Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации МО
"Шовгеновский район"
от 26.11.2014 N 638
Положение
о Комиссии по оценке последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной
организации на территории муниципального образования
"Шовгеновский район"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру создания и организацию деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на территории муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - Комиссии).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 09.01.2014 г. "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации, Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения".
II. Порядок создания Комиссии
1. Комиссия создается администрацией муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - Администрация).
2. Персональный состав Комиссии утверждается Постановлением главы Администрации.
3. В состав Комиссии включаются представители Администрации, Управления образования, представители общественных объединений. В состав Комиссии могут быть включены представители коллегиальных органов образовательных организаций, подлежащих реорганизации или ликвидации.
4. К работе Комиссии могут привлекаться эксперты из числа юристов Администрации, специалистов комитета имущественных отношений Администрации. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
5. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
III. Организация работы Комиссии
1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
3. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от общего числа членов состава Комиссии.
4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.
5. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Комиссия созывается и проводится председателем.
7. Местом проведения Комиссии может быть Управление образования, либо образовательная организация, подлежащая реорганизации или ликвидации.
8. На заседание Комиссии могут быть приглашены должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, эксперты, иные должностные лица.
9. Комиссия по вопросам входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки предоставления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов, специалистов и иных лиц;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия заключения.
10. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии:
- осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений);
- оформляет протоколы заседания Комиссии и заключения Комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- в случае если документы не представлены в полном объеме, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации запрашивает все необходимые документы;
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов, доводит их до сведения председателя Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- доводит копию протокола до сведения заинтересованных лиц.
IV. Полномочия Комиссии
1. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании критериев: сохранение условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным образовательным стандартам (при их наличии) с учетом:
- наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ;
- территориальной доступности других образовательных организаций, в том числе возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям.
2. Рассматривает направленное Управлением образования в адрес председателя Комиссии письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации с приложением:
- общих сведений о реорганизуемой образовательной организации: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе образовательной организации, реквизиты акта о создании образовательной организации, перечень филиалов и представительств образовательной организации, предмет, цели и виды деятельности образовательной организации, определенные в соответствии с действующим законодательством;
- сведений об образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в которые возможен перевод обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, территориальной доступности образовательных организаций, в том числе возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к этим образовательным организациям;
- сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- сведений о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за образовательной организацией на праве оперативного управления;
- финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений, с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- решения схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении);
- копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
3. Готовит положительное или отрицательное заключение по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
4. Заключение подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании. Члены Комиссии, не согласные с заключением Комиссии, имеют право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
5. Заключение Комиссии выносится в срок не позднее 30 дней с момента получения от Управления образования предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
6. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте управления образования в сети Интернет в течение трех дней со дня принятия заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.