Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Заревское сельское поселение"
N 31-П от 01.11.2012 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Заревского сельского поселения
9 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Заревского сельского поселения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Заревского сельского поселения (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий.
1.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует администрация Заревского сельского поселения, в которой муниципальные служащие замещают должности муниципальной службы перед увольнением, комиссия по установлению стажа, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Заревского сельского поселения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 9 декабря 2013 г. N 48-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Заревского сельского поселения осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 года N 1141 "О перечне должностей, периоды службы (работы), в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих";
- Законом Республики Адыгея "О муниципальной службе в Республике Адыгея";
- Законом РА "О реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея";
- Уставом Заревского сельского поселения;
- решением СНД Заревского сельского поселения от 02.07.2012 г. N 185 "Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Заревское сельское поселение"
1.4. Специалист администрации Заревского сельского поселения:
- принимает, регистрирует заявление на назначение пенсии за выслугу лет;
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- оформляет копию распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы;
- заверяет копии трудовой книжки и паспорта;
- осуществляет проверку документов, дающих право на назначение пенсии за выслугу лет;
- запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций документы, подтверждающие стаж государственной и муниципальной службы;
- производит подсчет стажа муниципальной службы и оформляет справу о периодах службы, включаемых в стаж муниципальной службы;
- готовит документы для их рассмотрения на заседании комиссии;
- на основании решения комиссии оформляет протокол заседания комиссии и проект распоряжения Главы муниципального образования об утверждении данного протокола;
- ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии за выслугу лет;
- для организации выплаты пенсии направляет специалисту - финансисту администрации копии распоряжения главы муниципального образования и протокол комиссии об установлении (перерасчете) пенсии и иные необходимые для этого документы.
1.5. Комиссия по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Заревского сельского поселения:
- рассматривает заявления граждан, замещавших муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Заревского сельского поселения по вопросам назначения, перерасчета и выплате пенсии за выслугу лет;
- рассматривает заявления муниципальных служащих о приостановлении выплаты пенсии в связи с возобновлением муниципальной или гражданской службы или о возобновлении выплаты пенсии в связи с увольнением с муниципальной или гражданской службы;
- проверяет на соответствие действующему законодательству представление гражданином документы и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и о размере названной пенсии;
- рассматривает индивидуальные споры по вопросам применения действующего законодательства о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
1.6. Администрация Заревского сельского поселения предусматривает при разработке бюджета на соответствующий год средства на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Заревского сельского поселения.
1.7. Специалист - финансист администрации Заревского сельского поселения:
- перечисляет денежные средства на лицевые счета получателей пенсии за выслугу лет.
2. Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы Заревского сельского поселения в соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Заревское сельское поселение" предусмотренные Реестром должностей муниципальных служащих Заревского сельского поселения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге по назначению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется непосредственно при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, а также с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет предоставляется по адресу: 385445 Республика Адыгея, Шовгеновский район, п. Зарево, ул. Пролетарская 5 на официальном сайте администрации - zarevo01
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- определение стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет;
- порядок оформления документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- порядок выплаты, приостановления, возобновления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
2.2. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Для получения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу муниципальный служащий подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее заявление) в администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
2.2.2. К заявлению прилагаются:
- копия паспорта (подлинник паспорта предъявляется лично);
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размерах назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием базовой и страховой частей трудовой пенсии и срока ее назначения;
- документы, подтверждающие периоды работы, службы, включаемые в стаж муниципальной службы;
- реквизиты счета в кредитном учреждении, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком.
2.3.2. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами специалистом администрации Заревского сельского поселения.
2.3.3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) в администрации.
2.3.4. Специалист администрации в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления направляет документы для рассмотрения на заседании комиссии, которое проводится по мере необходимости.
2.3.5. Комиссия, проверив документы и рассчитав размер пенсии, принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении.
