Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 26 мая 2015 года N 112
Подпрограмма
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение
напряженности на рынке труда Республики Адыгея"
Паспорт подпрограммы
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение
напряженности на рынке труда Республики Адыгея"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
стимулирование мобильности трудовых ресурсов Республики Адыгея |
Задачи подпрограммы |
1) снижение социальной напряженности; 2) стимулирование занятости молодежи |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
1) количество социальных проектов, реализуемых молодежью; 2) доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку; 3) доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости; 4) доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, в общей численности участников мероприятий подпрограммы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 год без разделения на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы (объемы составляет 14480,00 тысячи рублей, в том числе за счет средств: бюджетных ассигнований) 1) федерального бюджета - 13756,00 тысячи рублей (95%); 2) республиканского бюджета Республики Адыгея - 724,00 тысячи рублей (5%) |
Основные мероприятия подпрограммы |
1) временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; 2) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; 3) стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов; 4) социальная занятость инвалидов |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (показатели результативности) |
1) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - 89 человек; 2) численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - 36 человек; 3) численность молодежи, реализующей социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет - 23 человека; 4) численность инвалидов, трудоустроенных на рабочие места на условиях социальной занятости, - 9 человек |
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы,
в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере
снижения напряженности на рынке труда Республики Адыгея
и прогноз ее развития
В 2012 - 2013 годах экономические и социальные показатели характеризовали устойчивое и поступательное развитие Республики Адыгея. Но в 2014 году нестабильная ситуация на мировых финансовых и товарных рынках затронула реальный сектор экономики и негативно повлияла на отдельные показатели рынка труда Республики Адыгея.
Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций (без учета совместителей) за декабрь 2014 года составила 93476 человек и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась на 841 человека.
По предварительной оценке территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея численность населения Республики Адыгея на 1 января 2015 года составила 449,2 тысячи человек (на 1 января 2014 года численность населения Республики Адыгея составляла 446,4 тысячи человек).
Миграционный прирост смог компенсировать численные потери населения в 11,9 раза.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея в среднем за 2014 год численность экономически активного населения в Республике Адыгея составила 201,1 тысячи человек, уровень безработицы, исчисленный в соответствии с методологией Международной организации труда, составил на 1 января 2015 года 8,9%, то есть 17,9 тысячи человек -безработные. При этом в среднем за 2014 год 151,0 тысячи человек или 75,1% экономически активного населения были заняты в экономике.
Рынок труда Республики Адыгея в 2014 году характеризуется, в сравнении с показателем 2013 года, ростом численности зарегистрированных безработных граждан в государственных учреждениях государственной службы занятости населения Республики Адыгея, подведомственных Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее соответственно центры занятости, Управление).
В 2014 году за содействием в трудоустройстве и получением консультационных и других видов государственных услуг в центры занятости обратились 48914 человек, из них за содействием в поиске подходящей работы - 8713 человек. Признано безработными за 2014 год 5170 человек. В сравнении с 2013 годом численность состоявших на учете граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, уменьшилась на 3,5%, а численность безработных граждан - на 2,3%.
На 1 января 2015 года численность безработных граждан составила 2587 человек, что на 2,7% (на 26 человек) больше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) составил 1,2%. Коэффициент напряженности на рынке труда Республики Адыгея составил 0,9.
По состоянию на 1 января 2015 года в организациях 90 человек находятся в отпуске без сохранения заработной платы; 754 человека работают неполную рабочую неделю.
По результатам еженедельного мониторинга в организациях по состоянию на 11 марта 2015 года 331 человек находится под риском увольнения, 366 человек работают неполный рабочий день по инициативе работодателя (из них 353 человека заняты в производстве деревянных строительных конструкций и столярных изделий, 13 человек - в государственном управлении); уволены 263 человека.
Численность безработных граждан составила 2832 человека, уровень регистрируемой безработицы равен 1,41%.
Предполагаются к увольнению в 2015 году работники, занятые в следующих видах деятельности:
- деятельность в области телефонной связи - 8 человек;
- сельское хозяйство - 19 человек;
- оптовая торговля топливом - 24 человека;
- предоставление персональных услуг - 50 человек;
- розничная торговля моторным топливом - 17 человек;
- здравоохранение - 20 человек;
- деятельность государственной противопожарной службы - 26 человек;
- государственное управление - 42 человека.
