Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 7 апреля 2015 г. N 82
Порядок
взаимодействия Контрактной службы Министерства труда
и социального развития Республики Адыгея с отделами
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
и ГКУ РА "Централизованная бухгалтерия учреждений труда
и социального развития Республики Адыгея"
Для своевременного обеспечения нужд Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство):
1. Начальники отделов Министерства, в части компетенции отделов, представляют в Контрактную службу:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) не позднее 5 дней после принятия Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея" информацию, подписанную начальником соответствующего отдела Министерства, о планируемых в следующем году нуждах отдела с обоснованием закупки и установлением соответствия закупки целям и задачам Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) не менее чем за две недели до планируемой даты размещения извещения о проведении закупки откорректированные данные для внесения изменений в План закупок (в случае необходимости);
3) за два месяца до планируемой даты проведения закупки описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ (техническое задание) и информацию о ценах для расчета начальной (максимальной) цены контракта.
2. Начальник отдела экономики и финансов представляет в Контрактную службу следующее:
1) не позднее 5 дней после принятия Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея" информацию об объемах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств по расходам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
2) не позднее 5 дней со дня внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства, информацию о соответствующих изменениях (копии справок уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств).
3. Контрактная служба обеспечивает:
1) проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также экспертизы отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом;
2) создание приемочной комиссии, состоящей не менее чем из пяти человек, для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта с привлечением работников отделов Министерства по соответствующим направлениям деятельности.
4. Начальник информационно-правового отдела:
1) согласовывает проекты контрактов;
2) обеспечивает, в случае необходимости, размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации извещение об осуществлении закупок;
Подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) обеспечивает, в случае необходимости, размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" плана закупок, а также опубликование плана закупок в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона N 44-ФЗ.
5. ГКУ РА "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" организует:
1) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) передачу информации в Контрактную службу об оплате по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих факт оплаты, в срок не позднее одного рабочего дня со дня осуществления указанной в подпункте 1 оплаты;
3) оплату денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
4) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, в сроки, предусмотренные контрактом.
6. Начальник отдела информационных технологий осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Контрактной службы:
1) организует получение и замену электронных подписей;
2) осуществляет контроль за сроками действия выданных электронных подписей;
3) обеспечивает обновление версии официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.