Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
Пункт 2.1 изменен с 15 мая 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 15 мая 2017 г. N 25
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации поселения любым лицам: Местонахождение администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение":
385235, Республика Адыгея, Теучежский район а. Джиджихабль, ул. Красная, 38;
Контактные телефоны: 8 (87772) 9-54-33
Адрес электронной почты: adm.dgsp@yandexs.ru.
Режим работы: администрации поселения:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота и воскресенье.
2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального
контроля включает в себя размещение данного Административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления Джиджихабльского сельского поселения Теучежского муниципального района (адрес сайта и на информационных стендах Администрации.
по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения;
по телефонам Администрации поселения: Главы сельского поселения 9-54-33.
посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Теучежского муниципального района te-tarif @mail.ru
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:
о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения, в форме электронного документа или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
2.4. На официальном сайте органов местного самоуправления Теучежского муниципального района (адрес te-tarif@mail.ru) в папке "Муниципальный контроль" размещается следующая информация:
нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
текст настоящего Административного регламента;
адрес, режим работы, номера телефонов Администрации поселения;
план проведения плановых проверок Администрации поселения.
2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой поселения на срок не более 30 дней.
2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.
2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.