Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Республики Адыгея
от 7 июля 2015 года N 148-А
Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2016 год
17 августа, 27 октября 2015 г.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2016 год.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. За базовые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств принимаются показатели, утвержденные Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 349 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на 2016 год.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Базовые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2016 год корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменения контингента получателей), а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в 2015 году и подлежащих учету при уточнении республиканского бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
1) обеспечение в 2016 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, от 1 июня 2012 г. N 761 и от 28 декабря 2012 г. N 1688 не ниже уровня, достигнутого в 2015 году;
2) расходы на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, за исключением оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, определяются с учетом уменьшения объема бюджетных ассигнований в связи с принятым решением об отказе в 2015 году от индексации указанных расходов;
3) увеличение бюджетных ассигнований на индексацию в 2016 году публичных нормативных обязательств на 4,5%, которые в соответствии с законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея подлежат ежегодной индексации;
4) увеличение бюджетных ассигнований на индексацию с 1 сентября 2016 года на 4,5% стипендиального фонда для студентов республиканских профессиональных образовательных организаций.
Расходы на оплату труда государственных гражданских служащих Республики Адыгея и других категорий работников государственных органов Республики Адыгея, определяются с учетом уменьшения объема бюджетных ассигнований в связи с принятым решением об отказе в 2015 году от индексации указанных расходов.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. При формировании предложений по объемам бюджетных ассигнований на 2016 год, исключаются расходы по мероприятиям на укрепление материально-технической базы учреждений Республики Адыгея.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств республиканского бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Адыгея на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии порядками расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и работ, утвержденными органами государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2012 года N 26 "О порядке мониторинга потребности в предоставлении государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг", а также с учетом выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей на значения отдельных социальных выплат гражданам.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
10. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам (направлениям) расходов определяются без применения индексации.
11. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом, и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.
12. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции (реализацию инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 года N 55 "Об утверждении порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и субвенций из республиканского бюджета рассчитываются в соответствии с порядками и методиками, установленными Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года N 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Адыгея, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из республиканского бюджета осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими законами Республики Адыгея, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Адыгея рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Адыгея, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Государственные гарантии Республики Адыгея в 2016 году не предоставляются.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 27 октября 2015 г. N 213-А в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок республиканского бюджета на 2016 год Министерство может запрашивать у субъектов бюджетного планирования информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.