В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея предоставления государственной услуги "По социальной адаптации безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30 сентября 2013 г. N 01/2-123, следующие изменения:
1) в разделе II:
а) пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6228);";
б) пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169);";
в) абзац 14 пункта 2.5 "Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении порядка регистрации безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 года N 18844);" заменить абзацем 14 следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38 ст. 5103);";
г) подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. УГСЗН Республики Адыгея и центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
д) подпункт 2.6.3 пункта 2.6 исключить;
е) в пункте 2.6:
цифры "2.6.4" заменить цифрами "2.6.3", цифры "2.6.4.1" цифрами "2.6.3.1", цифры "2.6.4.2" цифрами "2.6.3.2", цифры "2.6.4.3" цифрами "2.6.3.3", цифры "2.6.5" цифрами "2.6.4", цифры "2.6.6" цифрами "2.6.5";
ж) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме".
2) в разделе V:
а) подпункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
б) подпункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.";
в) пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.2 следующего содержания:
"5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3) раздел VI исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Управления |
Г.С. Цыганкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 27 февраля 2015 г. N 01/2-30 "О внесении изменений в административный регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея предоставления государственной услуги "По социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adyghea.ru) 5 марта 2015 г.