Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по разрешению
органом опеки и попечительства
разногласий между родителями
по вопросам, касающимся воспитания
и образования детей
Бланк органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование. Дата составления акта |
Утверждаю |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(руководитель органа опеки и попечительства) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата утверждения Акта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Акт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата обследования " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребенок) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
свидетельство о рождении: серия |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(когда и кем выдано) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
паспорт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(когда и кем выдан) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
место проживания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сведения о родителях ребенка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Мать |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
дата и место рождения |
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
место жительства |
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
место проживания |
., |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Отец |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
дата и место рождения |
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
место жительства |
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
место проживания |
., |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о ребенке. 2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Семейное окружение. 3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О., год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Жилая площадь, на которой проживает |
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы ребенка) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
составляет |
|
кв. м, состоит из |
|
комнат, размер каждой комнаты: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
кв. м, |
|
кв. м, |
|
кв. м на |
|
этаже в |
|
||||||||||||||||||||||||
этажном доме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. Структура доходов несовершеннолетнего (алименты, пенсии, пособия, стипендии, иные выплаты); | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Условия, представляющие препятствия его нормальному воспитанию, развитию, образованию: (имеются/отсутствуют) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.3. |
|
и т.д. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Дополнительные данные обследования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Мнение родителя по разрешению разногласий по воспитанию и образованию ребенка (детей), в отношении которого(ых) возникли разногласия, в том числе согласие либо отказ о заключении соглашения, оформленное в установленном законом порядке, о разрешении разногласий по воспитанию и образованию детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Мнение ребенка старше 10 лет, в отношении которого возникли разногласия по вопросам, касающимся его воспитания и (или) образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Выводы уполномоченного специалиста о разрешении либо о невозможности разрешения разногласий по вопросам, касающимся воспитания и образования детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Требования законодательства Российской Федерации (статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации и право решения возникших разногласий в суде) - разъяснены | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста, проводившего обследование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., должность, дата) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись родителя, выразившего свое мнение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись ребенка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата) |
<< Приложение N 3. Заявление |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 9 сентября 2014 г. N 495... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.