Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Республики Адыгея
N 439 от 23.04.2015 г.
Положение
о проведении открытых лично-командных соревнований
по ориентированию среди учащихся Республики Адыгея
1. Цели и задачи
1.1. Популяризация и развитие туризма и ориентирования среди учащихся Республики Адыгея.
1.2. Повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов и команд.
1.3. Обмен опытом работы, установление дружеских контактов между спортивными коллективами.
2. Место и сроки проведения
Соревнования проводятся 16 мая 2015 года в лесопарковой зоне города Майкопа Республики Адыгея.
3. Организаторы
Организатором соревнований является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Адыгея "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея" (далее - Центр).
4. Участники соревнований
Органы управления образованием муниципальных районов и городских округов определяют для участия в соревнованиях не более 1 команды в каждой из групп: М до 13, Ж до 13 (2003-2004 год рождения), М до 15, Ж до 15 (2001-2002 год рождения), М до 17, Ж до 17 (1997 - 2000 год рождения), участие которой в первенстве производится за счет средств Центра. Все остальные команды и участники допускаются к участию в первенстве на условиях самоокупаемости. Состав команды - 4 человека в каждой группе.
При подведении итогов Спартакиады учащихся Республики Адыгея по туризму и краеведению учитываются лучшие командные результаты в каждой группе.
5. Программа проведения
16 мая
9.00-11.00 - заезд участников, работа мандатной комиссии;
с 11.00 - старт на дистанции ориентирования
15.00 - награждение, отъезд участников
6. Определение результатов
6.1. Личные результаты в каждом виде программы определяются в соответствии с действующими правилами соревнований по спортивному ориентированию.
6.2. Командные результаты определяются по сумме очков всех участников команды (по таблице ФСО 2006 г.) При равенстве очков - преимущество по лучшему личному результату.
7. Награждение
7.1. Команды, ставшие победителями и призерами в каждой группе, награждаются дипломами Министерства образования и науки Республики Адыгея.
7.2. Спортсмены - победители и призёры в личном зачете награждаются грамотами и призами Центра.
8. Финансирование
Расходы производятся:
- по проведению соревнований - за счет средств, предусмотренных в смете государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Адыгея "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея";
- по проезду, питанию и страхованию участников - за счет командирующих организаций.
9. Документация
9.1. Предварительные заявки в электронном виде подаются в адрес оргкомитета до 13 мая 2015 года. В случае отсутствия предварительной заявки допуск к участию в первенстве только при наличии свободных мест.
9.2. В мандатную комиссию подаются:
- именная заявка по прилагаемой форме (для команд - заверенная руководителем органа управления образованием);
- паспорт или свидетельство о рождении, страховые медицинские полисы (оригиналы), договоры страхования от несчастного случая (оригиналы) на всех участников первенства.
ОРГКОМИТЕТ: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 378, ГБОУ дополнительного образования Республики Адыгея "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея".
Координатор - Папанов Александр Иванович, заместитель директора ГБОУ дополнительного образования Республики Адыгея "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея" (тел.: (8772) 56-94-47, 8-918-220-57-57; e-mail:turist_ra@mail.ru).
<< Назад |
Приложение. >> Именная заявка |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 23 апреля 2015 г. N 439 "О проведении открытых лично-командных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.