Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 13 мая 2015 г. N 128
"Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 17 октября 2011 г. N 256
Требования
к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея
государственных услуг по стационарному социальному обслуживанию
граждан пожилого возраста и инвалидов
Раздел 1. Наименование и цель оказания государственной услуги
Наименование государственной услуги в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года N 65, - "Услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - государственная услуга).
Цель оказания государственной услуги - создание для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в форме стационарного социального обслуживания (далее - граждане, получатели социальных услуг), условий, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья, в стационарных учреждениях, проведение реабилитационных мероприятий социального, медицинского характера, обеспечение питания, ухода, медицинской помощи, организация их отдыха и досуга.
Стационарное социальное обслуживание получателей социальных услуг осуществляется в стационарных учреждениях (отделениях учреждений) социального обслуживания (далее - стационар, поставщик социальных услуг), специализированном жилом доме социального назначения (далее - жилой дом), профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья получателей социальных услуг, которые обслуживаются в этих стационарах.
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания в стационаре:
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Получателям социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания в жилом доме предоставляются социально-бытовые услуги по обеспечению площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами.
Перечень социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, утвержден законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг".
Раздел 2. Перечень потенциальных получателей
социальных услуг государственной услуги
Получателями государственной услуги является граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы.
Территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по месту жительства (пребывания) гражданина (далее - территориальный орган) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в форме стационарного социального обслуживания, в случае если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерении;
9) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;
10) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;
11) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
12) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;
13) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;
14) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;
15) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);
16) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
17) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;
18) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания предоставляются бесплатно:
1) несовершеннолетним детям;
2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
4) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
5) супругам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, войны с Японией, супругам умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.
В стационары психоневрологического типа принимаются граждане, страдающие психическими хроническими заболеваниями, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг.
В специализированном жилом доме социального назначения жилые помещения предоставляются одиноким неработающим гражданам пожилого возраста и семейным парам пожилого возраста, утратившим жилье в результате несчастных случаев, а также одиноким неработающим гражданам и семейным парам пожилого возраста (пенсионерам), нуждающимся в улучшении жилищных условий, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и изъявивших желание проживать в нем.
Раздел 3. Нормативное правовое регулирование государственной услуги
Нормативное правовое регулирование государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267);
2. Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, N 3, ст. 168; 10.01.2000, N 2, ст. 161; 08.05.2000, N 19, ст. 2023; 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3427; 29.07.2002, N 30, ст. 3033:02.12.2002, N 48,ст.4743; 12.05.2003, N 19, ст. 1756; 10.05.2004, N 19 (часть 1), ст. 1837; 21.06.2004, N 25, ст. 2480; 05.07.2004, N 27, ст.2711; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 09.05.2005, N 19, ст. 1748; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5576; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 03.03.2008, N 9, ст. 817; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3609; 06.10.2008. N 40, ст. 4501: 29.12.2008. N 52 (ч. 1), ст. 6224; 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; 29.06.2009, N 26, ст. 3133; 20.07.2009, N 29, ст. 3623; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 21.12.2009, N 51, ст. 6148; 28.12.2009, N 52 (1 ч.) ст. 6403-10.05.2010, N 19, ст. 2287; 05.07.2010, N 27, ст. 3433; 26.07.2010, N 30, ст. 3991; 02.08.2010, N 31, ст.4206; 13.12.2010, N 50, ст. 6609; 01.01.2001, N 1 (часть I), ст. 2; 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132: 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5038,22 октября 2012 г. N 43 ст. 5782, 13.05.2013 г. N 19 ст. 2331, 2.12.2013 г. N 48 ст. 6165, 30.06.2014 г. N 26 (часть I) ст. 3406, 29.12.2014 г. N 52 (часть I) ст. 7537);
3. Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6264; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609, 2011, N 30 (часть I) ст. 4596, N 45, ст. 6329, 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (часть I), ст. 7621, 2013, N 8 ст. 717, N 19 ст. 2331, N 27, ст. 3460, N 27 ст. 3475, N 48, ст. 6160, N 26 (часть I), ст. 3406, N 30 (часть I), ст. 4268);
4. Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации", 05.04.1999, N 14, ст. 1650; 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 03.12.2007, N 49, ст. 6070; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 04.10.2010, N 40, ст. 4969; 03.01.2011, N 1, ст. 6; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011. N 30 (ч. 1).ст.4591; 16.06.2008, N 24, ст. 2801; 03.11.2008, N 44, ст. 4984; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223, 04.10.2010 г. N 40, ст. 4969, 25.07. 2011 г. N 30 (часть I) ст. 4563, 25.07.2011 г. N 30 (часть I) ст. 4591, от 25.07. 2011 г. N 30 (часть I) ст. 4596, 11.06. 2012 г. N 24 ст. 3069, 25.06.2012 г. N 26 ст. 3446, 29.07.2013 г. N 30 (часть I) ст. 4079, 2 .12.2013 г. N 48 ст. 6165, 2.12.2013 г. N 48 ст. 6165);
5. Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 52 (часть I) ст. 7007);
6. Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (Ведомости СНД и ВС РФ, 20.68.1992, N 33, ст. 1913; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.1998, N 30, ст. 3613; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 05.07.2004, N 27, ст. 2711; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 02.08.2010, N 31, ст. 4172; 14.02.2011, N 7, ст. 901; 11.04.2011, N 15, ст. 2040; 16.03.2009, N 11, ст. 1367, 2.08.2010 г. N 31 ст. 4172, 11.04. 2011 г. N 15 ст. 2040, 02.12. 2013 г. N 48 ст. 6165, 20.10.2014 г. N 42 ст. 5615);
7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2014 года N 43 ст. 5910):
8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года N 48 ст. 6872);
9. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 560-ст;
10. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст;
11. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст;
12. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 15.03.2010);
13. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года N 37 "Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, N 12,1998);
14. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., N 2);
15. Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 года N 939н "Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" ("Российская газета" от 31 декабря 2014 года N 299);
16. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 935н "Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" ("Российская газета" от 29 декабря 2014 г. N 297);
17. Приказом Минтруда России от 30 июля 2014 года N 500н "Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг" (Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2014 г., N 12);
18. Приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" ( "Российская газета" от 12 января 2015 года N 1);
19. Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 года N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2015 г.);
20. Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" ( "Российская газета", N 129,04.07.2003);
21. Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 332 "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", июль 2014 г. N 7, газета "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 5 августа 2014 г. N 150);
22. Законом Республики Адыгея от 18 декабря от 2014 года N 367 "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", декабрь 2014 г. N 12, газета "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 25 декабря 2014 г. N 246);
23. Указом Главы Республики Адыгея от 19 августа 2014 года N 79 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея в сфере социального обслуживания" ("Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2014 года N 8);
24. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 октября 2014 года N 257 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", октябрь 2014 года N 10);
25. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года N 65 "О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", апрель 2011 года N 4);
26. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 года N 249 "О Порядке разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическими и физическими лицами" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 11, ноябрь, 2009);
27. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля N 63 "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
28. Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 мая 2006 года N 121-р "О перечне и нормах выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, предоставляемых бесплатно работникам при исполнении ими служебных обязанностей в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 5, май 2006);
29. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 октября 2014 года N 296 "О Порядке определения индивидуальной потребности граждан в социальных услугах" ("Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 13 ноября 2014 года N 216);
30. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 ноября 2014 года N 329 "Об утверждении перечня дополнительных обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина" ("Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 9 декабря 2014 года N 233);
31. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93,06.05.2010).
Раздел 4. Основные показатели оценки качества
оказания государственной услуги
Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в стационаре, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
1) показатели, характеризующие удовлетворенность получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;
4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;
7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;
8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания);
9) иные показатели, определяемые в порядке предоставления социальных услуг.
При оценке качества социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:
1) полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
Раздел 5. Описание последовательности действий
по оказанию государственной услуги
Последовательность действий предоставления государственной услуги определена Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63, и в объемах не менее установленных стандартами социальных услуг.
Раздел 6. Требования к материально-техническому
обеспечению оказания государственной услуги
Земельный участок, предназначенный для строительства объектов социального обслуживания граждан в форме стационарного социального обслуживания (далее - объект), предоставляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.
Не допускается размещение зданий организации на территории санитарно-защитных зон промышленных предприятий, производств, сооружений и иных объектов.
Площадь участка определяется возможностью расположения на нем основного и вспомогательных зданий.
Для объектов должны быть предусмотрены места парковки легкового автотранспорта для гостей и сотрудников.
