Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Красноульского сельского поселения на период 2014 - 2018 гг.
Введение
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - Программа) муниципального образования Красноульское сельское поселение (далее - МО) разработана в соответствии с Федеральным законом 210-ФЗ от 30 декабря 2004 г "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Приказом Минрегиона N 204 от 06 мая 2011 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований".
Программа определяет основные направления развития систем коммунальной инфраструктуры МО, в том числе, систем водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, а также объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния МО. Основу Программы составляет система программных мероприятий по системе водоснабжения. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО и в полной мере соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красноульского сельского поселения на период 2014 - 2018 гг. |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Приказ Минрегиона N 204 от 06 мая 2011 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение" |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение" |
Цели и задачи Программы |
Развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
Объем отпуска питьевой воды в сеть |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2018 гг. |
Основные мероприятия Программы |
Основными мероприятиями Программы являются: 1. поэтапная реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа; 2. строительство новых и реконструкция существующих водопроводных сетей в целях повышения надежности; 3. внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий в инженерных системах. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных целевых программ, МУП "Красноульское" и привлечения частных инвестиций. Объем финансирования Программы составляет 6999 тыс. руб., в том числе: 1. Водоснабжение - 6999 тыс. руб. Источники финансирования: 1. МУП "Красноульское" - 1628 тыс. руб. 2. Частные инвестиции (либо средства бюджета МО) - 837 тыс. руб. Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год |
Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Износ основных фондов организаций ЖКХ составляет более 60% и продолжает увеличивается, что снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования. В течение последних лет практически не обновляется основное технологическое оборудование энергоемких предприятий. До настоящего времени не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения, а также привлечения инвестиции в данную отрасль.
Одной из приоритетных проблем Красноульского сельского поселения является обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня и качества жизни населения. Для достижения этих целей необходимо решить комплекс задач по обеспечению источников питьевого водоснабжения в соответствии санитарно-гигиеническим требованиям, строительству новых линий и повышение эффективности и надежности функционирования существующих систем водоснабжения за счет реализации технических, санитарных мероприятий, совершенствование технологии обработки воды на водоочистных станциях, развитие систем забора, транспортировки воды.
Состояние коммунального хозяйства характеризуется дотационностью отрасли и неудовлетворительным финансовым положением, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов оптимизации структуры тарифов, снижения нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Все это свидетельствует о наличии в отрасли острой потребности в Программе и координированных действий. Первые шаги в данном направлении уже сделаны.
Повышение эффективности работы ЖКХ, в первую очередь, связано с переводом отрасли на режим безубыточного функционирования, переводом к 100% оплате потребителями услуг. Сегодня доля платежей населения в покрытии затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг составляет 100%.
Особое внимание в сфере водоснабжения следует уделить установке приборов учёта. Экономический эффект от замены водопроводных сетей, реконструкции башен, установки водоочистных установок без налаживания учёта потребления воды будет менее ощутимым. В первую очередь это должно коснуться налаживания учёта поднятой воды. Необходимо как активно проводить убеждение населения по поводу установки счётчиков, так и в обязательном порядке оснащать ими все объекты, подключаемые к реконструируемым водопроводным сетям. Это позволит снизить расходы на электроэнергию, очистку воды, повысить собираемость платежей.
2. Характеристика существующего состояния
коммунальной инфраструктуры
В таблице 1 приведены данные о наличии в населенных пунктах МО инфраструктуры для предоставления централизованных коммунальных услуг и ресурсов.
Таблица 1 - Наличие инфраструктуры
N п/п |
Наименование населенного пункта |
ТС |
ВС |
ВО |
ГС |
ЭС |
1 |
х. Красная Улька |
- |
Да |
- |
Да |
Да |
2 |
х. Гражданский |
- |
Да |
- |
Да |
Да |
3 |
х. Коминтерн |
- |
Да |
- |
Да |
Да |
4 |
х. Ткачев |
- |
- |
- |
Да |
Да |
5 |
х. Калинин |
- |
Да |
- |
Да |
Да |
6 |
х. Вольный |
- |
Да |
- |
Да |
Да |
ТС - централизованное теплоснабжение
ВС - централизованное водоснабжение
ВО - централизованное водоотведение
ГС - центарализованное газоснабжение
ЭС - централизованное электроснабжение
2.1. Система водоснабжения
2.1.1. Институциональная структура
МУП "Красноульское" предоставляют коммунальные услуги водоснабжения физическим и юридическим лицам Красноульского сельского поселения в 4 населенных пунктах, в том числе:
- х. Красная Улька
- х. Вольный
- х. Коминтерн
- х. Гражданский
2.1.2. Характеристика системы ресурсоснабжения
х. Красная Улька
Водоснабжение населенного пункта обеспечивается водой артезианских скважин:
Скважина N 71-М изложена на глубине 250 м. В скважине установлен погружной насосный агрегат ЭЦВ 6-10-140 на глубине 90 м, включаемый и отключаемый в зависимости от уровня воды в водонапорной башне.