2.3.6. Специалист администрации оформляет протокол заседания комиссии, который утверждается главой администрации Заревского сельского поселения и направляет эти документы на выплату пенсии в бухгалтерию администрации.
2.3.7. Пенсия за выслугу лет увеличивается на коэффициент повышения заработной платы муниципальными служащими органов местного самоуправления по соответствующим должностям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете органов местного самоуправления.
2.3.8. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется со дня назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы и должностей, перечисленных в пункте 2.4.1 административного регламента.
2.3.9. Выплата пенсии лицу прекращается в соответствии с законодательством:
2.3.10. Выплата пенсии возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с муниципальной службы по распоряжению руководителя органа местного самоуправления.
2.4. Перечень оснований для приостановления (возобновления), прекращения (восстановления) предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является замещение лицом, получающим пенсию за выслугу лет государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, иных должностей, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, обязано не позднее чем через пять дней после возникновения одного из обстоятельств, влекущих приостановление выплаты обратиться с заявлением в администрацию.
2.4.2. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является последующее освобождение от должностей, указанных в пункте 2.4.1 административного регламента.
Лицо, претендующее на возобновление предоставления муниципальной услуги, предоставляет в администрацию заявление с приложением документов, подтверждающих прекращение, повлекших приостановление выплаты.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги применяются следующие административные процедуры:
- прием заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
- оформление и подготовка документов специалистом администрации сельского поселения.
- расчет размера пенсии за выслугу лет, проверка документов и подготовка их для рассмотрения на заседании комиссии по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Заревского сельского поселения (далее комиссия);
- рассмотрение комиссией документов для представления пенсии за выслугу лет;
- подготовка решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении;
- оформление личного дела получателя муниципальной услуги;
- подготовка выплатных документов, ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет является письменное заявление получателя муниципальной услуги на имя руководителя органа местного самоуправления, где он замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
3.2.1.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получение по почте) кадровой службе органов местного самоуправления, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
3.2.1.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) специалистом администрации, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет специалист:
- проверяет правильность оформления и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями и удостоверяет их;
- регистрирует заявление;
- потребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие в получении недостающих документов.
3.2.2. Сбор и подготовка документов.
3.2.2.1. Специалист администрации в пятнадцатидневный срок организует оформление справки о размере среднемесячного денежного содержания, оформляет справку о должностях, периоды службы в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
3.2.2.2. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Административного регламента о предоставлении к назначению пенсии за выслугу лет и принимает решение о назначении или отказе, с указанием его причины.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.1. Подготовка распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет.
3.4.1.1. После принятия решения комиссии о назначении пенсии за выслугу лет специалист администрации, ответственный за оформление документов по назначению и выплате пенсии за выслугу лет, оформляет протокол заседания комиссии и распоряжение руководителя органа местного самоуправления.
О предоставлении услуги или отказа специалист администрации информирует заявителя в 10-дневный срок со дня вынесения решения.
3.5.1. Подготовка документов на выплату пенсии за выслугу лет.
3.5.1.1. На каждого получателя муниципальной услуги специалистом администрации оформляется и формируется дело на назначение и выплату пенсии за выслугу лет.
3.5.1.2. Специалист администрации представляет сведения (заявка на финансирование) на выделение средств на выплату пенсии за выслугу лет на очередной месяц не позднее 7 дней до начала периода выплат.
Специалист как главный администратор доходов бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.5.1.3. Решения комиссии о приостановке или возобновлении выплаты пенсии (если таковые заявления имеются) оформляется специалистом администрации в форме распоряжения главы муниципального образования.
3.5.1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и ежемесячная доставка получателю или зачисление на счет получателя пенсии за выслугу лет.
4. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по её исполнению.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы государственной власти в досудебном, а также в судебном порядке.
5.2. Споры по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в вышестоящий орган с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, (претензию).
5.5. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидным и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.6. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется получателю муниципальной услуги.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц администрации Заревского сельского поселения путем обращения в Администрацию, в судебном порядке
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.