Служебный автотранспорт допускается размещать на территории стационара с соблюдением нормативных требований в гаражах закрытого типа без технического обслуживания.
Объекты располагают на территории жилой застройки на расстоянии от общественных, промышленных, коммунальных, хозяйственных и других организаций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских, поселковых и сельских населенных пунктов.
При определении места размещения объектов следует учитывать расположение существующих и планируемых лечебно-профилактических учреждении для оперативного оказания консультативной помощи и проведения профилактических осмотров престарелых и инвалидов специалистами лечебно-профилактических учреждений.
Территория организаций должна быть благоустроена, озеленена, освещена, оборудована проездами и тротуарами с удалением талых и ливневых вод. Проезды и пешеходные дорожки должны иметь твердые покрытия.
Здания, в которых оказывается государственная услуга, должны содержать:
-помещения для проживания престарелых и инвалидов;
-помещения обслуживания (включающие помещения культурно-массового, медицинского, административно-бытового обслуживания, помещения профессиональной подготовки и социальной адаптации, помещения, обеспечивающие питание граждан пожилого возраста и инвалидов);
-помещения приема (включающие карантинное отделение и изолятор);
-хозяйственные помещения.
При общей вместимости более 200 мест объект может состоять из отдельных блоков (отделений), включающих, кроме помещений проживания, помещения питания, а также первичного медицинского обслуживания.
Этажность здания не должна превышать 5 этажей.
Вместо части лестниц допускается предусматривать пандусы.
В стационарах должны быть предусмотрены лифты и пандусы для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Здания не должны являться аварийными.
Помещения, оборудование и оснащение поставщика государственной услуги должны соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям СанПиН, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, должны отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда. Необходимо предусматривать резервные или автономные системы по обеспечению горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения. Здания должны быть оборудованы системами вентиляции в соответствии с требованиями для общественных зданий и сооружений.
Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, а в случае отсутствия централизованного водоснабжения - гигиеническим требованиям к качеству воды нецентрализованного водоснабжения.
Допускается доочистка питьевой воды с использованием оборудования (фильтров, установок для водоочистки), разрешенного к использованию в установленном порядке.
Водопотребление организаций из собственного источника водоснабжения возможно при наличии санитарно-эпидемиологического заключения на данный источник.
Здания должны быть оборудованы аварийными выходами, необходимым количеством средств пожаротушения, электропроводка здания должна соответствовать современным требованиям безопасности.
Государственная услуга оказывается в помещениях стационаров, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов.
Состав помещений и их площади, техническое оснащение определяются в соответствии с технологией функциональных процессов в организации и в соответствии с расчетными нормативами, а также возможностью создания необходимых условий труда в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.
Площадь помещений объектов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учетом предполагаемого числа сотрудников и пациентов, одновременно находящихся в помещении, габаритов медицинского и технологического оборудования и возможности организации необходимых технологических проходов.
Нетранспортабельных инвалидов и престарелых следует располагать не выше 2-го этажа; допускается располагать их на втором этаже, но не в тупиковых коридорах.
Планировка и оборудование всех помещений, посещаемых инвалидами и престарелыми, должны предусматривать возможность пользования инвалидами-колясочниками.
Высоту жилых и палатных помещений от пола до потолка следует принимать не менее 2,5 м.
Площадь спальных комнат в стационарах для инвалидов - хронических душевнобольных с тяжелыми нарушениями умственной деятельности следует принимать не менее 4,5 кв. м на одно место.
Площадь спальных комнат во всех других стационарах общего типа следует принимать не менее 6,0 кв. м на одно место.
Размещение рабочей зоны мебели, электрических выключателей, ручек, звонков и других необходимых элементов должно производиться с учетом досягаемости в вертикальной и горизонтальной плоскостях, доступных престарелым в положении стоя, сидя и лежа, в том числе с ограниченными физическими возможностями.
Все помещения должны быть оборудованы системами отопления, вентиляции, кондиционирования, обеспечивающими соответствующую температуру, влажность, очистку и обеззараживания воздуха.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать оптимальные условия или находиться в границах допустимых условий микроклимата и воздушной среды помещений объектов.