Автоматизация включения и выключения скважинного насосного агрегата предусмотрена от замыкания и размыкания контактов на электродах в накопительном баке водонапорной башни.
Установлен водомерный узел учета
Учет электроэнергии ведется по установленным приборам учета на скважине
В 2013 году установлено оборудование по очистке, химводоподготовке, обеззараживанию и подаче питьевой воды
Система подачи воды потребителям
Вода из скважин подается насосами в водонапорную башню и оттуда самотеком в водораспределительную сеть.
Водонапорная башня высотой 25 м и объёмом бака 25 м3 находится в рабочем состоянии. Запаса воды при отключении электроэнергии хватает менее чем на 1 час.
Дополнительные резервные емкости - отсутствуют.
Водопроводные сети выполнены из чугунных труб Ду 90 м. Общая протяженность сетей 3830 м. Аварийность на водопроводной сети низкая. Водоразборных колонок нет. .
Основные потребители: частный жилой фонд (110), школа, административное здание, ООО "Нива", ФАП.
х. Вольный
Водоснабжение населенного пункта обеспечивается водой артезианских скважин:
Скважина N 864-Д изложена на глубине 250 м. В скважине установлен погружной насосный агрегат ЭЦВ 6-10-140 на глубине 70 м, включаемый и отключаемый в зависимости от уровня воды в водонапорной башне.
Автоматизация включения и выключения скважинного насосного агрегата предусмотрена от замыкания и размыкания контактов на электродах в накопительном баке водонапорной башни.
Водомерный узел учета не установлен
Учет электроэнергии ведется по установленным приборам учета на скважине.
Система подачи воды потребителям
Вода из скважин подается насосами в водонапорную башню и оттуда самотеком в водораспределительную сеть.
Водонапорная башня высотой 25 м и объёмом бака 25 м3 находится в рабочем состоянии. Запаса воды при отключении электроэнергии хватает менее чем на 1 час.
Дополнительные резервные емкости - отсутствуют.
Водопроводные сети выполнены из металлопластиковых труб Ду 90 м. Общая протяженность 3330 м. Аварийность на водопроводной сети низкая. Водоразборных колонок нет.
Основные потребители: частный жилой фонд (73),
х. Гражданский
Водоснабжение населенного пункта обеспечивается водой:
Центарилизованное водоснабжение осуществляется за счет каптирования четвертичного водоносного горизонта скважины, расположенной в зоне санитраной охраны разрушенной скважины 1277. В скважине установлен погружной насосный агрегат ЭЦВ 6-6,5-80,включаемый и отключаемый в зависимости от уровня воды в водонапорной башне.
Автоматизация включения и выключения скважинного насосного агрегата предусмотрена от замыкания и размыкания контактов на электродах в накопительном баке водонапорной башни.
Водомерный узел учета не установлен
Учет электроэнергии ведется по установленным приборам учета на скважине.
Система подачи воды потребителям
Вода из скважин подается насосами в водонапорную башню и оттуда самотеком в водораспределительную сеть.
Водонапорная башня высотой 25 м и объёмом бака 25 м3 находится в рабочем состоянии. Запаса воды при отключении электроэнергии хватает менее чем на 1 час.
Дополнительные резервные емкости - отсутствуют.
Водопроводные сети выполнены из стальных труб Ду 100 м. Общая протяженность сетей более 3850 м. Аварийность на водопроводной сети низкая. Водоразборных колонок нет.