В 2014 году из организаций уволены 13596 человек, в том числе в связи с сокращением штатов и ликвидацией предприятий 996 человек, по собственному желанию - 11059 человек, по соглашению сторон - 487 человек, по другим причинам - 1054 человека.
Число принятых работников за 2014 год составило 12565 человек.
По прогнозным оценкам в 2015 году число уволенных работников составит 13730 человек, в том числе в связи с сокращением штатов и ликвидацией предприятий - 807 человек, по собственному желанию -11171 человек, по соглашению сторон - 503 человека, по другим причинам - 1249 человек.
С 1 апреля 2015 года работают в режиме неполного рабочего времени 400 работников организаций по следующим видам экономической деятельности:
1) обработка древесины и производство изделий из дерева 179 человек.
2) производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины - 33 человека;
3) добыча известняка, гипсового камня и мела - 147 человек;
4) производство гипса - 41 человек.
Вместе с тем существует проблема трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, которая требует индивидуального подхода в решении каждого конкретного случая.
Продолжительность периода безработицы инвалидов, зарегистрированных в центрах занятости, в среднем составляет 5,4 месяца. Одной из причин отказа работодателей в приеме на работу лиц с ограниченными возможностями является отсутствие достаточного количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, а также отсутствие у работодателей экономической заинтересованности в использовании их труда.
Всего за 2014 год 512 граждан, относящихся к категории инвалидов, состояли на регистрационном учете в качестве безработных в центрах занятости населения (2013 год - 542 человека), из них трудоустроено 115 человек (2013 год - 139 человек).
На фоне сокращения численности трудоспособного населения и изменения его возрастной структуры проблема дефицита трудовых ресурсов остается актуальной.
Ситуация на рынке труда Республики Адыгея в 2015 году во многом определяется внешними факторами. Особенно заметное воздействие на положение с занятостью окажет ситуация в основных видах экономической деятельности экономики Республики Адыгея, а также меры по расширению инвестиций и реализации уже заявленных проектов.
Потенциал рынка труда составят граждане, уволенные по собственному желанию, а также лица, уволенные в связи с сокращением штатов или ликвидацией рабочих мест. Под влиянием этих процессов увеличится приток в центры занятости граждан, ищущих работу.
С учетом вышеизложенных факторов в 2015 году возможен рост предложения рабочей силы и сокращение спроса на рабочую силу, что приведет к усилению напряженности на рынке труда.
Ожидается, что к концу 2015 года численность зарегистрированных безработных граждан будет выше среднего показателя численности безработных граждан в 2014 году.
Перспективными для экономики Республики Адыгея отраслями и видами деятельности являются обрабатывающие производства, сельское хозяйство, оптовая торговля и строительство.
Реализация мер по повышению устойчивости развития экономики, созданию и сохранению рабочих мест, предусмотренных подпрограммой, позволит обеспечить дальнейшее повышение уровня и качества жизни населения Республики Адыгея, улучшить ситуацию на рынке труда Республики Адыгея.
II. Приоритеты государственной политики в сфере снижения
напряженности на рынке труда Республики Адыгея, цели, задачи
подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы,
описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является стимулирование мобильности трудовых ресурсов Республики Адыгея.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) снижение социальной напряженности;
2) стимулирование занятости молодежи.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
1) количество социальных проектов, реализуемых молодежью;
2) доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку;
3) доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости;
4) доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, в общей численности участников мероприятий подпрограммы.
Доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, определяется по формуле:
,
где
- доля работников, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, %;
- численность работников, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки;
- численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку;
Доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости, определяется по формуле:
,
где
- доля работников, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости, %;
- численность работников, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах;
- численность работников, участвующих, во временной занятости.
Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, в общей численности участников мероприятий подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, принимающих участие в мероприятиях подпрограммы, в общей численности участников мероприятий подпрограммы, %;
- численность родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, принимающих участие в мероприятиях подпрограммы;
- численность участников мероприятий подпрограммы.
При выполнении мероприятий будут достигнуты целевые показатели (индикаторы) подпрограммы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - 89 человек;
2) численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - 36 человек;
3) численность молодежи, реализующей социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет - 23 человека;
4) численность инвалидов, трудоустроенных на рабочие места на условиях социальной занятости, - 9 человек.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2015 году без разделения на этапы.
