерием принятия решения является наличие вакансий в банке вакансий, количество работодателей, которым может быть предложено оказание государственной услуги.
3.2.14. Результатом исполнения административной процедуры является размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах массовой информации, на сайте УГСЗН Республики Адыгея, информационных стендах центра занятости населения.
3.2.15. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в личном деле получателя государственной услуги, регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3. Прием работодателей
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является обращение работодателя в центр занятости населения с запросом о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Работник, оказывающий государственную услугу, осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) с использованием программно-технического комплекса.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
3.3.3. Работник, оказывающий государственную услугу, проверяет наличие сведений о работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
3.3.4. На основании запроса о предоставлении государственной услуги и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, работник, оказывающий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник, оказывающий государственную услугу, информирует работодателя о принятом решении.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
3.3.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник, оказывающий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает (направляет) его работодателю.
В случае отсутствия сведений о работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, работник, оказывающий государственную услугу, регистрирует работодателя.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
3.3.6. При принятии решения о предоставлении государственной услуги или при согласии работодателя принять участие в ярмарке вакансий работник, оказывающий государственную услугу, информирует работодателя о дате, времени и месте проведения ярмарки вакансий. Согласие работодателя на участие в ярмарке вакансий работник, оказывающий государственную услугу, фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
3.3.7. Максимальная продолжительность осуществления административного действия по приему работодателя работником центра занятости населения, не должна превышать 15 минут.
3.3.8. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений о работодателе в программно-техническом комплексе.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения работником, оказывающим государственную услугу, о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в личном деле получателя государственной услуги, регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.4. Проведение ярмарки вакансий
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является календарная дата проведения ярмарки вакансий, в соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год
3.4.2. Работник, оказывающий государственную услугу, обеспечивает регистрацию и размещение работодателей.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут в отношении каждого работодателя.
3.4.3. Работник, оказывающий государственную услугу, осуществляет учет граждан.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого гражданина, не должна превышать 1 минуты.
3.4.4. Работник, оказывающий государственную услугу, информирует работодателей о плане проведения ярмарки вакансий.
Работник, оказывающий государственную услугу, информирует граждан о плане проведения ярмарки вакансий, о государственных услугах, которые можно получить в ходе проведения ярмарки.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого гражданина, работодателя, не должна превышать 5 минут.
3.4.5. Работник, оказывающий государственную услугу, осуществляет сбор информации от работодателей о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с гражданами.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого работодателя не должна превышать 5 минут.
3.4.6. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий не должно превышать 5 часов.
3.4.7. По окончании проведения ярмарки вакансий работник, оказывающий государственную услугу, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого работодателя не должна превышать 10 минут.
3.4.8. Работник, оказывающий государственную услугу, передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив центра занятости населения.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
3.4.9. Максимальная продолжительность осуществления административного действия по проведению ярмарки вакансий 1 рабочий день.
3.4.10. Критерием принятия решения является регистрация и размещение работодателей, осуществление учета граждан, информирование работодателей о плане проведения ярмарки вакансий.
3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является взаимодействие работодателя и гражданина по вопросу трудоустройства.
3.5. Проведение ярмарки учебных рабочих мест
3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является календарная дата проведения ярмарки учебных рабочих мест, в соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год.
3.5.2. Работник, оказывающий государственную услугу, обеспечивает регистрацию и размещение представителей учебных заведений в день проведения ярмарки учебных рабочих мест.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого учебного заведения не должна превышать 5 минут.
3.5.3. Работник, оказывающий государственную услугу, информирует представителей учебных заведений о плане проведения ярмарки учебных рабочих мест.
Работник, оказывающий государственную услугу, информирует граждан о плане проведения ярмарки учебных рабочих мест, о государственных услугах, которые можно получить в ходе проведения ярмарки.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого представителя учебного заведения и гражданина не должна превышать 5 минут.
3.5.4. Работник, оказывающий государственную услугу, в процессе проведения ярмарки учебных рабочих мест организует учет граждан.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого гражданина (группы граждан) не должна превышать 5 минут.
3.5.5. Максимально допустимое время проведения ярмарки учебных рабочих мест не должно превышать 5 часов.
3.5.6. По окончании проведения ярмарки учебных рабочих мест работник, оказывающий государственную услугу, фиксирует результаты предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив центра занятости населения.
Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются до окончания рабочего дня проведения ярмарки учебных рабочих мест.
3.5.7. Максимальная продолжительность осуществления административного действия по проведению ярмарки учебных рабочих мест 1 рабочий день.