Основные потребители: частный жилой фонд (72), ФАП
х. Коминтерн
Водоснабжение населенного пункта обеспечивается водой артезианских скважин:
Скважина N 61-М изложена на глубине 260 м. В скважине установлен погружной насосный агрегат ЭЦВ 6-10-160 на глубине 112 м, включаемый и отключаемый в зависимости от уровня воды в водонапорной башне.
Автоматизация включения и выключения скважинного насосного агрегата предусмотрена от замыкания и размыкания контактов на электродах в накопительном баке водонапорной башни.
Установлен водомерный узел учета.
Учет электроэнергии ведется по установленным приборам учета на скважине.
Система подачи воды потребителям
Вода из скважин подается насосами в водонапорную башню и оттуда самотеком в водораспределительную сеть.
Водонапорная башня высотой 25 м и объёмом бака 25 м3 находится в рабочем состоянии. Запаса воды при отключении электроэнергии хватает менее чем на 1 час.
Дополнительные резервные емкости - отсутствуют.
Водопроводные сети выполнены из чугунных труб Ду 100 м. Общая протяженность сетей 3350 м. Аварийность на водопроводной сети низкая. Водоразборных колонок нет.
Основные потребители: частный жилой фонд 80,
2.1.3. Оценка состояния и проблемы функционирования
системы водоснабжения
х. Красная Улька
Водопроводные сети имеют износ 90%, в связи с чем требуется замена водопроводных сетей. Также необходимо заменить водозаборную башню.
х. Вольный
Качество воды в сети холодного водоснабжения имеет периодические выбросы по содержанию железа с концентрациями в пределах 0,49 + - 0,12 мг/л. Жесткость воды отмечается по данным анализов проб 5,8 мг экв/л. От повышенного содержания железа, как следствие, значительно увеличивается мутность воды до 4,9 ЕМФ. Необходимо установить оборудование по очистке, химводоподготовке, обеззараживанию и подаче питьевой воды
х. Гражданский
Качество воды указанной скважины не отвечает требованиям санитарных норм. В связи с этим планируется пробурить новую артезианскую скважину в пределах существующей зоны санитраной охраны и установить оборудование по очистке, химводоподготовке, обеззараживанию и подаче питьевой воды
х. Коминтерн
Водопроводные сети имеют износ 90%, в связи с чем требуется замена водопроводных сетей. Также необходимо заменить водозаборную башню.
2.2. Система газоснабжения
Газоснабжение в МО "Красноульское сельское поселение" осуществляется сетью газопроводов протяженностью 35,12 километров низкого и высокого давления. Для обеспечения работы системы газоснабжения имеется 9 распределительных устройств (ГРП, ГГРП, ШРП) и 2 станции защиты. Природным газом газифицированы все населенные пункты. В поселении газифицировано 549 домов из 662, что составляет 83%. Приборы учета установлены в 434 домовладениях, что составляет 65%.
2.3 Система электроснабжения
Электроснабжение территории муниципального образования осуществляется централизованно. Собственниками электросетей является ОАО "Кубанская энергосбытовая компания". Уличное освещение предусмотрено на 100%. Протяженность ВЛ - 0,4 кв. - 28,58 км., ВЛ - 10кВ - 28,1 км. Общее количество подстанций - 14, из них требующих реконструкции - 8; потребность в строительстве - 5. Приборы учета установлены во всех домовладениях и составляет 100%.
2.4 Сбор и вывоз ТБО
На территории МО "Красноульское городское поселение" отсутствует свалка для утилизации твердых бытовых отходов. Отсутствуют контейнерные площадки, оборудованные в соответствии с техническими требованиями (твердым покрытием и ограждением) для сбора и временного хранения ТБО. В настоящее время вывоз ТБО осуществляется специализированным предприятием ООО "Транс Сервис" по договору с МО "Красноульское сельское поселение". Планово-регулярной санитарной очисткой территории охвачено 100% населения.
3. Перспективы развития муниципального образования
и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
3.1. Краткая характеристика МО
3.1.1. Территория
Красноульское сельское поселение расположено в районе, относящемся к климатической провинции западной части Большого Кавказа. Муниципальное образование "Красноульское сельское поселение" расположено в северной части Майкопского района Республики Адыгея, граничит на севере и северо-востоке с Гиагинским районом, с восточной стороны поселение граничит с МО "Кужорское сельское поселение" Майкопского района, на западе и северо-западе с городом Майкопом Республики Адыгея, на юге и юго-западе МО "Кировское сельское поселение" Майкопского района.
