Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 13 июля 2015 г. N 200
План организации работ
по подготовке Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в социальной сфере
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Утверждение состава рабочей группы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) по подготовке плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере деятельности Министерства |
июль 2015 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея |
2 |
Обследование соответствия действующих зданий, помещений, в которых гражданам предоставляются услуги, положениям ст. 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", государственным стандартам, сводам правил и другим принятым в соответствии с законодательством требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам |
июль 2015 года |
ответственные лица в территориальных органах и подведомственных учреждениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея |
3 |
Определение перечня нормативных правовых актов, административных регламентов, иных нормативных актов в сфере деятельности Министерства, в которые требуется внести изменения в целях обеспечения реализации Конвенции о правах инвалидов |
июль 2015 года |
ответственные лица в территориальных органах и подведомственных учреждениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея |
4 |
Подготовка расчета потребности финансовых средств, необходимых для поэтапного выполнения работ по адаптации приоритетных действующих объектов для нужд инвалидов |
июль 2015 года |
ответственные лица в территориальных органах и подведомственных учреждениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея |
5 |
Представление на рассмотрение рабочей группы Министерства предложений по включению в дорожную карту: |
июль 2015 года |
ответственные лица в территориальных органах и подведомственных учреждениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея |
а) сведений об объектах, на которых инвалидам предоставляются услуги и на которых будут проводиться работы с целью повышения значения показателей их доступности для инвалидов (об объемах, сроках и результатах проведения указанных работ); | |||
б) сведений о мероприятиях (административно-правового, планово-бюджетного, информационного, методического характера), проводимых в целях обеспечения доступности услуг и объектов, на которых они предоставляются гражданам; | |||
в) расчета потребности бюджетных средств, необходимых для поэтапного приведения объектов и условий предоставления услуг инвалидам в соответствие с их потребностями; | |||
г) порядка предоставления услуг инвалидам на объектах, которые невозможно полностью приспособить, с учетом их нужд (до их реконструкции или капитального ремонта) | |||
6 |
Определение приоритетных для адаптации к нуждам инвалидов объектов в соответствии с требованиями по обеспечению их доступности для инвалидов |
июль 2015 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея |
7 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, административные регламенты, иные нормативные акты в сфере деятельности Министерства в целях обеспечения реализации Конвенции о правах инвалидов |
август - сентябрь 2015 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея |
8 |
Подготовка предложений для включения в план мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
июль 2015 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.