Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации
Заревского сельского поселения должность муниципальной службы,
включенную в перечень должностей, утвержденный
Распоряжением Администрации от 10.04.2011 г. N 8/3 "О создании комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов в МО "Заревское сельское поселения",
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности
в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать
данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч
рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции государственного, муниципального
(административного) управления данной организацией входили в должностные
(служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет
со дня увольнения с муниципальной службы
(утв. постановлением администрации Заревского сельского поселения
от 27 декабря 2012 г. N 41-П)
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Заревского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Распоряжением Администрации от 18.10.2012 г. N 21-Р "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, граждане, замещавшие которые, в соответствии с законом "О противодействии коррупции" имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях и сообщать сведения о последнем месте службы", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) разработан во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
2. Поступившее обращение регистрируется и направляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству специалисту администрации ответственному за прохождение муниципальной службы в администрации сельского поселения.
обращение ставится на учет должностными лицами, ответственными за прохождение муниципальной службы в администрации сельского поселения и в течение 2 рабочих дня направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. (далее - комиссия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.