Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" исполнения муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной и домовой книги, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом по орг. работе администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" в части исполнения муниципальной услуги по "Выдаче документов (выписки из похозяйственной и домовой книги, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)".
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю документов (выписки из похозяйственной и домовой книги, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Глава администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституцией Республики Адыгея от 10.03.1995 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Республики Адыгея N 19 от 10 августа 2006 г. "Об архивном деле Республике Адыгея";
- Уставом муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение";
- Положением об архиве администрации МО "Ассоколайское сельское поселение" от 23.12. 2010 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос от заявителей, составленный либо в произвольной форме, либо на бланке, предоставленным в администрации поселения, в том числе переданный по электронной почте.
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа или должностного лица, которому он адресован;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
- "Интернет-обращения" граждан должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа или должностного лица, которому он адресован;
- изложение существа вопроса;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- электронный адрес;
- дата отправления письма.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
2.7. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в случаях:
- отсутствия или ненадлежащего оформления заявления (в заявлении не указан почтовый адрес для направления ответа или номер телефона, по которому можно связаться с пользователем);
- невозможности установления запрашиваемой информации по содержанию заявления;
- текст заявления не поддаётся прочтению.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 20-30 минут.
2.10. Запрос (заявление) заявителя регистрируется в день поступления заявления.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: стол и стул для заполнения заявления, стулья для ожидающих в очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.