Административный центр - х. Красная Улька В состав муниципального образования "Красноульское сельское поселение" входит 6 населенных пунктов: х. Красная Улька, х. Гражданский, х. Коминтерн, х. Ткачев, х. Вольный, х. Калинин. Общая площадь территории поселения составляет 5688,4 га. Численность населения по состоянию на 01.07.2014 года составляет 1793 человек.
3.1.2. Промышленность
На территории поселения расположено 3 предприятия производственной и непроизводственной сферы.
Основное сельскохозяйственное предприятие - ООО "Нива"
На территории поселения располагается 8 объектов розничной торговли с площадью торговых залов 545,6 м2.
3.2. Перспективные показатели развития МО
3.2.1. Социально-экономические показатели
В соответствии с Паспортом поселения за 2010, 2011, 2012 гг, в целом по муниципальному образованию прогноз численности населения в 2018 году составляет 1877 чел. Численность населения моложе трудоспособного возраста (0-15 лет) муниципального образования согласно прогнозу в 2017 году составит на уровне 13%, населения в трудоспособном возрасте (м 16/59 лет, ж 16/54 года) - 57%, населения старше трудоспособного возраста - 29%.
Таблица 2 - Динамика численности и состава населения
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2018 |
Численность постоянного населения, в том числе по населенным пунктам: |
чел |
1761 |
1776 |
1793 |
1877 |
х. Красная Улька |
чел |
379 |
388 |
382 |
396 |
х. Гражданский |
чел |
349 |
358 |
359 |
373 |
х. Коминтерн |
чел |
269 |
276 |
274 |
288 |
х. Ткачев |
чел |
224 |
218 |
225 |
239 |
х. Калинин |
чел |
253 |
263 |
280 |
294 |
х. Вольный |
чел |
287 |
273 |
273 |
287 |
Возрастная структура населения: - население моложе трудоспособного возраста (0-15 лет) |
% |
17% |
17% |
17% |
17% |
- население в трудоспособном возрасте (м 16/59 лет, ж 16/54 года) |
% |
59% |
59% |
59% |
59% |
- население старше трудоспособного возраста |
% |
24% |
24% |
24% |
24% |
3.2.2. Перспективы развития застройки
Таблица 3 - Динамика роста площади жилой застройки
в целом по МО
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2018 |
Жилищный фонд всего, в т.ч.: |
тыс. м2 |
43,3 |
43,6 |
43,6 |
43,7 |
муниципальный жилищный фонд |
тыс. м2 |
- |
- |
- |
- |
индивидуальный жилищный фонд |
тыс. м2 |
|
|
|
|
Новое жилищное строительство всего, в т.ч.: |
тыс. м2 |
- |
- |
- |
- |
малоэтажная жилая застройка |
тыс. м2 |
- |
- |
- |
- |
индивидуальная жилая застройка |
тыс. м2 |
- |
- |
- |
1 |
4. Целевые показатели развития
коммунальной инфраструктуры
4.1. Целевые индикаторы и показатели развития
системы водоснабжения
Таблица 4 - Целевые индикаторы для проведения
мониторинга за реализацией программы комплексного развития
системы водоснабжения - текущее состояние
Группа индикаторов |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Красноульское сельское поселение | |||||||||
Критерии доступности для населения коммунальных услуг |
Площадь объектов жилой застройки (индивидуальные жилые дома), подключенных к системе централизованного водоснабжения |
м2 |
|
22,2 |
22,3 |
22,4 |
22,5 |
22,6 |
22,7 |
Уровень собираемости платежей за услуги водоснабжения |
% |
|
95 |
96 |
97 |
98 |
100 |
100 |
|
Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки |
Объем реализации услуг |
тыс. куб. м. |
|
86,9 |
91,2 |
95,5 |
99,8 |
104,1 |
108,4 |
Показатели степени охвата потребителей приборами учета |
Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (индивидуальные жилые дома) |
% |
|
80 |
85 |
90 |
95 |
99 |
100 |
Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (бюджетные организации) |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Показатели эффективности потребления коммунального ресурса с детализацией по индивидуальным жилым домам и бюджетным организациям (удельные расходы каждого вида ресурса на 1 м 2, на 1 чел.) |
Удельное потребление воды на 1 чел. |
куб.м./чел. в год |
|
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
Удельное потребление воды на 1 м2 индивидуальных жилых домов |
куб.м./1 м2 в год |
|
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
|
Удельное потребление воды на 1 м2 бюджетных организаций |
куб.м./1 м2 в год |
|
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
5. Программа инвестиционных проектов,
обеспечивающих достижение целевых показателей
5.1. Программа инвестиционных проектов
в водоснабжении
N |
Мероприятия |
Натуральные показатели (протяжённость сетей, кол-во) |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб) в ценах 2012 года |
||||
|
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
х. Красная Улька |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Безопасность и качество воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензирование водопользования и сопутствующие работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция водозаборной башни с целью обеспечения требований Правил технической эксплуатации |
