Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу МОиН РА
от 07.07.2015 года N 828
Лист | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Ф.И.О. | |||||||||||
учителя |
|
||||||||||
должность, место работы | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
* - принцип поглощения; ** - принцип поэтапного суммирования | |||||||||||
| |||||||||||
Критерий "Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе" |
Макс. балл |
Количество баллов |
|||||||||
1. Наличие собственных методических разработок Учителя по преподаваемому предмету: 1.1.1 пособия 1.1.2 монографии 1.1.3 рекомендации 1.1.4 руководства |
1,5 |
|
|||||||||
1.2.Апробация методической разработки *: 1.2.1. на уровне образовательной организации (0 - 1) 1.2.2. на муниципальном уровне (1,1 - 1,5) 1.2.3. на республиканском уровне (1,5 - 2) 1.2.4. на федеральном уровне (2 - 2,5) |
2,5 |
|
|||||||||
1.3.Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе* 13.1. на уровне образовательной организации (0 -1) 13.2. на муниципальном уровне (1,1 - 1,5) 13.3. на республиканском уровне (1,5 - 2) 13.4. на федеральном уровне (2 - 3) |
2,5 |
|
|||||||||
1.4. Распространение (использование коллегами) методической разработки * 1.4.1. на уровне образовательной организации (0 - 1) 1.4.2. на муниципальном уровне (1 - 2) 1.4.3. на республиканском уровне (2. - 3) 1.4.4. на федеральном уровне (3 - 3,5) |
3,5 |
|
|||||||||
итого |
10 |
|
|||||||||
2. Критерий "Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года" |
|
|
|||||||||
Учитель начальных классов |
Учитель-предметник |
|
|
||||||||
2.1. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам) |
2.1. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся по годовым отметкам |
2,5 |
|
||||||||
2.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам) |
2.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам |
2,5 |
|
||||||||
2.3. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур: а) интеллектуальные игры "Русский медвежонок", "Кенгуру" - оцениваются по средним баллам по республике; б) контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ) - оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования |
2.3. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, и в форме ОГВ в IX классах, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов), независимого республиканского или муниципального тестирования - оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования |
2 |
|
||||||||
2.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней |
1 |
|
|||||||||
2.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) |
1 |
|
|||||||||
итого |
9 |
|
|||||||||
3. Критерий "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету" |
|
|
|||||||||
3.1. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся |
1,5 |
|
|||||||||
3.2. Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 - 0,5 б.) |
0,5 |
|
|||||||||
3.3. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях *: 3.3.1. призеры и победители муниципального уровня (0 - 1) 3.3.2. призеры и победители республиканского уровня (1,5 - 2) 3.3.3. призеры и победители межрегионального уровня (2 - 2,5) 3.3.4. призеры и победители федерального уровня (2 - 2,5) |
2,5 |
|
|||||||||
3.4. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников *: 3.4.1. призеры и победители муниципального уровня (0 - 1) 3.4.2. призеры и победители республиканского уровня (1,5- 3) 3.4.3. призеры и победители федерального уровня (3,5 - 5) |
5 |
|
|||||||||
3.5. Достижения обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0 - 0,5 б.); |
0,5 |
|
|||||||||
итого |
10 |
|
|||||||||
4. Критерий "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" |
|
|
|||||||||
4.1. Организация участия обучающихся в жизни образовательного учреждения |
0,5 |
|
|||||||||
4.2. Организация участия обучающихся в разработке и реализации социально - значимых проектов на муниципальном и республиканском уровнях ** 4.2.1. Организация взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума (0 - 0,5 б.) 4.2.2. Организация участия детей в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, организация участия детей в различного рода социальных акциях (0 - 0,5 б.) 4.2.3. Организация участия детей в решении проблем местного социума (забота о младших, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и пр.) (0 - 1 б.) |
2 |
|
|||||||||
4.3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых практик и проектов, востребованных в социуме: - общественно-политические; - экологические; - здоровьесберегающие проекты; - культурологические; - другие |