В помещениях должен поддерживаться следующий температурный режим (оптимальный/ допустимый):
жилые комнаты - 20-22С /18-24С ; столовая - 20-21С°/19-23С санузлы с умывальником - 16-18С /14-20С°;
душевые, ванные - 24-26С /18-28С ; вестибюли, гардеробные, коридоры, лестницы - 16-18С /14-20С°;
процедурные кабинеты, кабинет врача - 20-22С°/20-24С .
Влажность в помещениях должна быть не более 60%. Содержание вредных загрязняющих веществ в воздухе помещений не должно превышать предельно допустимых среднесуточных концентраций для атмосферного воздуха населенных мест.
Стационар должен быть оснащен специальным оборудованием и прочими основными средствами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование и прочие основные средства должны использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии и подлежать систематической проверке.
При обеспечении стационаров техническими средствами и оборудованием рекомендуется учитывать следующие требования:
- соответствие технических средств и оборудования потребностям обслуживаемых граждан;
- соответствие технических средств и оборудования нормам благоустроенного жилища;
- соответствие технических средств и оборудования антропометрическим, психофизиологическим и эргономическим характеристикам обслуживаемых граждан;
- характер нуждаемости обслуживаемых граждан в постороннем уходе;
- необходимость создания условий для активного образа жизни обслуживаемых граждан;
- своевременность обеспечения обслуживаемых граждан техническими средствами и оборудованием в целях предупреждения у них нарастания ограничений жизнедеятельности и появления заболеваний;
- дифференцированный подход к комплектованию технических средств и оборудования с учетом типа нарушения функций опорно-двигательного аппарата, патологии зрения и слуха обслуживаемых граждан;
- конструктивная простота, прочность и безопасность использования технических средств и оборудования.
Обеспечение стационаров техническими средствами и оборудованием осуществляется в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием".
Медицинские помещения обеспечивают необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением. Не допускается в качестве стульев и кушеток использовать мягкую мебель (диваны, кресла, стулья с мягкой обивкой). Процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи.
Медицинское оборудование, используемое в стационарах, должно иметь регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и санитарно-эпидемиологическое заключение, оформленное в установленном порядке. Оборудование и мебель должны иметь гигиеническое покрытие, обеспечивающее возможность проведения влажной уборки и дезинфекции. Весь инвентарь должен быть промаркирован и храниться либо в закрытых шкафах, либо в специально выделенном помещении.
Каждая жилая комната оборудуется мебелью, а также обеспечивается постельными принадлежностями.
Количество тумбочек и стульев должно соответствовать количеству проживающих.
Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных кабин. Умывальные оборудуют вешалками для полотенец и умывальными раковинами.
Зону санитарных кабин оборудуют унитазами. Туалетные комнаты оборудуют шкафами для хранения уборочного инвентаря.
Постирочная оборудуется стиральными машинами, сушилками для белья и гладильными досками.
Кладовые для хранения личных вещей, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств оборудуются стеллажами или шкафами.
Бельевая для чистого белья оборудуется шкафами. В бельевой для использованного белья устанавливаются поддоны или стеллажи, а также раковина с подводкой воды.
Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Раздел 7. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей государственной услуги
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах территориальных органов, комплексных центров социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг.
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org, сайты учреждений.
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).
На информационных стендах территориальных органов, комплексных центров социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг должна быть указана следующая информация:
- адрес(-а) отделения(-ий);
- режим работы;
- номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
- содержание государственной услуги;
- перечень потребителей государственной услуги;
- копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в получении государственной услуги;
- основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;
- адреса, телефоны вышестоящих организаций.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении и (или) по телефону:
о нормативных правовых актах, на основании которых центры предоставляют государственную услугу;
о местах нахождения и графиках работы центров;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность информации;
- четкость изложения информации;
- полнота и доступность информации;
- оперативность в предоставлении информации;
- содержание государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- копии лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в получении государственной услуги;
- основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;
- адреса, телефоны вышестоящих организаций.
Раздел 8. Требования к кадровому обеспечению
оказания государственной услуги
Стационар должен располагать необходимым числом специалистов для оказания государственной услуги в соответствии со штатным расписанием. Состав персонала определяется в соответствии с потребностями стационара в пределах средств, направляемых на оплату труда, и фиксируется в штатном расписании, утверждаемом руководителем стационара и согласованном с учредителем. В штатном расписании отражаются все должности работников стационара.