1 шт. |
МУП "Красноульское" |
19 |
|
|
|
|
1.2 |
Бесперебойность предоставления услуги водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция водопроводной сети |
3830 м |
|
|
|
|
|
|
1915 м |
|
|
568 |
|
|
|
||
|
Местный бюджет |
|
284 |
|
|
|
||
|
МУП "Красноульское" |
|
171 |
|
|
|
||
|
Внебюджетные источники |
|
113 |
|
|
|
||
1915 м |
|
|
|
598: |
|
|
||
|
Местный бюджет |
|
|
284 |
|
|
||
|
МУП "Красноульское" |
|
|
171 |
|
|
||
|
Внебюджетные источники |
|
|
113 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
х. Вольный |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Безопасность и качество воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензирование водопользования и сопутствующие работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена водозаборной башни с целью обеспечения требований Правил технической эксплуатации |
1 шт. |
МУП "Красноульское" |
|
|
|
100 |
|
|
Установка оборудования по очистке, химводоподготовке, обеззараживанию и подаче питьевой воды |
1 шт. |
Местный бюджет |
|
600 |
|
|
|
1.2 |
Бесперебойность предоставления услуги водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Повышение энергетической эффективности и энергосбережение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция водопроводной сети Установка приборов учета воды на выходе водонапорных башен |
2830 м |
|
|
|
|
|
|
62 |
Местный бюджет |
25 |
|
|
|
|
||
2768 |
|
|
|
|
860 |
|
||
1 шт. |
Местный бюджет |
|
|
|
430 |
|
||
МУП "Красноульское" |
|
|
|
258 |
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
172 |
|
|||
МУП "Красноульское" |
8 |
|
|
|
|
|||
|
х. Коминтерн |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Безопасность и качество воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензирование водопользования и сопутствующие работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена водозаборной башни с целью обеспечения требований Правил технической эксплуатации |
1 |
|
|
|
|
100 |
|
1.2 |
Бесперебойность предоставления услуги водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция водопроводной сети |
3350 м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1675 |
|
|
507 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
254 |
|
|
|
|
|
|
МУП "Красноульское" |
|
154 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1675 |
|
|
|
507 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
254 |
|
|
|
|
|
МУП "Красноульское" |
|
|
154 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
100 |
|
|
1.3 |
Повышение энергетической эффективности и энергосбережение |
|
|
|
|
|
|
|
|
х. Гражданский |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Безопасность и качество воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бурение артезианской скважины глубиной 250м. |
1 шт. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
1800 |
|
Замена водозаборной башни с целью обеспечения требований Правил технической эксплуатации |
|
МУП "Красноульское" |
|
|
|
|
100 |
1.2 |
Бесперебойность предоставления услуги водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция водопроводной сети |
3850 м |
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
МУП "Красноульское" |
|
|
|
|
25 |
|
|
500 |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
МУП "Красноульское" |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
40 |
|
|
|
|
|
|
1288 |
|
|
|
375 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
188 |
|
|
|
|
|
МУП "Красноульское" |
|
|
113 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
74 |
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
629 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
315 |
|
|
|
|
МУП "Красноульское" |
|
|
|
189 |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
125 |
|
1.3 |
Повышение энергетической эффективности и энергосбережение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка приборов учета воды на выходе водонапорных башен |
1 шт |
МУП "Красноульское" |
8 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
6999 |
260 |
1675 |
1450 |
1689 |
1925 |
|
Из них за счет местного бюджета |
|
4534 |
125 |
1138 |
726 |
745 |
1800 |
|
МУП "Красноульское" |
|
1628 |
95 |
324 |
437 |
647 |
125 |
|
Внебюджетные источники |
|
837 |
40 |
213 |
287 |
297 |
- |
6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы
для населения
В связи со значительным объемом предусмотренных Программой инвестиций и необходимостью обеспечения доступности тарифов на коммунальные услуги для населения, в расчетах предусмотрено долевое финансирование некоторых мероприятий программы:
30% - МУП "Красноульское" и 50% - местный бюджет, 20% - внебюджетный источник.
