Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
8. Перечень документов, необходимых для заключения договора приватизации:
1) заявление о заключении договора приватизации (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорта заявителя и всех членов его семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, подтверждающий право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма (ордер, договор социального найма, решение суда, решение (распоряжение) уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма).
При отсутствии правоустанавливающего документа на объект недвижимости представляются справка о первичном заселении и поквартирная карточка из органа управления многоквартирным домом;
4) технический паспорт жилого помещения;
5) кадастровый паспорт жилого помещения (при наличии);
6) финансовый лицевой счет или выписка из домовой книги по месту жительства, содержащие следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; общую и жилую площадь помещения; количество комнат; фамилию, имя, отчество нанимателя и членов его семьи; даты рождения, даты регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту жительства лиц, проживающих (проживавших) в жилом помещении; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ; срок действия документа 14 рабочих дней; (в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" от 20.03.2013 N 285-п)
7) документы, подтверждающие факт родственных отношений членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, справка об изменении имени, фамилии, отчества, решение суда);
8) документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии данного факта);
9) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о принадлежности жилого помещения;
10) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение;
11) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, об использовании (неиспользовании) права приватизации на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги;
12) справки о неучастии в приватизации за пределами территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги (в случае проживания с сентября 1991 года за пределами муниципального образования "Сергиевское сельское поселение");
13) нотариально удостоверенный отказ от участия в приватизации (при наличии граждан, не желающих участвовать в приватизации занимаемого жилого помещения) либо заявление об отказе от участия в приватизации, удостоверенное специалистом Администрации (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
14) разрешение на приватизацию жилого помещения из органов опеки и попечительства (в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, несовершеннолетние, находящиеся под опекой (попечительством), или лица, признанные в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);
15) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителей (в случае если интересы заявителей представляет представитель по доверенности);
16) выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации за период с января 1998 года (в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства за период с января 1998 года) на лиц, участвующих в приватизации;
17) выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Республики Адыгея на лиц, участвующих в приватизации.
9. Перечень документов, необходимых для расторжения договора приватизации:
1) заявление о расторжении договора приватизации (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорта заявителя и всех членов его семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
3) два оригинала договора приватизации;
4) два оригинала акта приема-передачи жилого помещения к договору приватизации;
5) выписка из ЕГРП о принадлежности жилого помещения, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение;
6) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителей (в случае если интересы заявителей представляет представитель по доверенности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.