Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 7 апреля 2015 г. N 84
Положение
о службе "Социальное такси"
I. Общие положения
1. Положение о службе "Социальное такси" (далее - Положение) определяет порядок и условия предоставления социальной услуги по транспортному обслуживанию социальным такси инвалидов и других категорий граждан, проживающих на территории Республики Адыгея, имеющих ограничения к самостоятельному передвижению (далее - Услуга).
2. Служба "Социальное такси" (далее - Служба) создается учреждением социального обслуживания, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее - учреждение).
3. Основными задачами Службы являются:
1) своевременное и качественное предоставление Услуги;
2) обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для получения медицинской помощи, социально-бытовых услуг и иных услуг для инвалидов и других категории граждан, имеющих ограничения к самостоятельному передвижению (в том числе временные);
3) создание условий для повышения качества жизни инвалидов и других категории граждан, имеющих ограничения к самостоятельному передвижению (в том числе временные).
4. Услуга предоставляется на специализированном автотранспортном средстве с подъемником.
5. Деятельность Службы финансируется частично за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых в форме целевой субсидии, и за счет средств учреждения от иной приносящей доход деятельности (средств, поступивших от оплаты Услуг, предоставляемых Службой).
6. Оплата Услуг Службы производится по утвержденным тарифам.
7. Услуги Службы предоставляются на условиях полной оплаты.
II. Категории граждан, имеющие право в
воспользоваться Услугой
8. Право на оказание Услуги имеют следующие категории граждан, проживающих в Республике Адыгея (далее - заявители):
1) дети-инвалиды с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата (с сопровождающим лицом при необходимости);
2) инвалиды I группы (с сопровождающим лицом при необходимости);
3) инвалиды II группы (с сопровождающим лицом при необходимости);
4) инвалиды III группы (с сопровождающим лицом при необходимости);
5) инвалиды Великой Отечественной войны (с сопровождающим лицом при необходимости);
6) граждане, имеющие временные ограничения к самостоятельному передвижению.
9. Учитывая особенности специализированного транспортного средства, заявитель может брать с собой в поездку не более двух сопровождающих лиц.
10. Услуга не предоставляется:
1) гражданам, которым требуется транспортировка санитарным автотранспортом;
2) гражданам, в случае неполных или недостоверных сведений, выявленных в ходе посадки в автотранспортное средство;
3) гражданам, находящимся в состоянии алкогольного (токсичного, наркотического) опьянения.
III. Порядок работы
11. Режим работы Службы и периодичность предоставления Услуги утверждаются директором учреждения.
12. В штатном расписании учреждения предусматриваются должности диспетчера Службы (специалиста по социальной работе) и водителя Службы (водителей).
13. Заявка на предоставление Услуги (далее - заявка) подается при посещении учреждения, либо по телефону за 1 день до поездки. Экстренный заказ выполняется Службой при наличии свободного времени в графике поездок автотранспортного средства.
14. Диспетчер Службы принимает заявки, регистрирует их в журнале учета заявок на предоставление услуги "Социальное такси" (далее - Журнал) согласно приложению N 1 к Положению, составляет маршрут движения социального такси и передает его водителю. За час до исполнения Услуги, уточняет у заявителя время прибытия транспортного средства.
15. Водитель Службы по прибытию к заявителю уточняет маршрут и время поездки. Водитель производит посадку пассажира при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающий право на пользование Услугой.
16. Водитель Службы:
1) осуществляет исполнение Услуги;
2) по окончании поездки заполняет в двух экземплярах квитанцию по форме согласно приложению N 2 к Положению, взимает оплату с заявителя и передает ему квитанцию. О факте оказания услуги заявитель расписывается в квитанции и маршрутном листе.
3) информирует диспетчера Службы об исполнении заявки.
17. Услуга считается исполненной с момента доставки заявителя к месту назначения и оплаты стоимости оказанной Услуги.
18. После предоставления водителем Службы копии квитанции об оплате за Услугу диспетчер Службы делает запись в Журнале об исполнении заявки.
19. В случае неявки заявителя в установленное время, заявка аннулируется, о чем диспетчером Службы делается соответствующая запись в Журнале.
IV. Требования к Службе
20. Для осуществления перевозок пассажиров из числа граждан, указанных в пункте 2.1 Положения, директор учреждения обеспечивает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.1" имеется в виду "пункте 8"
1) использование Службой специализированного автотранспортного средства с подъемником, отвечающего требованиям безопасности;
2) соблюдение правил технической эксплуатации автотранспортного средства с подъемником, проведение его технического обслуживания и ремонт, а также ежедневный технический контроль перед выездом на маршрут;
3) соблюдение диспетчером Службы и водителем установленного режима работы;
4) информирование и консультирование населения о деятельности Службы.
21. Диспетчер Службы:
1) осуществляет прием и регистрацию заявок в Журнале, делает отметки об их исполнении;
2) определяет очередность выполнения заявок по датам и времени их поступления в хронологическом порядке;
3) сообщает заявителю о дате и времени прибытия автомобиля по заявленному адресу, марку, цвет и номер автомобиля;
4) составляет график поездок и передает маршрутные листы водителю Службы;
5) ведет картотеку маршрутных листов;
6) предоставляет директору учреждения отчет о работе Службы.
22. Водитель Службы:
1) проходит ежедневный предрейсовый медосмотр;
2) принимает маршрутные листы от диспетчера Службы;
3) осуществляет прибытие к месту посадки заявителя ко времени, указанному в заявке;
4) принимает оплату за Услугу от заявителя с обязательным проставлением подписей в квитанции и маршрутном листе;
5) по окончании поездки, сдает оплаченные квитанции и деньги в кассу учреждения (копию квитанции предоставляет диспетчеру Службы);
23. Доставка заявителей в лечебные учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи Службой не осуществляется.
24. Отчет о работе Службы предоставляется в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея ежемесячно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.