IV. Обобщенная характеристика основных
мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, предусмотренные пунктом 2 Правил предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года N 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Для участия в реализации мероприятий подпрограммы предполагается привлечь организации, соответствующие критериям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 3 Правил.
Сведения об организациях, которые предполагается привлечь для участия в мероприятиях подпрограммы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Адыгея" приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
На достижение цели и решение поставленных задач направлены следующие основные мероприятия подпрограммы:
1. Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.
Участниками данного мероприятия являются работники организаций, находящиеся в простое, работающие в режиме неполного рабочего времени, заявленные к высвобождению, а также граждане, ищущие работу.
Приоритетное право на участие в мероприятии имеют родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
Временные рабочие места будут созданы в организациях, испытывающих дефицит кадров и имеющих перспективы экономического развития.
Организации, участвующие в реализации мероприятия, должны иметь программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующих проекты, направленные на импортозамещение.
Временные рабочие места будут созданы в различных сферах экономической деятельности:
жилищно-коммунальное хозяйство;
ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог;
строительство и реконструкция жилья;
строительство объектов социально-культурного назначения;
обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
уход за престарелыми, инвалидами и больными;
перевод баз данных в электронные формы;
другие направления трудовой деятельности.
Информация о потребности организаций в реализации мероприятия по временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, приведена в приложении N 2.
2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.
Участниками данного мероприятия являются работники организаций, находящиеся в простое, работающие в режиме неполного рабочего времени, заявленные к высвобождению, а также граждане, ищущие работу.
Приоритетное право на участие в мероприятии имеют родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
Опережающее профессиональное обучение и стажировка будут организованы в организациях, имеющих перспективы экономического развития.
Организации, участвующие в реализации мероприятия, должны иметь программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализовать проекты, направленные на импортозамещение.
Опережающее профессиональное обучение будет организовано как в образовательных организациях, так и на рабочем месте (стажировка на рабочем месте), в том числе в других организациях.
Реализация данного мероприятия позволит работодателям при реорганизации, реструктуризации предприятия, снижении объемов производства, оказания услуг или приостановке деятельности организации осуществить переобучение работников новым видам деятельности, избежав их увольнения, а работникам - повысить уровень квалификации, овладеть новыми профессиями (специальностями), избежав потери работы (заработка).
Информация о потребности организаций в реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, приведена в приложении N 3 к подпрограмме.
3. Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов.
Участниками мероприятия могут стать молодые граждане в возрасте от 22 до 30 лет, являющиеся действующими предпринимателями, разрабатывающие и реализующие социальные проекты.
Приоритетное право на участие в мероприятии имеют родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
При реализации молодежью социальных проектов могут быть созданы временные рабочие места в рамках настоящей подпрограммы.
Реализация мероприятия позволит поддержать занятость молодежи в условиях повышения напряженности на рынке труда, а также расширить спектр социальных услуг для граждан.
Основные направления реализации социальных проектов:
оказание социальных услуг инвалидам;
оказание услуг по сопровождению инвалидов в процессе поиска работы, трудоустройства и адаптации на рабочем месте;
оказание социальных услуг лицам пенсионного возраста;
оказание услуг по присмотру за детьми;
оказание услуг по социальной реабилитации лиц, прошедших лечение от наркотической зависимости;
деятельность в сфере патриотического воспитания молодежи и другие.
В целях снижения предпринимательских рисков, а также стимулирования социально значимых направлений малого бизнеса, создания новых рабочих мест поддержка социальной занятости молодежи будет осуществляться путем предоставления грантов в размере не более 300 тысяч рублей.
4. Социальная занятость инвалидов.
Участниками мероприятия будут инвалиды, испытывающие трудности при трудоустройстве как на открытом рынке труда, так и на сегментах рынка труда, ориентированного на занятость инвалидов (квотированные рабочие места, специально оборудованные рабочие места, специальные предприятия для инвалидов).
В рамках мероприятия предлагается создание и сохранение рабочих мест для инвалидов.
Социальная занятость инвалидов планируется в организациях (у индивидуальных предпринимателей), трудоустраивающих инвалидов, в том числе в организациях, которым установлена квота для приема на работу инвалидов;
организациях, имеющих специально оборудованные рабочие места;
в организациях, осуществляющих в том числе оказание социальных услуг.