Нормативы численности охватывают следующие направления деятельности работников стационаров:
общее руководство; правовое обслуживание; бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность; делопроизводство; материально-техническое снабжение; комплектование и учет кадров; ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание;
социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание; организация питания;
транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы;
бытовое обслуживание; обслуживание и содержание зданий и территорий;
медицинское обслуживание.
Наименование должностей или профессий сотрудников стационара и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.
Функциональные обязанности и права сотрудников должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики работы стационара и утвержденных руководителем стационара.
Сотрудники стационара должны:
иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения руководителя стационара;
перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы стационара;
знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, а также правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;
при поступлении на работу проходить обязательный предварительный медицинский осмотр, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых граждан, сохранность их имущества; соблюдать профессиональную этику. При оказании государственных услуг сотрудники стационара должны проявлять к гражданам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.
Профессиональная подготовка работников |
Согласно тарифно-квалификационным требованиям по занимаемой должности, курсы повышения квалификации |
Требование к стажу работы |
нет |
Периодичность повышения квалификации |
Врачи, средний медицинский персонал, диетическая сестра каждые пять лет подтверждают квалификацию |
Структура, штатная численность стационаров устанавливается руководителем стационара в порядке, определяемом уставом стационара, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Формирование штатной численности работников стационаров осуществляется в соответствии с рекомендуемыми нормативами штатной численности стационарных организаций социального обслуживания, их структурных подразделений организаций согласно приложению к настоящим требованиям к качеству оказания государственных услуг в форме стационарного социального обслуживания.
Раздел 9. Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве государственной услуги
Учет мнения получателей социальных услуг о качестве государственной услуги основывается на письменных обращениях потребителей, в том числе получаемых по электронной почте, опросов получателей социальных услуг.
Опросы получателей социальных услуг проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Приложения к требованиям к качеству оказания государственных услуг в форме стационарного социального обслуживания смотрите на интернет-сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.
Сведения личного характера об обслуживаемых гражданах, ставшие известными сотрудникам стационара при оказании государственной услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в ее разглашении, несут ответственность согласно законодательству.
Приложение
к требованиям к качеству оказания
государственных услуг в форме
стационарного социального обслуживания
Рекомендуемые нормативы штатной численности
стационарных организаций социального обслуживания,
их структурных подразделений организаций
Дома интернаты общего типа
1. Административно-хозяйственная часть
Nп/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
свыше 300 чел. |
от 26 до 50 чел. |
1 |
Директор (в структурном подразделении) |
1,0 |
1,0 |
2 |
Заместитель директора по общим вопросам |