2 |
|
|||||||||
4.4. Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной деятельности с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др. |
1 |
|
|||||||||
4.5. Деятельность учителя по формированию понимания смысла и значимости общечеловеческих ценностей у обучающихся ** 4.5.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности школьников(0 - 1,5) 4.5.2. Встречи и иные формы взаимодействия обучающихся с социально-значимыми людьми (встречи, сотрудничество и пр.) (0 - 0,5) |
2 |
|
|||||||||
4.6. Работа учителя по предупреждению правонарушений у обучающихся, в том числе отсутствие правонарушений |
0,5 |
|
|||||||||
4.7.Общественная оценка значимости и активности обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций) |
1 |
|
|||||||||
итого |
9 |
|
|||||||||
5. Критерий "Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением" |
|
|
|||||||||
5.1. Ведение учителем системной адресной работы с какой-либо категорией обучающихся (указать одну или несколько категорий): элективные, факультативные курсы, кружки, секции, индивидуальные занятия, дистанционное обучение и другие формы работы) |
2 |
|
|||||||||
5.2. Достижения обучающихся из каких-либо вышеперечисленных категорий в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях разного уровня (от школьного до международного) по предметам |
3 |
|
|||||||||
5.3. Представление опыта работы по этому направлению педагогическому сообществу: мастер-классы, выступления с докладом, публикации и т.д. |
2 |
|
|||||||||
5.4. Наличие благоприятного психологического климата, создаваемого Учителем в процессе общения с обучающимися данной категории, работа с родителями |
2 |
|
|||||||||
5.5. Влияние Учителя на процесс самореализации личности ребенка данной категории в социуме |
1 |
|
|||||||||
итого |
10 |
|
|||||||||
6. Критерий "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения" |
|
|
|||||||||
6.1. Использование современных образовательных технологий (проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий, личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульное обучение, обучение в сотрудничестве, и др.) * 6.1.1. на уровне методических приемов (0 - 1,0); 6.1.2. на уровне отдельных компонентов системы (1,0 - 2,0); 6.1.3. на уровне целостной системы(2,0 - 2,5) |
2,5 |
|
|||||||||
6.2. Использование информационно-коммуникационных и Интернет -технологий, в том числе участие в сетевых Интернет - проектах (Интернет-олимпиада, Интернет-конкурс и др.). |
0,5 |
|
|||||||||
6.3.Владение технологическими и методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами ИКТ |
1 |
|
|||||||||
6.4. Обобщение и распространение положительного опыта использования ИКТ в изучении предмета. |
2 |
|
|||||||||
6.5.Владение разнообразными приемами сетевого взаимодействия, наличие собственного сайта и его активное использование в работе с коллегами, учащимися и родителями |
2 |
|
|||||||||
6.6. Владение технологиями дистанционного обучения или электронного обучения и включение их в практику |
2 |
|
|||||||||
итого |
10 |
|
|||||||||
7. Критерий "Непрерывность профессионального развития учителя" |
|
|
|||||||||
7.1. Своевременное повышение квалификации (за последние 5 лет) |
0,5 |
|
|||||||||
7.2. Систематическое участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах, научно-практических конференциях |
0,5 |
|
|||||||||
7.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др. выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации и др) * 7.3.1. на муниципальном уровне (0 - 1,0) 7.3.2. на республиканском уровне (1,1 - 1,5) 7.3.3. на федеральном уровне (1,6 - 3,0) |
3,0 |
|
|||||||||
7.4.Участие в конкурсах профессионального мастерства (0,5 - 1,0) |
1 |
|
|||||||||
7.5.Результативность участия в профессиональных конкурсах * 7.5.1. победитель, призер муниципальных конкурсов (0,5 - 1,0) 7.5.2. победитель, призер региональных конкурсов (1,0 - 2,5) 7.5.3. победитель, призер межрегиональных конкурсов (2,5 - 3,0) 7.5.4. победитель, призер всероссийских конкурсов (3,0 - 4,0) |
4 |
|
|||||||||
7.6. Наличие государственных и отраслевых наград ** 7.6.1. на региональном уровне (0 - 0,5) 7.6.2. на федеральном уровне (0 - 0,5) |
1 |
|
|||||||||
|
10 |
|
|||||||||
Всего баллов |
|
|
|||||||||
| |||||||||||
Эксперт:/ |
|
/Ф.И.О. |
|
||||||||
Дата: |
|
июля 2015 г. |
|
||||||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
Н.И. Кабанова |
|||||||||
Дата: |
|
июля 2015 г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.