Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации МО
"Тлюстенхабльское городское поселение"
от 20.01.2014 г. N 08
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений"
1. Наименование муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений".
2. Перечень организаций, в отношениях которых применяется стандарт
Администрация МО "Тлюстенхабльское городское поселение".
3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги (перечень документов, в соответствии
с которыми должна функционировать организация, предоставляющая
муниципальную услугу)
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 г.;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации N 223-ФЗ от 29.12.1995 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации);
- Уставом муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение";
4. Состав муниципальной услуги
- "Приватизация жилых помещений".
- Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", на официальном сайте администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в сети "Интернет", в средствах массовой информации).
- Срок предоставления муниципальной услуги определяется по соглашению сторон. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента подачи заявления.
- Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20-30 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
5. Описание потребителей муниципальной услуги
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию "Тлюстенхабльское городское поселение", и члены их семей.
От имени граждан заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
6. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой
стандартом (особенности процесса оказания услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики, требования к техническому
оснащению организаций и т.д.)
Оценка качества и результата оказания муниципальной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата предоставляющего услугу.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7. Порядок оказания муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги;
- правовую экспертизу документов и сверку копий представленных документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- регистрацию заявления;
- осуществление комплекса мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
- исправление технических ошибок, допущенных специалистами при организации предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю распоряжения главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и Договора о передаче жилого в собственность граждан в порядке приватизации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
В случае представления копий документов они должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист администрации, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп установленного образца;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии всех необходимых документов и их копий для оказания муниципальной услуги специалист администрации принимает от заявителя письменное заявление на оказание муниципальной услуги по установленной форме (заявление подписывается в присутствии специалиста всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи, изъявившими желание участвовать в приватизации жилого помещения, в том числе и членами семьи в возрасте от 14 до 18 лет с согласия их законных представителей), регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о приватизации жилых помещений.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 1 (одного) часа 30 (тридцати) минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками администрации:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги.
Рассмотрение поступивших заявлений со всеми приложенными к ним необходимыми документами производится исключительно в хронологическом порядке исходя из времени их принятия.
На основании поданных документов специалистами администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" делается вывод о возможности передачи заявителю в собственность в порядке приватизации жилого помещения (определяется, является ли заявитель нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя, имеют ли граждане, участвующие в приватизации, право на приватизацию жилого помещения, не нарушаются ли при приватизации жилого помещения права несовершеннолетних детей граждан, проживающих в жилом помещении).
В случае, если заявитель (заявители), обратившийся (обратившиеся) с заявлением об оказании муниципальной услуги, имеет (имеют) право на приватизацию занимаемых ими жилых помещений, специалист, принявший документы, готовит проект распоряжения главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о передаче гражданам в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения и проект Договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и представляет их вместе с принятыми копиями документов на согласование главе администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
Передача гражданам в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилых помещений, утверждается главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в форме распоряжения.
- Заявитель имеет право обратиться и получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации письменного обращения заявителя.
Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем обращении о ходе предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
-. В соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках единой системы межведомственного взаимодействия администрацией осуществляется получение сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, за исключением документов, которые граждане обязаны предоставлять лично.
- Специалист администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", осуществлявший прием документов, не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации распоряжения Главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о передаче гражданам в собственность в порядке приватизации жилых помещений выдает заявителю распоряжение главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации и Договор о передаче жилого в собственность граждан в порядке приватизации главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
Выдача указанных документов производится непосредственно в администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
При выдаче документов специалист:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов и разъясняет порядок регистрации и перехода права собственности на жилое помещение;
- заявитель лично подписывает один экземпляр Договора на передачу квартиры (комнаты) в собственность, который хранится вместе с копиями документов, послуживших основанием для приватизации жилого помещения в администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на заявлении.
Заявление и заверенные копии документов, послуживших основанием для приватизации жилого помещения, хранятся в администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
- Если за получением распоряжения Главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации и Договора о передаче жилого в собственность граждан в порядке приватизации обращается представитель заявителя, специалист на заявлении указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в заявлении, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и в случае необходимости информирует представителя заявителя о необходимости и сроках внесения изменения в Договор на передачу жилого помещения в собственность. Общий максимальный срок внесения изменений в этом случае не может превышать 3 (трех) рабочих дней.
8. Порядок обжалования нарушений требований стандарта (порядок подачи жалобы, ее рассмотрения, порядок осуществления проверочных действий и информирования заявителя о принятых мерах и т.д.)
- Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке к главе администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", по адресу: Республика Адыгея, Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 25.
Адрес электронной почты adm_tlgorpos@mail.ru
- Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
- Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
- По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
- Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
9. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным
категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам
и иным категориям)
Муниципальные услуги, предоставляются отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям) вне зависимости от их организационно-правовой формы и подчиненности в виде приватизации жилых помещений.
10. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги (меры ответственности организаций
за некачественное предоставление муниципальной услуги)
Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований регламента в соответствии с действующим законодательством.
Специалист по юридическим вопросам |
Н.Н. Кушу |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.