Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МОиН РА
от 07.07.2015 года N 828
Порядок
установления баллов по критериям конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения
1. Критерий "Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе" - 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс. балл |
1. Наличие собственных методических разработок учителя по преподаваемому предмету: |
1,5 |
1.1.1 пособия | |
1.1.2 монографии | |
1.1.3 рекомендации | |
1.1.4 руководства | |
1.2. Апробация методической разработки * : 1.2.1. на уровне образовательной организации (0 - 1) 1.2.2. на муниципальном уровне (1,1 - 1,5) 1.2.3. на республиканском уровне (1,5 - 2) 1.2.4. 1.2.5. на федеральном уровне (2 - 2,5) |
2,5 |
1.3.Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе * 13.1. на уровне образовательной организации (0 - 1) 13.2. на муниципальном уровне (1,1 - 1,5) 13.3. на республиканском уровне (1,5 - 2) 13.4. на федеральном уровне (2 - 3) |
2,5 |
1.4. Распространение (использование коллегами) методической разработки * 1.4.1. на уровне образовательной организации (0 - 1) 1.4.2. на муниципальном уровне (1- 2) 1.4.3. на республиканском уровне (2. - 3) 1.4.4. 1.4.5. на федеральном уровне (3 - 3,5) |
3,5 |
2. Критерий "Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года" - 9 баллов (Информация представляется по всем классам, в которых работает учитель)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс. балл |
|
Учитель начальных классов |
Учитель - предметник |
|
2.1. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам) |
2.1. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся по годовым отметкам |
2,5 |
2.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам) |
2.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам |
2,5 |
2.3. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур: а) интеллектуальные игры "Русский медвежонок", "Кенгуру" - оцениваются по средним баллам по республике; б) контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ) - оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования |
2.3. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, и в форме ОГВ в IX классах, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов), независимого республиканского или муниципального тестирования - оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования |
2 |
2.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней |
1 |
|
2.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) |
1 |
3. Критерий "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету" - 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс. балл |
3.1. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся |
1,5 |
3.2. Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 - 0,5 б.) |
0,5 |
3.3. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях * : 3.3.1. призеры и победители муниципального уровня (0 - 1) 3.3.2. призеры и победители республиканского уровня (1,5 - 2) 3.3.3. 3.3.4. призеры и победители межрегионального уровня (2 - 2,5) 3.3.5. призеры и победители федерального уровня (2 - 2,5) |
2,5 |
3.4. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников *: 3.4.1. призеры и победители муниципального уровня (0 - 1) 3.4.2. призеры и победители республиканского уровня (1,5 - 3) 3.4.3. 3. 4.4. призеры и победители федерального уровня (3,5 - 5) |
5 |
3.5. Достижения обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0 - 0,5 б.); |
0,5 |
4. Критерий "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" - 9 баллов (за последние три года)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс. балл |
4.1. Организация участия обучающихся в жизни образовательного учреждения |
0,5 |
4.2. Организация участия обучающихся в разработке и реализации социально - значимых проектов на муниципальном и республиканском уровнях ** 4.2.1. Организация взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума (0 - 0,5 б.) 4.2.2. Организация участия детей в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, организация участия детей в различного рода социальных акциях (0 - 0,5 б.) 4.2.3. Организация участия детей в решении проблем местного социума (забота о младших, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и пр.) (0 - 1 б.) |
2 |
4.3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых практик и проектов, востребованных в социуме: - общественно-политические; - экологические; - здоровьесберегающие проекты; - культурологические; - другие |
2 |
4.4. Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной деятельности с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др. |
1 |
4.5. Деятельность учителя по формированию понимания смысла и значимости общечеловеческих ценностей у обучающихся ** 4.5.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности школьников(0 - 1,5) 4.5.2. Встречи и иные формы взаимодействия обучающихся с социально-значимыми людьми (встречи, сотрудничество и пр.) (0 - 0,5) |
2 |
4.6. Работа учителя по предупреждению правонарушений у обучающихся, в том числе отсутствие правонарушений |
0,5 |
4.7.Общественная оценка значимости и активности обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций) |
1 |
5. Критерий "Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением" " - 10 баллов (за последние три года)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс. балл |
5.1. Ведение учителем системной адресной работы с какой-либо категорией обучающихся (указать одну или несколько категорий): элективные, факультативные курсы, кружки, секции, индивидуальные занятия, дистанционное обучение и другие формы работы) |
2 |
5.2. Достижения обучающихся из каких-либо вышеперечисленных категорий в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях разного уровня (от школ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.