1,0 |
|
3 |
Заместитель директора по медицинской части |
1,0 |
|
4 |
Заместитель директора по пожарной безопасности |
1,0 |
|
5 |
Юрисконсульт |
1,5 |
1,0 |
6 |
Главный бухгалтер |
1,0 |
|
7 |
Бухгалтер |
4,0 |
|
8 |
Экономист |
2,5 |
|
9 |
Программный администратор |
0,5 |
0,5 |
10 |
Секретарь-машинистка |
1,0 |
|
11 |
Делопроизводитель |
0,5 |
|
12 |
Начальник хозяйственного отдела |
1,0 |
1,0 |
13 |
Заведующий складом |
2,0 |
1,0 |
14 |
Заведующий подсобным хозяйством |
1,0 |
|
15 |
Кладовщик |
1,0 |
|
16 |
Агент по снабжению |
1,0 |
|
17 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1,0 |
0,5 |
18 |
Специалист гражданской обороны |
1,0 |
|
19 |
Специалист по пожарной безопасности |
1,0 |
1,0 |
20 |
Специалист по кадрам |
2,0 |
1,0 |
21 |
Инженер (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения) |
1,0 |
0,5 |
22 |
Механик автотранспорта |
1,0 |
|
23 |
Слесарь-сантехник |
1,0 |
1,0 |
24 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
2,0 |
0,5 |
25 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
- |
1,0 |
26 |
Водитель автомобиля (на 1 автомобиль) |
6,0 |
1,0 |
27 |
Гардеробщик (на 150 номеров при наличии гардеробной) |
1,0 |
|
28 |
Лифтер (на лифт) |
4,0 |
|
29 |
Маляр |
1,0 |
|
30 |
Столяр |
2,0 |
|
31 |
Садовник (при наличии сада) |
1,0 |
|
32 |
Уборщик территории |
3,0 |
1,0 |
33 |
Сторож (вахтер) |
4,0 |
4,0 |
34 |
Электротехник по ремонту мед.техники |
0,5 |
|
35 |
Электрогазосварщик |
1,0 |
|
36 |
Слесарь ремонтник по ремонту прачечного оборудования |
1,0 |
|
37 |
Слесарь по ремонту инв. колясок |
1,0 |
|
38 |
Грузчик |
9,0 |
0,5 |
39 |
Пекарь |
1,0 |
|
40 |
Технолог по хлебопечению |
1,0 |
|
2. Отдел по организации досуга
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
свыше 300 чел. |
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий отделением |
1,0 |
|
2 |
Воспитатель |
1,0 |
|
3 |
Культорганизатор |
2,0 |
|
4 |
Муз. руководитель |
0,5 |
|
3. Социально-медицинское отделение
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
свыше 300 чел. |
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий отделением |
1,0 |
|
2 |
Старшая медсестра |
1,0 |
1,0 |
3 |
Медицинская сестра |
9,5 |
5,0 |
4 |
Медицинская сестра по физиотерапии |
1,0 |
|
5 |
Медицинская сестра по массажу |
2,0 |
|
6 |
Сестра хозяйка |
1,0 |
1,0 |
7 |
Санитарка палатная |
12,5 |
10,0 |
8 |
Санитарка - ваннщица |
1,5 |
|
9 |
Санитарка-уборщица |
5,0 |
2,0 |
10 |
Парикмахер |
1,0 |
|
4. Отделение милосердия
(из расчета на 25 коек)
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
свыше 300 чел. |
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий отделением |
1,0 |
|
2 |
Старшая медицинская сестра |
1,0 |
|
3 |
Медицинская сестра палатная |
28,0 |
|
4 |
Медицинская сестра по массажу |
1,5 |
|
5 |
Сестра - хозяйка |
2,0 |
|
6 |
Медицинская сестра физкабинета |
1,0 |
|
7 |
Санитарка палатная |
82,0 |
|
8 |
Санитарка-буфетчица |
14,0 |
|
9 |
Санитарка-уборщица |
6,0 |
|
10 |
Санитарка ритуальных услуг |
4,0 |
|
11 |
Парикмахер |
2,0 |
|
5. Отдел общей медицинской службы
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
свыше 300 чел. |
от 26 до 50 чел. |
1. |
Врач функциональной диагностики |
1,0 |
|
2. |
Врач-терапевт |
1,5 |
1,0 |
3. |
Врач-невролог |
1,5 |
|
4. |
Врач-окулист |
0,5 |
|
5. |
Врач-стоматолог |
|
|
6. |
Врач-лор |
|
|
7. |
Врач-хирург |
0,5 |
|
8. |
Врач гинеколог |
0,5 |
|
9. |
Врач-стоматолог |
0,5 |
|
10. |
Лаборант |
|
|
11. |
Зав. аптекой |
1,0 |
|
12. |
Врач отоларинголог |
0,5 |
|
13. |
Зубной врач |
0,5 |
|
14. |
Помощник врача-эпидемиолога |
1,0 |
|
15. |
Лаборант |
0,5 |
|
16. |
Инструктор по лечебной физкультуре |
2,0 |
|
17. |
Зубной техник |
1,0 |
|
18. |
Медицинская сестра по диетпитанию |
