Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования
и науки Республики Адыгея
от 10 июня 2015 г. N 689
План-задание
по вопросам проверки организации летнего отдыха обучающихся в лагерях дневного пребывания детей на базе общеобразовательных организаций в 2015 году
I. Организация воспитательно-оздоровительной деятельности в условиях краткосрочной лагерной смены
1. Количество привлеченных к работе в лагере педагогов, их профессиональный уровень (образование, стаж, опыт работы в системе дополнительного образования детей, лагерях и иных формах каникулярного отдыха и т.д.).
2. Обеспечение психологической помощи и поддержки детей, пребывающих в учреждениях отдыха и оздоровления.
3. Принципы и методика планирования (план-график работы лагеря, отряда, личный план педагога-воспитателя).
4. Организация и соблюдение режимных моментов в период лагерной смены (распорядок дня, контроль и анализ посещаемости детей и т.п.).
5. Воспитательная работа с детьми (гражданско-патриотическое воспитание, формирование антикоррупционного мировоззрения у детей и подростков, формирование толерантности, поддержки этнического и культурного многообразия России и Адыгеи, профилактика экстремизма и терроризма в подростковой и молодежной среде).
6. Работа по профилактике вредных зависимостей, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
7. Работа с государственными символами и ритуалами в системе патриотического воспитания в лагере (организация сценических постановок, конкурсов, викторин, экскурсий и других мероприятий, посвященных государственной символике).
8. Методы и формы досуговой работы с детьми разного возраста.
9. Проведение смотров-конкурсов, концертов, встреч детей с деятелями искусств и др.
II. Создание предметной и информационной среды лагеря
1. Организация досугового, рабочего и информационного пространства в лагере.
2. Наличие наглядной агитации.
3. Художественное оформление общелагерных стендов.
4. Отрядные уголки. Отрядные средства массовой информации: стенгазеты, листовки, информационные сообщения и т.д.
5. Выставки детского творчества.
III. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
1. Наличие системы мероприятий, обеспечивающих двигательную активность и здоровый образ жизни участников смены.
2. Проведение лагерных спартакиад.
3. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (соревнований, походов, слетов и т.д.).
IV. Профилактика и наблюдение за динамикой состояния здоровья
1. Наличие необходимого комплекта медицинских документов и анализов у детей, направляемых в организации отдыха детей и их оздоровления.
2. Обоснованные показатели динамики улучшения здоровья обучающихся.
3. Положительная динамика показателей физической подготовленности обучающихся, мониторинг физической подготовленности обучающихся.
V. Обеспечение безопасности детей
1. Наличие акта приемки учреждения и разрешение на прием детей и подростков.
2. Наличие средств гигиены.
3. Организация питания детей и подростков:
3.1. Техническое состояние и укомплектованность кухонного оборудования.
3.2. Обеспечение продуктами питания.
3.3. Условия хранения продуктов питания.
4. Перечень принятых мер по обеспечению безопасности пребывания детей в учреждении.
5. Медицинское обеспечение.
6. Проведение инструктажа по технике безопасности (первичный, тематический).
7. Выезды на природу, в другие населенные пункты (приказ, ответственные, транспорт и др.).
8. Организация страхования детей и подростков.
VI. Контингент детей
1. Количество детей в лагере (чел.):
План (по договору) |
Списочный состав |
Фактически (на момент проверки) |
Отклонение (причины) |
2. Количество детей в лагере по категориям (чел./%):
Общее количество детей в лагере, чел. |
|
Из них: - из семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения |
|
- из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) |
|
- из многодетных, малообеспеченных семей и имеющие безработных родителей |
|
- сотрудников предприятий бюджетной сферы и предприятий, находящихся в сложном финансовом положении |
|
- "трудные" подростки, состоящие на профилактическом учете (МОУ, ПДН ОВД, районные (городские) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
|
- дети-инвалиды |
|
Примечание: при мониторинге деятельности лагерей проанализировать исполнение договорных обязательств муниципалитетами (раздел 1; раздел 2, п.п. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6 договоров - прилагаются (не приводятся)).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.