Итоговый лист общественной экспертизы деятельности (заочный этап)
|
|
|
Ф.И.О.
|
учителя
|
|
должность, место работы
|
|
|
|
|
* - принцип поглощения;
** - принцип поэтапного суммирования
|
|
критерии
|
Максимальный балл
|
Количество баллов
|
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
|
10
|
|
2. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.
|
9
|
|
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
|
10
|
|
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
|
9
|
|
5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением).
|
10
|
|
6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
|
10
|
|
7. Непрерывность профессионального развития учителя.
|
10
|
|
Всего баллов
|
68
|
|
|
Эксперт:/
|
|
/Ф.И.О.
|
|
Дата:
|
|
июля 2015 г.
|
|
Председатель конкурсной комиссии
|
|
Н.И. Кабанова
|
Дата:
|
|
июля 2015 г.
|
|