2,0 |
1,0 |
19. |
Медицинская сестра окулиста |
0,5 |
|
20. |
Инструктор по труду |
1,0 |
|
21. |
Медицинский дезинфектор |
1,5 |
|
22 |
Психолог социальный |
1,0 |
|
6. Бытовое обслуживание
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
свыше 300 чел. |
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий прачечной |
1,0 |
|
2 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) |
7,0 |
1,0 |
3 |
Старшая швея |
1,0 |
|
4 |
Швея |
1,0 |
0,5 |
5 |
Шеф-повар |
2,0 |
|
6 |
Повар |
8,0 |
2,0 |
7 |
Официант |
5,0 |
2,0 |
8 |
Кухонные рабочие |
4,0 |
1,0 |
9 |
Мойщик посуды |
5,0 |
|
10 |
Ст. оператор котельной |
|
|
11 |
Оператор котельной |
|
|
Специализированный жилой дом социального назначения
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Количество плановых коек | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1 |
Заведующий |
1,0 |
2 |
дворник |
0,5 |
3 |
уборщица |
0,5 |
4 |
сторож |
1,5 |
5 |
кочегар |
5 |
Дома интернаты общего типа, являющимся структурным подразделением
1. Административно-хозяйственная часть
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Количество плановых коек | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
от 26 до 50 чел. |
1 |
Директор (в структурном подразделении) |
1,0 |
2 |
Заместитель директора по общим вопросам |
|
3 |
Заместитель директора по медицинской части |
|
4 |
Заместитель директора по пожарной безопасности |
|
5 |
Юрисконсульт |
|
6 |
Главный бухгалтер |
|
7 |
Бухгалтер |
|
8 |
Экономист |
|
9 |
Программный администратор |
|
10 |
Секретарь-машинистка |
|
11 |
Делопроизводитель |
|
12 |
Начальник хозяйственного отдела |
|
13 |
Заведующий складом |
|
14 |
Заведующий подсобным хозяйством |
|
15 |
Кладовщик |
1,0 |
16 |
Агент по снабжению |
|
17 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
|
18 |
Специалист гражданской обороны |
|
19 |
Специалист по пожарной безопасности |
|
20 |
Специалист по кадрам |
|
21 |
Инженер (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения) |
|
22 |
Механик автотранспорта |
|
23 |
Слесарь-сантехник |
0,5 |
24 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
0,5 |
25 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
26 |
Водитель автомобиля (на 1 автомобиль) |
2,0 |
27 |
Гардеробщик (на 150 номеров при наличии гардеробной) |
|
28 |
Лифтер (на лифт) |
|
29 |
Маляр |
|
30 |
Столяр |
|
31 |
Садовник (при наличии сада) |
|
32 |
Уборщик территории |
0,5 |
33 |
Сторож (вахтер) |
3,0 |
34 |
Электротехник по ремонту мед.техники |
|
35 |
Электрогазосварщик |
|
36 |
Слесарь ремонтник по ремонту прачечного оборудования |
|
37 |
Слесарь по ремонту инв. колясок |
|
38 |
Грузчик |
|
39 |
Пекарь |
|
40 |
Технолог по хлебопечению |
|
2. Отдел по организации досуга
Nп/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Количество плановых коек | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий отделением |
|
2 |
Воспитатель |
|
3 |
Культорганизатор |
0,5 |
4 |
Муз. руководитель |
|
3. Социально-медицинское отделение
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Количество плановых коек | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий отделением |
|
2 |
Старшая медсестра |
1,0 |
3 |
Медицинская сестра |
4,0 |
4 |
Медицинская сестра по физиотерапии |
|
5 |
Медицинская сестра по массажу |
|
6 |
Сестра хозяйка |
1,0 |
7 |
Санитарка палатная |
7,0 |
8 |
Санитарка - ваннщица |
1,0 |
9 |
Санитарка-уборщица |
|
10 |
Парикмахер |
|
4. Бытовое обслуживание
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Количество плановых коек | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
от 26 до 50 чел. |
1 |
Заведующий прачечной |
|
2 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) |
1,0 |
3 |
Старшая швея |
|
