Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 апреля 2015 г. N 63
Порядок
предоставления социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому
1 июля 2015 г., 25 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ).
3. Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их проживания.
4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по месту жительства (пребывания) гражданина (далее соответственно - заявление, территориальный орган, Министерство) либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
5. Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
6. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
7. Территориальный орган в целях предоставления социальных услуг, за исключением срочных, осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) принятие заявления;
2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимися в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому);
4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 442-ФЗ;
5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - индивидуальная программа);
6) формирование личного дела получателя социальных услуг;
7) направление поставщику социальных услуг личного дела получателя социальных услуг;
8) передача индивидуальной программы получателю социальных услуг.
8. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 7 Порядка, не может превышать следующие сроки:
1) время реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 7 Порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления;
2) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 пункта 7 Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 июля 2015 г. N 148 в подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
3) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 5, 8 пункта 7 Порядка, не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
4) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 7 Порядка, не должен превышать 1 рабочего дня со дня составления индивидуальной программы;
5) утратил силу.
См. текст подпункта 5 пункта 8
9. Территориальный орган в целях предоставления срочных социальных услуг осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) принятие заявления, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - получатели срочных социальных услуг);
2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
3) разъяснение получателю срочных социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, и принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
5) формирование личного дела получателя социальных услуг;
6) направление поставщику социальных услуг личного дела получателя срочных социальных услуг.
10. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 9 Порядка, не может превышать следующие сроки:
1) время реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 9 Порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления;
2) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4, 5, 6 пункта 9 Порядка, определяется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя срочных социальных услуг (немедленно).
11. Решение о предоставлении гражданину социальных услуг в форме социального обслуживания на дому либо об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается территориальным органом на основании следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (копия паспорта, копия свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста, копия вида на жительство или копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан, копия удостоверения беженца);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
5) документы об условиях проживания и справка о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг;
6) копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг;
7) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования получателя социальных услуг;
8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние двенадцать месяцев;
9) копия трудовой книжки или военного билета или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы) получателя социальных услуг, в случае, если у него отсутствуют доходы, - для граждан трудоспособного возраста;
10) копия справки об инвалидности из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии);
11) медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющегося на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому, по форме, установленной Министерством;
12) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 15 или 17 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (при наличии);
13) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (при наличии);
14) копия удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (при наличии);
15) копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (при наличии).
12. Заявление и документы, указанные в пункте 11 Порядка, могут быть также направлены (представлены) в территориальный орган:
1) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
13. Заявление и документы, указанные в пункте 11 Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 12 Порядка.
14. Сведения о размере пенсии получателя услуги, документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея, и справку, указанную в подпункте 10 пункта 11 Порядка, территориальный орган или многофункциональный центр запрашивают посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
15. Межведомственное электронное взаимодействие в целях предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона.
16. В случае если для предоставления социальных услуг необходима обработка персональных данных лица, не являющегося получателем социальных услуг, при обращении за предоставлением социальных услуг дополнительно представляются документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
17. В случае если получатель социальных услуг представил заявление и документы, указанные в пункте 11 Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальный орган в срок не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления и в срок не позднее 3 рабочих дней - в случае направления межведомственного запроса для получения документов.
18. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление получателем социальных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 8, 10, 16 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
19. Территориальным органом принимается решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в случае если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;
9) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;
10) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;
11) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
12) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;
13) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;
14) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;
15) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);
16) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
17) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;
18) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
20. Основаниями для принятия решения об отказе в социальном обслуживании являются:
1) отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
2) представление необходимых документов (сведений), указанных в пункте 11 Порядка, не в полном объеме;
3) наличие медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, свидетельствующего о наличии противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
21. О принятом решении получатель социальных услуг информируется в течение одного рабочего дня в письменной или электронной форме.
22. Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 июля 2015 г. N 148 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и на основании договора, заключаемого в течение суток с даты предоставления индивидуальной программы поставщику социальных услуг, с получателем социальных услуг по форме, установленной Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
24. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
25. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их жительства.
26. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются входящие в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг (далее - Перечень), утвержденный Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 12), следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.
27. Предоставление гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, сверх социальных услуг, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона N 442-ФЗ.
28. Социальные услуги, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, предоставляются поставщиками социальных услуг в соответствии со стандартом социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, согласно приложению к настоящему Порядку.
29. Условия предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому устанавливаются в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 27 Федерального закона N 442-ФЗ с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.
30. При получении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) выбор поставщика социальных услуг;
3) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
6) свободное посещение представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
7) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
8) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
31. Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
32. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:
1) соблюдать права человека и гражданина;
2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность;
4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
5) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи;
6) информировать получателей социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
7) обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;
8) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.
33. Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.
34. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
35. Решение об условиях оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (бесплатно, за плату или частичную плату) принимается на основании представляемых получателем социальных услуг (представителем) документов с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея, а также тарифов на социальные услуги.
36. Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в пункте 37 Порядка, производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утверждаемым в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона N 442-ФЗ, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности.
37. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно:
1) несовершеннолетним детям;
2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
4) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
5) супругам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, войны с Японией, супругам умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.
38. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно в том случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 332 "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан" (далее - Закон).
39. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленную Законом.
40. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, определенной в соответствии с Законом.
41. Решение об условиях предоставления социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с получателя социальных услуг платы за социальные услуги принимается поставщиком социальных услуг.
42. Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому производится в соответствии с договором.
43. Социальные услуги сверх объемов, установленных стандартами социальных услуг, предоставляются получателям социальных услуг на условиях полной оплаты.
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
45. Поставщик социальных услуг вправе отказать (приостановить) получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в том числе временно, в случае непредставления получателем социальных услуг документов, необходимых для предоставления социальных услуг, указанных в пункте 11 Порядка, которые получатель социальной услуги в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить лично.
46. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:
1) письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
3) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;
4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 46
6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.