Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Тахтамукайский район"
от 26 декабря 2014 г. N 3543
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг в МО "Тахтамукайский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район", в рамках выполнения муниципального задания разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению на территории муниципального образования.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения муниципального образования о качестве оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг в муниципальном образовании;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - муниципальные учреждения);
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования (далее - администрация района);
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется уполномоченными специалистами муниципальных учреждений муниципального образования.
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год, в период с 1 апреля по 30 апреля.
2. Порядок изучения мнения населения
о качестве оказания муниципальных услуг
2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.1.1. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг на территории муниципального образования
2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
- в помещениях муниципальных органов;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Тахтамукайский район".
2.3. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются главой муниципального образования "Тахтамукайский район".
2.4. Уполномоченные специалисты:
- организуют проведение опроса;
- устанавливают форму опросных листов (анкет);
- проводят опрос;
- подводят итоги проведенного опроса;
- доводят итоги опроса до сведения главы муниципального образования "Тахтамукайский район", а также муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
- размещают на официальном сайте администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" итоги изучения мнения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг, в границах муниципального образования "Тахтамукайский район".
2.6. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
2.7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
2.8. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.9. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.10. По результатам изучения мнения населения составляется акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Руководитель аппарата, |
С.Х. Хатит |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 26 декабря 2014 г. N 3543... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.