Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных депутатов
МО "Кировское сельское поселение"
от 25 июня 2014 г. N 40
Положение
о муниципальном лесном контроле на территории
муниципального образования "Кировское сельское поселение"
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 84 Лесного кодекса Российской Федерации N 200-ФЗ от 04.12.2006, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 г N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Настоящее Положение определяет порядок и формы осуществления муниципального контроля за использованием лесов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" (далее - муниципальный лесной контроль).
Муниципальный лесной контроль в соответствии с действующим законодательством входит в систему контроля за соблюдением лесного законодательства.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
1.2. Предметом муниципального лесного контроля является проверка соблюдения установленных правовыми нормами правил использования лесов.
1.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется должностными лицами и специалистами Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" (далее - Администрация), на которых возложены эти функции, как самостоятельно, так и во взаимодействии с Управлением лесами Республики Адыгея, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Адыгея в соответствии с их компетенцией.
1.4. Объектом муниципального лесного контроля являются леса и лесные участки, находящиеся в границах МО "Кировское сельское поселение", за исключением лесов и лесных участков, контроль за деятельностью в которых отнесён к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Адыгея.
1.5. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок использования лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты земельных, лесных отношений) при осуществлении их деятельности и реализации своих прав на леса.
1.6. Основными задачами муниципального лесного контроля являются:
- контроль за соблюдением субъектами лесных отношений установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;
- недопущение самовольного занятия лесных участков;
- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сроков освоения лесных участков;
- оформление в установленном порядке прав на лесные участки;
- своевременный возврат лесных участков, предоставленных на условиях аренды;
- своевременное внесение платежей за пользование лесным участком;
- выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи лесов;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав субъектов лесных отношений.
1.7. Воздействие на должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального лесного контроля или воспрепятствование их деятельности влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Если Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Положением, а также не урегулированы настоящим Положением, то применяются нормы Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ.
2. Организация деятельности органа, осуществляющего
муниципальный лесной контроль на территории
"Кировское сельское поселение"
2.1. Муниципальный лесной контроль на территории МО "Кировское сельское поселение", осуществляется органом муниципального лесного контроля - Администрацией.
2.2. Функции органа муниципального лесного контроля осуществляют должностные лица и специалисты Администрации:
2.2.1. Специалисты Администрации, на которых распоряжением Главы МО "Кировское сельское поселение", возложены обязанности по осуществлению муниципального лесного контроля - муниципальные лесные инспекторы муниципального образования (далее - инспекторы).
2.3. Инспекторам по муниципальному лесному контролю Администрацией выдаются служебные удостоверения (Приложение 4).
3. Функции должностных лиц и специалистов Администрации,
осуществляющих муниципальный лесной контроль
3.1. Инспекторы осуществляют муниципальный лесной контроль за:
3.1.1. Соблюдением субъектами лесных отношений установленных лесным законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами муниципального образования требований по рациональному использованию лесов.
3.1.2. Соблюдением субъектами лесных отношений установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением.
3.1.3. Недопущением самовольного занятия лесных участков.
3.1.4. Соблюдением градостроительных требований при использовании лесных участков.
3.1.5. Соблюдением сроков освоения лесных участков.
3.1.6. Оформлением прав на лесной участок.
3.1.7. Соблюдением порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, переуступки права пользования лесными участками.
3.1.8. Соблюдением установленного порядка изменения целевого использования лесов.
3.1.9. Предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии лесных участков.
3.1.10. Своевременным и качественным выполнением при использовании лесов обязательных мероприятий по их улучшению, по рекультивации, восстановлению, по сохранности плодородного слоя почвы.
3.1.11. Недопущением загрязнений, деградации и порчи лесов.
3.1.12. Своевременным выполнением обязанностей по приведению лесных участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или их рекультивации после завершения строительных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд.
3.1.13. Своевременным возвратом лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных во временное пользование.
3.1.14. Соблюдением публичных сервитутов, установленных органами местного самоуправления.
3.1.15. Соблюдением ограничений в использовании лесных участков, установленных органами местного самоуправления, в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
3.1.16. Выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования лесов.
3.2. На инспекторов возлагаются функции по осуществлению муниципального лесного контроля в соответствии с установленными полномочиями.
3.3. Инспекторы представляют общий отчёт о проделанной работе Главе не реже одного раза в год.
3.4. Ежегодно орган муниципального лесного контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля и представляет указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.
4. Права и обязанности должностных лиц и специалистов Администрации,
осуществляющих муниципальный лесной контроль
4.1. Инспекторы по муниципальному лесному контролю обязаны:
4.1.1. Проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере лесопользования.
4.1.2. Оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере лесопользования и принимать соответствующие меры.
4.1.3. Проводить проверку на основании постановления Главы в соответствии с её назначением.
4.1.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - также при предъявлении служебных удостоверений, заверенной копии постановления Главы и в случае необходимости согласования с прокурором Майкопского района и копии документа о согласовании проведения проверки.
4.1.5. Не препятствовать субъектам лесных отношений присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.1.6. Предоставлять субъектам лесных отношений, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
4.1.7. Знакомить субъектов лесных отношений с результатами проверки.
4.1.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов лесных отношений.
4.1.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами лесных отношений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
4.1.11. Не требовать от субъектов лесных отношений документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.1.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта лесных отношений ознакомить его с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
4.1.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в Журнале учёта проверок (должен находится у субъекта лесных отношений).
