31 марта, 13 мая, 30 октября 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 г. N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 09.11.2012 года N 945 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 21 мая 2008 года N 245 "Об утверждении Положений о комитетах, управлениях и отделах Администрации"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению отделом учета и распределения жилой площади администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения" (прилагается).
2. Отделу учета и распределения жилой площади администрации муниципального образования "Город Майкоп" обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя отдела учета и распределения жилой площади С.Р. Тешева.
Глава |
А.В. Наролин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение и выдача
договора социального найма жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 17 июня 2013 г. N 415)
31 марта, 13 мая, 30 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения" (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Договор социального найма жилого помещения (далее - договор) заключается в письменной форме. Предметом договора является жилое помещение (жилой дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната). По договору одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации. Настоящий административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по заключению и выдаче договоров социального найма жилого помещения или внесению изменений в договор социального найма жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы и времени предоставления услуги, справочных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" далее Отдел) и МФЦ:
- при личном обращении граждан;
- по телефону;
- по средствам электронной почты;
- в письменном виде.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии письменного обращения. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. На письменное обращение заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Министерством в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
В сети интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы отдела, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок - схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 4 к настоящему административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявления о заключении и выдаче договора социального найма.
Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Запись заявителей на прием |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
9.00 - 9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
9.00 - 9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
9.00 - 9.30 |
с 9.30 до 13.00 |
с 13.00 до 14.00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение и выдача договора социального найма жилого помещения (далее по тексту, - муниципальная услуга). МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее по тексту - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с Заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения заявителя с соответствующим заявлением на срок указанный в заявлении.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения".
2.6. Для рассмотрения вопроса о заключении договора социального найма жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту Отдела или МФЦ следующие документы:
- заявление (Приложение 2 к административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя (копии свидетельств о рождении детей и свидетельств о регистрации их по месту жительства);
- выписку из лицевого счета нанимателя, копию поквартирной карточки (берется заявителем в управляющей компании по месту жительства);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением - основание для вселения (копии: ордер, приказ, распоряжение);
- заверенную в установленном порядке доверенность, в случае оформления договора социального найма другим лицом, копию паспорта доверенного лица;
- справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги жилого помещения;
- копию квитанции об отсутствии задолженности за наем жилого помещения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление недостоверных документов и сведений;
- представление документов, которые не содержат оснований для заключения или для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;
- запрашиваемое помещение не является жилым помещением;
- запрашиваемое жилое помещение не является собственностью муниципального образования "Город Майкоп".
Данный перечень оснований для отказа в предоставлении настоящей муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Письменное обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в отдел регистрируется в день их поступления.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- рабочие места специалистов, должны быть оснащены стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источникам бесперебойного питания;
- для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Основанием для начала процедуры является поступление обращения Заявителя (Приложение N 2) в Отдел с необходимым комплектом документов.
3.2. Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений о заключении договора социального найма жилого помещения являются специалисты Отдела, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, и иные должностные лица отдела, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация почтовой корреспонденции.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях заключения договора социального найма, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.4. Лица, указанные в пункте 3.2 административного регламента, осуществляют регистрацию заявлений с предоставленными документами в день их поступления.
3.5. Специалист отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законов Российской Федерации.
3.6. При подготовке проекта договора специалист регистрирует заявление в журнале регистрации договоров и присваивает порядковый номер (приложение 5 к административному регламенту)
3.7. Проект договора составляется в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.
3.8. Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента (Приложение N 4).
3.9. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение 4 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" осуществляет начальник отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", который проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Обжаловать действия (бездействия) специалистов отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо иной уполномоченный орган (лицо) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц (в случаях, предусмотренных законодательством РФ).
Лицо, обратившиеся с заявлением, жалобой, на нарушение данного регламента (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
- сообщить начальнику отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом о нарушении;
- подать жалобу на нарушение в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп";
- обратиться в суд или другие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий и решений при предоставлении муниципальной услуги иными уполномоченными лицами (органами) производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", на действия которого подается жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и номер телефона;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, гражданин, подавший жалобу уведомляется о принятых мерах, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, а к специалисту отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заместителем Главы Администрации, руководителю Комитета по управлению имуществом заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему обращение или жалоба признана необоснованной.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального найма
жилого помещения"
Информация
об адресе и телефоне отдела жилищных отношений Комитета
по управлению имуществом муниципального образования
"Город Майкоп"
31 марта, 13 мая, 30 октября 2014 г.
