Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
10. Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении договора приватизации, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о заключении договора приватизации (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорта заявителя и всех членов его семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
3) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма (ордер, договор социального найма, решение суда, решение (распоряжение) уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма).
При отсутствии правоустанавливающего документа на объект недвижимости представляются справки о первичном заселении и поквартирная карточка из органа управления многоквартирным домом;
4) технический паспорт жилого помещения;
5) кадастровый паспорт жилого помещения (при наличии);
6) финансовый лицевой счет или выписка из домовой книги по месту жительства, содержащие следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; общую и жилую площадь помещения; количество комнат; фамилию, имя, отчество нанимателя и членов его семьи; даты рождения, даты регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту жительства лиц, проживающих (проживавших) в жилом помещении; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ; срок действия документа 14 рабочих дней;
7) документы, подтверждающие факт родственных отношений членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, справка об изменении имени, фамилии, отчества, решение суда);
8) документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии данного факта);
9) документ, отражающий сведения о регистрации по месту жительства за период с сентября 1991 года по январь 1998 года, на лиц, участвующих в приватизации, содержащий следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; фамилию, имя, отчество заявителя; даты регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ;
10) справки о неучастии в приватизации за пределами территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги (в случае проживания с сентября 1991 года за пределами муниципального образования "Сергиевское сельское поселение");
11) нотариально удостоверенный отказ от участия в приватизации (при наличии граждан, не желающих участвовать в приватизации занимаемого жилого помещения) либо заявление об отказе от участия в приватизации, удостоверенное специалистом Администрации (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
12) разрешение на приватизацию жилого помещения из органов опеки и попечительства (в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, несовершеннолетние, находящиеся под опекой (попечительством), или лица, признанные в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными));
13) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителей (в случае если интересы заявителей представляет представитель по доверенности);
14) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о принадлежности жилого помещения;
15) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение;
16) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, об использовании (неиспользовании) права приватизации на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги.
11. Перечень документов, необходимых для принятия решения о расторжении (отказе в расторжении) договора приватизации, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о расторжении договора приватизации (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорта заявителя и всех членов его семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
3) два оригинала договора приватизации;
4) два оригинала акта приема-передачи жилого помещения к договору приватизации;
5) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителей (в случае если интересы заявителей представляет представитель по доверенности).
12. Вместе с оригиналами документов, предусмотренных пунктом 10, подпунктами 1, 2, 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, заявитель представляет копии указанных документов. Копии документов, представляемые заявителем, должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.