Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания
государственной услуги (индикаторы качества услуги)
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение индикатора, единица измерения |
1. |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги |
90% - согласно данным опроса обслуживаемых граждан; отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
2. |
Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги |
75% |
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги |
100% отсутствие замечаний по результатам социального аудита, отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.