Местонахождение: каб. N 110, ул. Краснооктябрьская, д. 21 г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 21, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: 8(8772) 52-50-64
Официальный сайт: www.admins.maykop.ru
МФЦ
Местонахождение: ул. Краснооктябрьская, д. 47 г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 47, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: (8772) 52-64-64
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
Филиал N 1 ГБУ РА "МФЦ"
Местонахождение: ул. Пролетарская, д. 449, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Пролетарская, д. 449, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385020
Телефон: (8772) 56-91-38
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 1 по г. Майкопу
Местонахождение: ул. Краснооктябрьская, д. 21, ст. Ханская
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 21, ст. Ханская
Республика Адыгея, Россия, 385060
Телефон: (8772) 56-57-24
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
Прием граждан по договору социального найма осуществляется в соответствии с графиком
День недели |
Запись заявителей на прием |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
9.00 - 9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
9.00 - 9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
9.00 - 9.30 |
с 9.30 до 13.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Прием граждан для сбора документов и консультирования граждан по вопросу заключения и выдачи договора найма специализированного жилого помещения осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Режим работы МФЦ |
Режим работы Филиал N 1 МФЦ |
Режим работы УРМ |
Понедельник-пятница |
8.00-19.00 (без перерыва) |
8.00-19.00 (без перерыва) |
8.00-19.00 (без перерыва) |
Суббота |
8.00-16.00 (без перерыва) |
8.00-16.00 (без перерыва) |
8.00-16.00 (без перерыва) |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального найма
жилого помещения"
(с изменениями от 31 марта, 30 октября 2014 г.)
|
Заместителю Главы муниципального образования "Город Майкоп" |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
проживающей (го) по адресу: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
Телефон (при наличии) |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу Вас заключить со мной договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Майкоп, ул. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
дом |
|
, корп. |
|
, кв. |
|
. |
|||||||||
| |||||||||||||||
Основание (постановление, распоряжение, приказ, иное): | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N |
|
от |
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N |
|
от |
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||||
Настоящим даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
/ |
|
/ |
||||||||||
дата |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального найма
жилого помещения"
(с изменениями от 31 марта, 30 октября 2014 г.)
N |
|
|
|
||||||||
|
|
|
Ф.И.О. заявителя |
||||||||
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
|
|||
|
|
|
адрес проживания |
||||||||
| |||||||||||
Уведомление | |||||||||||
| |||||||||||
На Ваше заявление от |
|
сообщаем, что в соответствии с |
|||||||||
| |||||||||||
Вам отказано в заключение договора социального найма жилого помещения по следующим основаниям: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке. | |||||||||||
| |||||||||||
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка) |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального найма
жилого помещения"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
31 марта, 30 октября 2014 г.
/----------------------------------------------------\
|Заявитель обращается на прием к специалисту отдела |
|с заявлением о заключении или изменении договора |
|социального найма жилого помещения жилого помещения |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Специалист отдела устанавливает личность заявителя, |
|его полномочия, проверяет наличие документов, |
| соответствие их установленным требованиям |
\----------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
|Специалист отдела | |Специалист отдела принимает |
|устанавливает отсутствие |---- |заявление и приложенные |
|полного пакета документов| | к нему документы |
|и (или) несоответствие | \----------------------------/
|документов установленным | |
|требованиям и предлагает | | |
|заявителю устранить | /----/ |
|выявленные недостатки | | |
\-------------------------/ | |
/---------------/
| /----------------------------------\
| |Отказ в заключении или изменении |
| | договора социального найма |
| | жилого помещения |
| \----------------------------------/
| |
| |
|
/--------------------------------\ /------------------------------------\
|Оформление, подпись, регистрация| |Подготовка и направление (выдача) |
|договора социального найма | |заявителю уведомления об отказе в |
| жилого помещения | |заключении или изменении договора |
| | |социального найма жилого помещения |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Выдача договора социального найма |
|жилого помещения заявителю |
| в одном экземпляре |
\----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Услуга завершена |
\--------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального найма
жилого помещения"
Журнал
учета выдачи договоров
31 марта, 30 октября 2014 г.
N и дата регистрации договора |
Дата обращения |
Ф.И.О. нанимателя |
Адрес жилого помещения |
Вид договора |
Дата выдачи |
Подпись нанимателя |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 17 июня 2013 г. N 415 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 21 июня 2013 г. N 156-157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 885
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 февраля 2020 г. N 166
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 ноября 2019 г. N 1346
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 ноября 2018 г. N 1430
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 июля 2018 г. N 886
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 июля 2016 г. N 566
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 июня 2015 г. N 373
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 мая 2014 г. N 336
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 марта 2014 г. N 219