Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
0т 3 марта 2015 года N 32
"Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 4 апреля 2011 года N 55
Порядок
формирования и реализации Республиканской адресной
инвестиционной программы
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Республики Адыгея иных капитальных вложений:
1) по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - объекты капитального строительства);
2) по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - объекты недвижимого имущества).
3. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Адыгея предусмотрены решениями, принимаемыми в соответствии с:
1) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2013 года N 180 "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Республики Адыгея, их формирования и реализации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 8; 2014, N 7, 8, 12);
2) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 июня 2014 года N 139 "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 6);
3) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 июня 2014 года N 142 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 6).
4. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
II. Порядок формирования адресной программы
1. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) на основании предложений главных распорядителей, представленных в Министерство не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации адресной программы, в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
2. Требования к структуре адресной программы, перечень данных, указываемых в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, определяется методическими рекомендациями по формированию адресной программы, утверждаемыми Министерством (далее - методические рекомендации).
3. Министерство включает объекты капитального строительства, объекты недвижимости в проект адресной программы в случае, если предложения главных распорядителей соответствуют методическим рекомендациям.
4. Объекты капитального строительства, объекты недвижимости не включаются в проект адресной программы в случае несоответствия предложений главных распорядителей:
1) требованиям, установленным методическими рекомендациями;
2) данным, включенным в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
5. Сформированный проект адресной программы направляется Министерством на согласование в Министерство финансов Республики Адыгея, которое в течение 5 дней осуществляет оценку проекта адресной программы на соответствие источникам финансирования и планируемым объемам финансирования.
6. Министерство в двухнедельный срок до представления проекта закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея утверждает адресную программу и размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
III. Порядок реализации адресной программы
1. Утвержденная адресная программа является основанием:
1) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Республики Адыгея (далее - определение поставщиков) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
2) для заключения договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций.
2. Затраты на определение поставщиков включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
3. Если по итогам определения поставщиков в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) поставщики (подрядчики, исполнители) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Республики Адыгея перераспределяются Министерством по предложениям главных распорядителей.
4. Главные распорядители в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам определения поставщиков представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в Министерство для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.
5. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея на основании предложений главных распорядителей.
6. Главные распорядители не позднее 10 числа текущего месяца вносят в Министерство предложения по внесению изменений в адресную программу на основании закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
7. Предложение по внесению изменений в адресную программу должно содержать данные по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, определенные методическими рекомендациями.
8. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, включенного в адресную программу, не изменяются данные о его наименовании, направлении инвестирования, мощности, а также сметной стоимости (остатке сметной стоимости) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, стоимости объекта недвижимости, установленные в решениях, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;
2) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея между объектами капитального строительства, объектами недвижимости одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством;
3) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им государственных учреждений);
4) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея по результатам определения поставщиков в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;
5) изменение организационно-правовой формы застройщика;
6) внесение изменений в закон Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
9. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего раздела, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
10. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
11. Информация о внесении изменений в адресную программу размещается Министерством на официальном сайте в течение 5 дней со дня внесения указанных изменений.
12. Главные распорядители представляют в Министерство аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной методическими рекомендациями:
1) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, - по итогам месяца;
2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, - по итогам года.
13. На основании аналитической информации о ходе реализации адресной программы, представляемой главными распорядителями в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела, Министерство формирует и размещает на официальном сайте сводную информацию о ходе реализации адресной программы:
1) не позднее 20 мая текущего года - по итогам первого квартала;
2) не позднее 15 августа текущего года - по итогам полугодия;
3) не позднее 15 ноября текущего года - по итогам 9 месяцев;
4) не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, - по итогам года."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 марта 2015 г. N 32 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.