Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы МО
"Тахтамукайский район"
от 27 февраля 2015 г. N 1120
Порядок
проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ в МО "Тахтамукайский район"
1.1. Оценка эффективности реализации Программ проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.
1.2. Критериями оценки эффективности реализации Программ являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых:
3) динамика расходов на реализацию мероприятий:
4) динамика показателей эффективности реализации.
1.3. Исполнитель программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения Программ, приводит анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.
1.4. Пакет документов по оценке эффективности реализации Программ направляется в адрес комиссии при Главе муниципального образования и должен содержать:
1) пояснительную записку;
2) анализ объемов финансирования мероприятий (таблица 1);
3) анализ достижения показателей-индикаторов результативности (таблица 2):
4) оценку эффективности реализации (таблица 3).
Таблица 1
Анализ
объемов финансирования мероприятий Программ
N |
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
|||||||
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
|||||||||
тыс. руб. -/+ |
% |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Задача | |||||||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет (РБ) |
|
|
|
|
|
|
|||||
бюджет муниципального |
|
|
|
|
|
|
|||||
образования (БМО) |
|
|
|
|
|
|
|||||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|||||
капитальные расходы |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Анализ
показателей результативности Программ
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
|
-/+ |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Индикатор результативности 1 |
|
|
|
|
|
2. |
Индикатор результативности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Оценка эффективности реализации Программ
N |
Показатели результативности |
Фактические объемы финансирования (суммарно по всем источникам), тыс. руб. |
Фактическое значение показателя (индикатора) результативности в натуральном или стоимостном выражении |
Эффективность реализации МЦП (5=4/3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Примечание: в случае предоставления отчетности на втором и третьем годах реализации Программ, в таблице указываются также эффективность за прошлые отчетные периоды (с разбивкой по годам реализации).
1.5. Оценка результативности реализации Программ представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
1.6. Оценка эффективности реализации Программ осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации Программ результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета сельского поселения.
1.7. Документы, перечисленные в пункте 1.4, исполнитель программы направляет в комиссию для подготовки заключений об эффективности и результативности Программ и определения объемов финансирования программы на очередной финансовый год.
1.8. В случае если оценка эффективности и результативности Программы низкая, комиссия вносит предложение Главе о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении реализации или досрочном прекращении ее реализации.
1.9. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении Программ по оценке эффективности ее реализации принимает Глава муниципального образования "Тахтамукайский район".
1.10. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программ или досрочном прекращении их реализации, и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
В качестве предмета Программ должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития района. Раздел должен содержать:
1) правовое обоснование решения проблем Программ;
2) характеристику проблем, на решение которых направлены Программы, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.
3. Цель и задачи Программы
Цель - |
|
|
|
|
|
|
|
Задачи - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел должен содержать:
1) обоснование необходимости решения поставленны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.