Объемы инвестиций подлежат пересмотру в рамках периодических процедур мониторинга и корректировки Программы.
6.1. Объемы и источники финансирования инвестиционных
мероприятий в Водоснабжении
Таблица 6 - Объемы и источники финансирования инвестиционных
мероприятий в водоснабжении
Наименование |
Ед. изм. |
Итого |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Потребности в инвестициях: |
тыс.руб. |
6999 |
260 |
1675 |
1450 |
1689 |
1925 |
За счет собственных средств МУП "Красноульское" |
тыс.руб. |
4534 |
125 |
1138 |
726 |
745 |
1800 |
За счет бюджетных средств (местный бюджет) |
тыс.руб. |
1628 |
95 |
324 |
437 |
647 |
125 |
За счет частных инвестиций |
тыс.руб. |
837 |
40 |
213 |
287 |
297 |
- |
Необходимый объем средств, относимый на инвестиционную составляющую в тарифе |
тыс.руб. |
6999 |
260 |
1675 |
1450 |
1689 |
1925 |
6.2. Величина тарифов и доступность программы
для населения
Таблица 7 - Прогнозные величины тарифов и оценка
доступности программы для населения
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тариф на услуги водоснабжения (без НДС) |
руб./м3 |
|
|
|
|
|
|
|
Производственная программа |
руб./м3 |
16,08 |
16,08 |
16,08 |
17,5 |
19,0 |
20,8 |
22,7 |
Инвестиционная программа |
руб./м3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Тариф на услуги по электроснабжению |
руб/кВтч |
0,0 |
2,14 |
2,26 |
2,53 |
3,17 |
3,55 |
3,98 |
Производственная программа |
руб/кВтч |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инвестиционная программа |
руб/кВтч |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Тариф на услуги по газоснабжению |
руб./м3 |
0,0 |
3,99 |
4,24 |
4,87 |
5,6 |
6,4 |
7,3 |
Производственная программа |
руб./м3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инвестиционная программа |
руб./м3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Плата с одной семьи за коммунальные услуги (с НДС), в том числе: |
руб./мес. |
0,0 |
3135 |
3494 |
4043 |
4598 |
5237 |
5965 |
Холодное водоснабжение |
руб./мес. |
0,0 |
450 |
450 |
490 |
532 |
582 |
535 |
Электроснабжение |
руб./мес. |
0,0 |
479 |
506 |
634 |
710 |
795 |
891 |
Газоснабжение |
руб./мес. |
0,0 |
2206 |
2538 |
2919 |
3356 |
3860 |
4439 |
Средний совокупный доход семьи |
руб./мес. |
0,0 |
31139 |
34252 |
37677 |
41444 |
45589 |
50148 |
Удельный вес платы в совокупном доходе семьи |
% |
0,0% |
10 |
10,2 |
10,7 |
11,09 |
11,4 |
11,9 |
Максимально допустимая доля собственных расходов населения на оплату коммунальных услуг |
% |
0% |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Максимально допустимая плата с одной семьи за коммунальные услуги (с НДС) |
руб./мес. |
- |
6850 |
7535 |
8288 |
9117 |
10029 |
11032 |
Доступность |
% |
0,0% |
+12 |
+11,8 |
+11,3 |
+10,9 |
+10,6 |
+10,1 |
7. Управление программой
Администрация Красноульского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 5 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе 5 "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей" настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Приказ от 14 апреля 2008 года N 48 Министерства регионального развития Российской Федерации "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
- Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в коммунальном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры;
2. верификация данных;
3. анализ данных о результатах проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию систем коммунальной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления коммунальных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.