3.5.8. Критерием принятия решения является регистрация и размещение представителей учебных заведений в день проведения ярмарки учебных рабочих мест, информирование представителей учебных заведений о плане проведения ярмарки учебных рабочих мест, информирование граждан о плане проведения ярмарки учебных рабочих мест
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является информирование граждан об условиях поступления, сроках обучения, перечне профессий (специальностей), по которым возможно обучение в учреждениях профессионального образования в индивидуальной или групповой форме.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости населения, либо лицом, его заменяющим, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.1.4. Работники, оказывающие государственную услугу, несут персональную ответственность за выполнение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий
в части организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет УГСЗН Республики Адыгея, осуществляющее полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения УГСЗН Республики Адыгея плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.3. УГСЗН Республики Адыгея проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками центра занятости населения, предоставляющими государственную услугу.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращениям граждан.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники УГСЗН Республики Адыгея.
4.2.6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и способы их устранения.
4.2.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, работодателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.9. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке УГСЗН Республики Адыгея.
4.2.10. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность должностных лиц УГСЗН Республики Адыгея
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты УГСЗН Республики Адыгея несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов УГСЗН Республики Адыгея закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
4.4.2. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц (работников)
5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) работников, при предоставлении государственной услуги
5.1.1. При получении государственной услуги гражданин, работодатель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы на предоставление государственной услуги (далее - жалоба) в процессе получения государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Гражданин, работодатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса гражданина, работодателя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина, работодателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
затребование с гражданина, работодателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым могут быть
направлена жалоба
5.3.1. Граждане, работодатели вправе обжаловать решения, действия или бездействие:
работников центра занятости населения, ответственных за предоставление услуги, - директору центра занятости населения;
директора центра занятости населения - начальнику УГСЗН Республики Адыгея;
начальника УГСЗН Республики Адыгея - Кабинету Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.3.2. Граждане, работодатели также вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в суде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, ее регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников или должностных лиц центра занятости населения, должностных лиц УГСЗН Республики Адыгея, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача гражданином, работодателем жалобы.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, работодателя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении гражданина, работодателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения;
доводы, на основании которых гражданин, работодатель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя работодателя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени работодателя (условие о наличии доверенности не распространяется на работников работодателя).
5.4.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени работодателя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью работодателя и им подписанная или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени работодателя без доверенности.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин, работодатель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, работодателя, не требуется.
Гражданином, работодателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, работодателя, либо их копии.
Граждане, работодатели имеют право обратиться в центр занятости населения, УГСЗН Республики Адыгея за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о регистрации поданного ими письменного обращения, должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения.
5.4.8. При желании гражданина, работодателя обжаловать действие (бездействие) должностного лица (работника) органа службы занятости населения последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. При обращении гражданина, работодателя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина, работодателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину, работодателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия УГСЗН Республики Адыгея и его должностных лиц,
государственных гражданских служащих Республики Адыгея
5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих Республики Адыгея подается начальнику УГСЗН Республики Адыгея.
5.8.2. Жалоба на решение начальника УГСЗН Республики Адыгея подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.8.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
5.8.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину, работодателю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию гражданина, работодателя, в электронной форме.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие работников, оказывающих государственную услугу, сотрудников УГСЗН Республики Адыгея могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11.1. Граждане, работодатели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
5.12.1. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на сайте УГСЗН Республики Адыгея, Едином портале, Региональном портале и информационных стендах органов и учреждений участвующих в предоставлении государственной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
Управления государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест", утвержденному Управлением
государственной службы занятости населения
Республики Адыгея от 16.02.2015 г. N 01/2-21
Сведения
о местах нахождения органов службы
занятости населения Республики Адыгея
N п/п |
Название органа и учреждений |
Адрес |
Телефон |
|
Режим работы |
1. |
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея |
385020, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 269 |
(877-2) 56-83-40 |
ugsznra@mail.ru Сайт: www.zanad.ru |
пн.-чт. 9-18 пт. 9-17 |
2. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения города Майкоп" |
385008, г. Майкоп, ул. Пирогова, д. 138а |
(877-2) 55-36-05 |
centerz@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
3. |
государственное казённое учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения г. Адыгейска" |
385200, г. Адыгейск, ул. Ленина, д. 12а |
(877-72) 9-22-13 |
adgczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
4. |
Государственное казённое учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Гиагинского района" |
385600, ст. Гиагинская, ул. Ушакова, д. 29 |
(877-79) 3-04-11 |
giagrczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
5. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Кошехабльского района" |
385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Дружбы народов, д. 41/а |
(877-70) 9-17-75 |
kosh_rczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
6. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Красногвардейского района" |
385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, д. 147 |
(877-78) 5-32-24 |
