Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
МО "Красноульское сельское поселение"
N 32 от 09.06.2015 г.
Положение
о жилищной комиссии при администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение"
1. Жилищная комиссия (далее по тексту - комиссия ) создается при администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" в соответствии с жилищным законодательством, в функции которой входят принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Обязательным условием для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является регистрация в установленном порядке постоянного проживания гражданина на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение". Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказ в принятии на учет производится по месту жительства гражданина, распоряжением администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" (далее - Администрация).
Комиссия, осуществляющая принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на такой учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
Заявление (ходатайство) подлежит рассмотрению комиссией только после предъявления заявителем всех необходимых документов, предусмотренных жилищным законодательством.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято согласно п. 5 ст. 52 Жилищного кодекса РФ не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов. Датой принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях является дата принятия заявления гражданина со всеми приложенными к нему необходимыми документами. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами (в один день) одновременно, их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
2. Жилищная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Жилищным Кодексом РФ, жилищным законодательством Российской Федерации, жилищным законодательством Республики Адыгея, Постановлениями Правительства РФ и Кабинета Министров РА, Уставом муниципального образования "Красноульское сельское поселение", настоящим Положением.
3. Численный состав комиссии устанавливается в составе 5 человек.
Численный и персональный состав жилищной комиссии утверждается постановлением главы Администрации.
4. Комиссия является коллегиальным органом и образуется в следующем составе: председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь комиссии, члены комиссии.
В состав комиссии включаются:
- представители администрации МО "Красноульское сельское поселение";
- депутаты СНД МО "Красноульское сельское поселение", по согласованию;
- представители предприятий и организаций, расположенных на территории МО "Красноульское сельское поселение", по согласованию.
5. Председатель жилищной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений, вносит от имени комиссии предложения главе администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение", другим должностным лицам органов местного самоуправления по жилищным вопросам.
Запросы для получения дополнительной информации по рассматриваемым комиссией вопросам, а также ответы на заявления, направленные непосредственно в комиссию, подписываются председателем комиссии.
6. Заместитель председателя жилищной комиссии организует предварительную подготовку дел к рассмотрению на заседании комиссии, выполняет поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
7. Секретарь жилищной комиссии принимает меры к организационному обеспечению деятельности жилищной комиссии, ведет подготовку рассмотрения дел по жилищным вопросам, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений, осуществляет техническое обслуживание работы комиссии, ведет делопроизводство.
Секретарь ведет прием и регистрацию заявлений (ходатайств), документов, необходимых для решения вопроса, проверяет правильность их составления, в необходимых случаях обеспечивает явку заявителей на заседание комиссии.
Все поданные на очередное заседание комиссии документы представляются секретарем председателю комиссии для составления повестки дня за один день до проведения заседания.
8. Члены комиссии участвуют в ее работе на равных правах.
Члены жилищной комиссии правомочны участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение жилищной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равном количестве проголосовавших "за" и "против" принимаемого решения голос председателя комиссии является решающим, в случае его отсутствия заместителя председателя комиссии;
Особое мнение членов комиссии по принимаемым решениям излагается в протоколе заседания жилищной комиссии. Решение жилищной комиссии является основанием для издания Администрацией распоряжения по рассмотренным жилищной комиссией вопросам. Комиссия подотчетна и ответственна в своей деятельности главе администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение".
10. В компетенцию комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:
- признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- признание граждан малоимущими;
- постановка на учет граждан, в том числе признанных малоимущими, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- признание граждан утратившими нуждаемость в улучшении жилищных условий и снятие их с учета;
- проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- организация учета и формирование списка граждан, проживающих в жилых зданиях (помещениях), а также обследование непригод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.