Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания государственной
услуги (индикаторы качества услуги)
N п/п |
Наименование индикатора |
Нормативное значение индикатора, единица измерения |
1. |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания государственной услуги |
90% - согласно данным опроса обслуживаемых граждан |
2. |
Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги |
75% |
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги |
0% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.