grom73@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср.-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
7. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Майкопского района" |
385730, пгт. Тульский, ул. Первомайская, д. 181 |
(877-77) 5-10-41 |
mrcz-as@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
8. |
государственное казённое учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Тахтамукайского района" |
385100, аул Тахтамукай, ул. Хакурате, д. 65 |
(87771) 9-43-39 |
taxtam@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
9. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Теучежского района" |
385230, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Понежукай, ул. Ленина, д. 54 Найти аул Понежукай на карте Google |
+7 (87772) 9-71-55 |
czn@teuch.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
10. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Шовгеновского района" |
385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, д. 20 |
(87773) 9-22-88 |
shov_rczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Управления государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест", утвержденному Управлением
государственной службы занятости населения
Республики Адыгея от 16.02.2015 г. N 01/2-21
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
ГКУ РА "ЦЗН |
" |
||||||||||||||||||||
|
(наименование) |
||||||||||||||||||||
предлагает работодателю/гражданину |
|
||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина/наименование организации, индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||||
получить государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. | |||||||||||||||||||||
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество Работника) | |||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(подпись гражданина/представителя работодателя) | |||||||||||||||||||||
Ярмарка вакансий/учебных рабочих мест состоится |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Место проведения ярмарки | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Время проведения мероприятия | |||||||||||||||||||||
Примечания | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Причина отказа | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(указать причину) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина/представителя работодателя) |
Приложение N 3
к административному регламенту
Управления государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест", утвержденному Управлением
государственной службы занятости населения
Республики Адыгея от 16.02.2015 г. N 01/2-21
Информация
о наличии свободных рабочих мест
и вакантных должностей
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||||||||||||||||
Адрес (место нахождения) |
|
||||||||||||||||||||||
Адрес индивидуального предпринимателя/физического лица |
|
||||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
|
||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя |
|
||||||||||||||||||||||
Проезд (вид транспорта, название остановки) |
|
||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
||||||||||||||||||||||
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации | |||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||||
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) |
|
||||||||||||||||||||||
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||||
Иные условия |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Перечень социальных гарантий работнику |
|||||||||||||||
Постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная |
Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
Начало работы |
Окончание работы |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||
М.П. |
должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя) |
||||||||||||||||||||||
|
Приложение N 4
к административному регламенту
Управления государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест", утвержденному Управлением
государственной службы занятости населения
Республики Адыгея от 16.02.2015 г. N 01/2-21
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест
/-------------------------------------------------------\
|1. Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест |
\-------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
|Определение возможных участников ярмарки вакансий |
| и ярмарки учебных рабочих мест |
\--------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
|Определение места проведения ярмарки вакансий и ярмарки |
| учебных рабочих мест |
\---------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /---------------------------\
|Ярмарка проводится в центре | |Ярмарка проводится вне |
| занятости населения | |центра занятости населения |
\----------------------------/ \---------------------------/
| |
|
| /----------------------------------------------------------------\
| |Подготовка и подписание проекта договора аренды в центре |
| |занятости населения и направление в организацию, на территории |
| | которой будет проводиться ярмарка, для подписания |
| \----------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| |Подписание проекта договора аренды организацией, на территории |
| |которой будет проводиться ярмарка и направление в центр |
| | занятости населения |
| \-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
/---|Размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки |-----\
| \-----------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| |
| |
| /----------------------------------------------------------------------\ |
| | 2. Прием работодателей | -\ |
| \----------------------------------------------------------------------/ | |
| | | |
| | |
| /----------------------------------------------------------------------\ | |
| | Обращение работодателя в центр занятости населения | | |
| \----------------------------------------------------------------------/ | |
| | | | |
| | |
/--\ /--\ /-----\
/-\ |2 | |3 | |4 |5 |
|1| \--/ \--/ \-----/
\-/ | | | |
| | |
| /-------------------\ /-------------------\| |
| |Принятие решения о | |Принятие решения || |
| |предоставлении | |об отказе в || |
| |государственной | |предоставлении || |
| | услуги | |государственной || |
| \-------------------/ | услуги || |
| | \-------------------/| |
| | /--/ |
| |
| /-----------------------\ /--------------------\ |
| |Информирование о дате, | |Оформление решения | |
| |времени и месте | |в письменной форме | |
| |проведения ярмарки | | и выдача его | |
| | вакансий | | работодателю | |
| \-----------------------/ \--------------------/ |
| | | /----/
|
| /-----------------------\ /------------------------\
| |3. Проведение ярмарки | |4. Проведение ярмарки |
\-------------| вакансий | | учебных рабочих мест |
\-----------------------/ \------------------------/
| |
/--------------------------\ /-----------------------------\
|Регистрация, размещение | |Регистрация, размещение |
|и информирование | | и информирование |
|заявителей-работодателей | | представителей учебных |
|в день проведения ярмарки | | заведений в день проведения |
\--------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-------------------------\ /------------------------\
|Учет и информирование | |Учет и информирование |
|заявителей-граждан день | |заявителей-граждан день |
| проведения ярмарки | | проведения ярмарки |
\-------------------------/ \------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------\
|Фиксация результата | |Фиксация результата |
|предоставления государственной | | предоставления |
| услуги | |государственной услуги |
\-------------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 16 февраля 2015 г. N 01/2-21 "Об утверждении административного регламента Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 19 февраля 2015 г.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 18 сентября 2020 г. N 01/2-147 настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 29 апреля 2019 г. N 01/2-55
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 14 сентября 2018 г. N 01/2-99
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159