Планируется привлечение инвалидов из числа выпускников профессионального образования для организации их стажировки, основной целью которой является приобретение опыта работы, освоение новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте.
Граждане с инвалидностью могут быть привлечены при выполнении социальных заказов (формирование праздничных подарков, гуманитарной помощи, изготовление художественных поделок, участие в организации культурных, спортивных и общественных мероприятий и т.д.).
V. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации подпрограммы
Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы соответствуют основным мерам государственного регулирования в сфере реализации государственной программы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 14480,00 тысячи рублей. Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составит 724,00 тысячи рублей (5%).
Для реализации подпрограммы предполагается привлечение субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в размере 13756,00 тысячи рублей (95%) в соответствии с Правилами.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками
На реализацию подпрограммы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
1) ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни и ростом безработицы;
2) изменение федерального законодательства о занятости населения;
3) изменение ситуации в сфере занятости населения в отдельных муниципальных образованиях (очаговая безработица);
4) недостаточность финансирования мероприятий подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея.
Внутренние риски реализации подпрограммы могут быть обусловлены недостаточной гибкостью подпрограммы к изменению социально-экономических условий в Республике Адыгея.
Система мер управления рисками предусматривает:
1) совершенствование системы мониторинга выполнения подпрограммы, анализа и прогнозирования рынка труда и сферы занятости населения;
2) своевременное внесение корректировок в подпрограмму;
3) выделение дополнительных финансовых средств на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Адыгея;
4) перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами развития рынка труда;
5) проведение мониторинга эффективности реализации мероприятий подпрограммы с целью принятия мер оперативного и гибкого реагирования на негативные процессы, возникающие на рынке труда и в сфере занятости населения;
6) использование механизмов системы социального партнерства в снижении и преодолении негативных последствий имеющихся и вероятных рисков в сфере труда и занятости населения.
VIII. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Реализацию подпрограммы осуществляет Управление во взаимодействии с центрами занятости.
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Управление.
Управление осуществляет:
1) мониторинг хода реализации подпрограммы и подготовку информации и отчетов о ее выполнении для Кабинета Министров Республики Адыгея;
2) подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
3) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий;
4) представление в Федеральную службу по труду и занятости ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета об осуществлении расходов республиканского бюджета Республики Адыгея, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
IX. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит снизить напряженность на рынке труда Республики Адыгея за счет:
1) временной занятости 89 работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
2) опережающего профессионального обучения и стажировки 36 работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
3) стимулирования занятости 23 человек из числа молодежи при реализации социальных проектов;
4) социальной занятости 9 инвалидов.
Источником сбора информации для оценки эффективности подпрограммы являются отчеты центров занятости населения о ходе реализации мероприятий. Социально значимый эффект реализации подпрограммы будет определен по целевым индикаторам (показателям) подпрограммы.
Приложение N 1
к подпрограмме "Дополнительные
мероприятия, направленные на
снижение напряженности на рынке
труда Республики Адыгея"
Сведения
об организациях, которые предполагается привлечь
для участия в мероприятиях подпрограммы
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Республики Адыгея"
Наименование организации, юридический адрес |
Штатная численность работников |
Фактическая численность работников |
Численность работников, находящихся под риском увольнения, человек, из них |
Численность работников, находящихся под оптимизацией, человек, из них |
Переведены в дочерние организации для реализации дополнительных мероприятий по |
Из графы "4", человек |
Из суммы граф "6, 8, 10", человек |
Численность участников мероприятий, включенных в программу в приоритетном порядке, в том числе родители, воспитывающие несовершеннолетних детей |
|||||||||||||||||||||
предполагаются к высвобождению |
работают неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю по инициативе работодателя |
находятся в простое по вине работодателя |
находятся в отпусках без сохранения зарплаты |
всего |
будут высвобождены |
переведены в дочерние организации |
временной занятости работников |