4.2. Инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
4.2.1. Посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать лесные участки, находящиеся в собственности, владении и пользовании.
4.2.2. Составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними субъектов лесных отношений.
4.2.3. Письменно предупреждать субъектов лесных отношений о недопустимости нарушений лесного законодательства.
4.2.4. Безвозмездно и своевременно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесов, в том числе документы, удостоверяющие право на лесные участки, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля в органах государственной регистрации права собственности.
4.2.5. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении лесного законодательства.
4.2.6. Рассматривать заявления субъектов лесных отношений по фактам нарушения лесного законодательства.
4.2.7. Привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций.
4.2.8. Получать от субъектов лесных отношений объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием лесных участков.
4.2.9. Вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать отчеты по осуществлению муниципального лесного контроля.
4.2.10. Другие права, установленные действующим законодательством.
4.2.11. Направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании лесов для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
4.2.12. Вносить Главе предложения по вопросам о полном или частичном изъятии лесных участков, расторжении договоров их аренды и иных договоров в случаях нерационального использования лесов, использования их не по целевому назначению, а также неиспользования лесных участков в установленный законом срок.
4.2.13. Подготавливать План проведения плановых проверок субъектов лесных отношений.
4.2.14. Представлять по письменным запросам уполномоченных органов и лиц информацию о проделанной работе по осуществлению муниципального лесного контроля.
4.3. Действия инспекторов по муниципальному лесному контролю могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организация осуществления муниципального
лесного контроля
5.1. Муниципальный лесной контроль может осуществляться в форме проведения плановых и внеплановых проверок исполнения субъектами лесных отношений законодательства Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования лесов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение",.
5.2. Плановые проверки.
5.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами лесных отношений действующего лесного законодательства.
5.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами по муниципальному лесному контролю.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
При проведении плановой проверки органом муниципального лесного контроля муниципального образования "Кировское сельское поселение", совместно с другими органами лесного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5.2.3. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается Главой поселения.
5.2.4. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" в течении 10-ти дней после утверждения.
5.2.5. Плановые проверки в отношении каждого лесного участка субъекта лесных отношений проводятся не чаще одного раза в три года.
5.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляются в прокуратуру Майкопского района.
По итогам рассмотрения поступивших предложений прокуратуры орган муниципального лесного контроля направляет утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в прокуратуру Майкопского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
5.2.7. О проведении плановой проверки субъекты лесных отношений уведомляются органом муниципального лесного контроля не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии постановления Главы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись).
5.2.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.3. Внеплановые проверки.
5.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами лесных отношений в процессе осуществления лесопользования обязательных требований действующего лесного законодательства, выполнение предписаний органов муниципального лесного контроля.
5.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения субъектом лесных отношений ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений субъектов лесных отношений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 5.3.2 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.3.4. В день подписания Главой поселения постановления о проведении внеплановой выездной проверки субъекта лесных отношений в целях согласования её проведения орган муниципального лесного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по факсу, в прокуратуру Майкопского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (Типовая форма заявления является приложением N 1 к настоящему Положению). К этому заявлению прилагаются копия постановления Главы поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
5.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Майкопского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных п. 5.3.4, в прокуратуру Майкопского района в течение двадцати четырёх часов.
5.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 2 п. 5.3.2 настоящего Положения, субъекты лесных отношений уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
5.3.7. В случае если в результате деятельности субъектом лесных отношений причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта лесных отношений о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.5. Документарная проверка.
5.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта лесных отношений, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
5.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
5.5.3. В процессе проведения документарной проверки органом муниципального лесного контроля в первую очередь рассматриваются документы субъекта лесных отношений, имеющиеся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного в отношении этих субъектов лесных отношений муниципального лесного контроля.
5.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектами лесных отношений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес субъекта лесных отношений мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная установленным порядком копия постановления Главы о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.
5.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты лесных отношений обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта лесных отношений. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.5.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом лесных отношений документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется субъекту лесных отношений с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.5.7. Субъекты лесных отношений, представляющие в орган муниципального лесного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в п. 5.3.4 настоящего Положения сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5.5.8. Инспекторы, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные субъектом лесных отношений пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Глава МО "Кировское сельское поселение", может принять решение о проведении выездной проверки.
5.5.9. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у субъекта лесных отношений сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
5.6. Выездная проверка.
5.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта лесных отношений сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, лесных участков и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля документах субъектов лесных отношений;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами и специалистами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления субъекта лесных отношений с постановлением Главы поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и с условиями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю и в случае привлечения - составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке.
5.6.5. Субъект лесных отношений обязан предоставить должностным лицам органа муниципального лесного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом лесных отношений при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом лесных отношений оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
5.6.6. Орган муниципального лесного контроля привлекает в случае необходимости к проведению выездной проверки субъекта лесных отношений экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц
5.7. Срок проведения проверки.
5.7.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных п. 5.5 и п. 5.6 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.
5.7.2. Общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для одного малого предприятия и пятнадцати часов для одного микропредприятия в год.
5.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
5.8. Порядок организации проверки.
5.8.1. Проверка проводится на основании постановления Главы поселения.
В постановлении указываются:
1) наименование органа муниципального лесного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.
Постановление издается на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному лесному контролю.
5.8.2. Заверенные установленным порядком копии постановлений вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.