4 |
Швея |
|
5 |
Шеф-повар |
|
6 |
повар |
2,0 |
7 |
официант |
2,0 |
8 |
Кухонные рабочие |
1,0 |
9 |
Мойщик посуды |
|
10 |
Ст. оператор котельной |
1,0 |
11 |
Оператор котельной |
3,0 |
Психоневрологический дом-интернат
1. Административно-хозяйственная часть
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
от 101 до 300 чел. |
от 301 до 500 чел. |
1 |
Директор |
1,0 |
1,0 |
2 |
Заместитель директора по общим вопросам |
0,75 |
1,0 |
3 |
Заместитель директора по медицинской части |
|
1,0 |
4 |
Юрисконсульт |
0,5 |
1,0 |
5 |
Главный бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
6 |
Бухгалтер |
2,0 |
3,0 |
7 |
Кассир |
|
1,0 |
8 |
Экономист |
1,0 |
3,0 |
9 |
Программный администратор |
0,5 |
0,5 |
10 |
Делопроизводитель |
1,0 |
1,0 |
11 |
Психолог |
1,0 |
2,0 |
12 |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
3,0 |
13 |
Начальник хозяйственного отдела |
|
1,0 |
14 |
Заведующий складом |
2,0 |
2,0 |
15 |
Заведующий производством |
1,0 |
1,0 |
16 |
Кладовщик |
|
2,0 |
17 |
Агент по снабжению |
1,0 |
|
18 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
|
1,0 |
19 |
Специалист гражданской обороны |
|
0,5 |
20 |
Специалист по пожарной безопасности |
|
0,5 |
21 |
Специалист по кадрам |
1,0 |
2,0 |
22 |
Заведующий складом |
|
|
23 |
Инженер - энергетик |
0,75 |
1,0 |
24 |
Техник (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения) |
2,0 |
1,0 |
25 |
Слесарь-сантехник |
1,0 |
2,0 |
26 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1,5 |
1,0 |
27 |
Водитель автомобиля (на 1 автомобиль) |
3,0 |
7,0 |
28 |
Столяр |
|
1,0 |
29 |
Уборщик территории |
0,75 |
0,5 |
30 |
Уборщик помещений |
0,5 |
3,0 |
31 |
Грузчик |
|
1,0 |
32 |
Парикмахер |
1,0 |
2,0 |
33 |
Сторож |
4,0 |
|
2. Отдел общей медицинской службы
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
от 101 до 300 чел |
от 301 до 500 чел. |
1 |
Врач-психиатр |
0,75 |
6,0 |
2 |
Врач-терапевт |
0,5 |
1,0 |
3 |
Врач-невролог |
|
1,0 |
4 |
Врач-окулист |
|
0,5 |
5 |
Врач-хирург |
|
0,5 |
6 |
Зав. аптекой |
0,75 |
0,5 |
7 |
Врач инфекционист |
|
0,5 |
8 |
Врач-педиатр |
0,75 |
|
9 |
Врач отоларинголог |
|
0,25 |
10 |
Зубной врач |
0,5 |
1,0 |
11 |
Помощник врача-эпидемиолога |
|
1,0 |
12 |
Врач- дерматовенеролог |
|
0,5 |
13 |
Старшая медсестра |
2,0 |
4,0 |
14 |
Инструктор по лечебной физкультуре |
1,0 |
1,0 |
15 |
Медицинская сестра по диетпитанию |
0,75 |
1,0 |
16 |
Медицинская сестра стоматологического кабинета |
|
1,0 |
17 |
Медицинская сестра автоклавной |
|
0,5 |
18 |
Инструктор по труду |
|
2,0 |
19 |
Медицинский сестра процедурная |
|
2,0 |
20 |
Фармацевт |
|
0,5 |
21 |
Медсестра палатная |
38,0 |
22,25 |
22 |
Медицинская сестра (в сутки) |
9,5 |
7,5 |
23 |
Санитарка палатная |
4,0 |
73,0 |
24 |
Санитар для сопровождения |
3,0 |
3,0 |
25 |
Санитар палатный |
|
26,0 |
26 |
Санитарка уборщица |
|
5,5 |
27 |
Санитарка буфетчица |
4,0 |
10,5 |
28 |
Сестра-хозяйка |
2,0 |
4,0 |
29 |
Медицинская сестра дезинфектор |
0,75 |
|
30 |
Санитарка ваннщица |
2,0 |
|
31 |
Медицинская сестра по массажу |
0,5 |
|
32 |
Медицинская сестра по физкабинета |
0,5 |
|
3. Бытовое обслуживание
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Количество плановых коек | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
от 101 до 300 чел. |
от 301 до 50 чел. |
1 |
Заведующий прачечной |
|
1,0 |
2 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) |
3,0 |
3,0 |
3 |
Кастелянша |
2,0 |
|
4 |
Швея |
0,5 |
2,0 |
5 |
Шеф-повар |
1,0 |
|
6 |
Повар |
4,0 |
6,0 |
7 |
Кухонные рабочие |
4,0 |
6,0 |
8 |
Мойщик посуды |
|
3,0 |
9 |
Оператор котельной |
4,0" |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 мая 2015 г. N 128 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.