опережающему профессиональному обучению и стажировке работников |
станут участниками мероприятия по временной занятости, из них |
будут трудоустроены на другие предприятия |
станут участниками мероприятия по опережающему обучению, из них |
переобучаются под потребность на данном предприятии |
переобучаются для проведения модернизации на данном предприятии |
переобучаются под конкретные рабочие места на других предприятиях |
станут участниками мероприятия по опережающему обучению, из них |
обучаются под потребность на данном предприятии |
обучаются под потребность на другие предприятия |
станут участниками мероприятия по временной занятости, из них |
будут трудоустроены на другие предприятия |
вернутся к своим обязанностям на данном предприятии |
|
||||||||
|
|
|
всего |
пенсионного/предпенсионного возраста |
всего |
пенсионного /предпенсионного возраста |
всего |
пенсионного/предпенсионного возраста |
всего |
пенсионного/предпенсионного возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Нерудстройком". Майкопский район, поселок Каменномостский. улица Железно дорожная, 21 |
154 |
154 |
|
|
147 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
30 |
|
30 |
10 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "НОВАТЕК", 385100, Республика Адыгея, аул Тахтамукай. улица Братьев Заема, дом 12 |
98 |
83 |
|
|
64 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
9 |
|
49 |
|
49 |
6 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "БЕМ-ХОЛДИНГ". город Майкоп, улица Подгорная, 428 |
137 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
25 |
|
10 |
|
|
5 |
|
Итого |
389 |
301 |
0 |
0 |
211 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
36 |
0 |
89 |
0 |
79 |
21 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Дополнительные
мероприятия, направленные на
снижение напряженности на рынке
труда Республики Адыгея"
Информация
о потребности организаций в реализации мероприятия
по временной занятости работников организаций, находящихся
под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
Наименование организации |
Сведения о наличии программы повышения производительности труда |
Число работников, для которых планируется организация временной занятости, всего (человек) |
Наименование организации, создающей временные рабочие места |
Виды временных работ |
Ожидаемый результат |
1. Общество с ограниченной ответственностью "Нерудстройком" |
предприятие реализует проект реконструкции и технического перевооружения производства |
30 |
общество с ограниченной ответственностью "Нерудстройком" |
наладка оборудования по добыче гипсового камня и мела |
сохранение занятости работников организации, находящихся под риском увольнения, после завершения участия во временных работах |
2. Общество с ограниченной ответственностью "НОВАТЕК" |
предприятие реализует проект реконструкции и технического перевооружения производства |
49 |
общество с ограниченной ответственностью "НОВАТЕК" |
сортировка и подготовка вторичного сырья |
сохранение занятости работников организации, находящихся под риском увольнения, после завершения участия во временных работах |
3. Общество с ограниченной ответственностью "БЕМХОЛДИНГ" |
реализация проекта по импортозамещению |
10 |
общество с ограниченной ответственностью "БЕМХОЛДИНГ" |
установка и монтаж оборудования |
сохранение занятости работников организации, находящихся под риском увольнения, после завершения участия во временных работах |
Приложение N 3
к подпрограмме "Дополнительные
мероприятия, направленные на
снижение напряженности на рынке
труда Республики Адыгея"
Информация
о потребности организаций в реализации мероприятия
по опережающему профессиональному обучению и стажировке
работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан,
ищущих работу
Профессии (квалификация), должности работников, находящихся под угрозой увольнения, для направления на профессиональное обучение и стажировку * |
Численность работников (человек), образовательная программа (обучение): переподготовка (П)/повышение квалификации (ПК) |
Профессия (квалификация, компетенции) работников по завершению опережающего профессионального обучения и стажировки * |
Трудовая занятость по завершению обучения, стажировки (человек) |
|
обучение (П/ПК) |
стажировка на рабочем месте |
|||
Общество с ограниченной ответственностью "Нерудстройком" | ||||
Дробильщик, подсобный рабочий |
2 |
|
машинист бульдозера |
2 |
Общество с ограниченной ответственностью "НОВАТЕК" | ||||
Слесарь-ремонтник, машинист формовочного агрегата, литейщик пластмасс, комплектовщик, бухгалтер, менеджер, подсобный рабочий |
9 |
|
наладчик машин и автоматических линий по производству изделий из пластмасс, литейщик пластмасс, водитель погрузчика, дробильщик, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, менеджер по персоналу, бухгалтер, наладчик литейных машин, кладовщик |
9 |
Общество с ограниченной ответственностью "БЕМХОЛДИНГ" | ||||
Рабочий, швея, слесарь-ремонтник |
25 |
|
оператор станков, наладчик станков |
25 |
* в связи с меняющимися потребностями производства возможна корректировка наименований профессий/квалификации/должностей/компетенций работников
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2015 г. N 112 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.