1. Внести в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28.05.2009 г. N 129-рс "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "статьями 27, 29 Устава" заменить словом "Уставом";
2) в приложении:
2.1) абзац 1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Предметом конкурса является право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено муниципальному образованию "Город Майкоп" действующим законодательством (далее - предмет конкурса).";
2.2) абзац 4 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает перечень лотов, выставляемых на конкурс, и определяет начальную цену предмета конкурса в соответствии с Правилами размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп";";
2.3) в разделе 4:
2.3.1) в подпункте 1 слова "пунктом 7.3" заменить словами "пунктами 7.3, 7.4";
2.3.2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) невнесение задатка в установленном конкурсной документацией размере;";
2.4) пункт 5.2 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
": - размер подлежащего внесению задатка (25% от начальной цены предмета конкурса).";
2.5) подпункт 8 пункта 6.2 раздела 6 признать утратившим силу;
2.6) в разделе 7:
2.6.1) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Претендент может подать заявку на участие в конкурсе с момента опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании по форме, установленной в конкурсной документации. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается за 5 (пять) рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.";
2.6.2) пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица и индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона участника конкурса;
2) согласие на внесение задатка в установленном конкурсной документацией размере;
3) согласие на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях в соответствии с проектом договора, имеющегося в конкурсной документации;
4) перечень прилагаемых документов.";
2.6.3) пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная нотариально копия такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная нотариально копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), заверенная нотариально копия паспорта (для физического лица);
2) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для юридических лиц;
3) согласие на совершение крупной сделки - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, если в соответствии с законодательством такая сделка является для участника конкурса крупной и требует получения согласия уполномоченных органов;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;
5) документ, подтверждающий внесение участником конкурса задатка в предусмотренном конкурсной документацией размере;
6) предложение участника конкурса по ежегодному размеру затрат на поддержание внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимого имущества, в отношении которого проводится конкурс. Также указывается вид и периодичность соответствующих работ (прилагается в случае определения в конкурсной документации удельного веса данного критерия более 0%);
7) предложение участника конкурса по размещению социальной рекламы с указанием размера информационных полей рекламных конструкций и времени их предоставления для размещения социальной рекламы в течение одного календарного года (прилагается в случае определения в конкурсной документации удельного веса данного критерия более 0%);
8) предложение о размере платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае признания его победителем конкурса.";
2.7) в разделе 8:
2.7.1) пункт 8.2 признать утратившим силу;
2.7.2) пункт 8.3. изложить в следующей редакции:
"8.3. Комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении конкурса.";
2.7.3) пункт 8.7 изложить в следующей редакции:
"8.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и определяет их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.";
2.7.4) пункт 8.10 изложить в следующей редакции:
"8.10. В случае, если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому участнику проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, входящий в состав конкурсной документации.";
2.8) В разделе 9:
2.8.1) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе лиц, допущенных к участию в конкурсе. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.";
2.8.2) пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Для определения лучших условий предоставления права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии со следующими критериями:
1) ежегодный размер затрат на поддержание внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимого имущества, в отношении которого проводится конкурс. Удельный вес данного критерия устанавливается в конкурсной документации в пределах до 50 процентов;
2) размещение социальной рекламы. Данный критерий устанавливается путем указания размера информационных полей рекламных конструкций и времени их предоставления для размещения социальной рекламы. Данный критерий рассчитывается путем перемножения приведенных выше параметров. Удельный вес данного критерия устанавливается в конкурсной документации в пределах до 50 процентов;
3) размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Удельный вес данного критерия устанавливается в конкурсной документации в пределах от 50 до 100 процентов.";
2.8.3) дополнить пунктом 9.10 следующего содержания:
"9.10. Возврат денежных средств, внесенных в качестве задатка, осуществляется Организатором конкурса, в следующие сроки:
1) претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2) единственному участнику конкурса, в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
3) участникам конкурса, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.";
2.8.4) пункты 9.10, 9.11, 9.12 считать соответственно пунктами 9.11, 9.12, 9.13.
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Майкопские новости", разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель |
А.Е. Джаримок |
Глава |
А.В. Наролин |
г. Майкоп
19 марта 2015 года
N 115-рс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 марта 2015 г. N 115-рс "О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28.05.2009 г. N 129-рс "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 24 марта 2015 г. N 67-72