Постановление Администрации муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района
Республики Адыгея
от 22 июля 2015 г. N 61
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории МО "Сергиевское сельское поселение"
12 февраля 2016 г., 3 ноября 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" N 21 от 02.04.2012 года "О порядке разработки и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение",
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории МО "Сергиевское сельское поселение";
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Бельдинова В.Н.;
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Н. Шульцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории МО "Сергиевское сельское поселение"
12 февраля 2016 г., 3 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории МО "Сергиевское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения в виде согласования архитектурно-градостроительного решения объекта либо в отказе от выдачи
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица.
5. От имени заявителей - физических лиц, указанных в пункте настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной надлежащим образом;
2) законный представитель гражданина (если последний не полностью дееспособен) при предоставлении документов, подтверждающих права законного представителя"
От имени заявителей - юридических лиц, указанных в пункте настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) Руководитель организации;
2) Представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации,
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте МО "Сергиевское сельское поселение", в сети Интернет.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные лица ответственного за предоставление услуги, (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы лица, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На информационных стендах, размещается следующая информация:
1) бланк заявления;
2) перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.
3) текст настоящего административного регламента
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Полное наименование муниципальной услуги: Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории МО "Сергиевское сельское поселение".
10. услуга предоставляется органом местного МО "Сергиевское сельское поселение".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2004, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 29.12.2014 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
- Федеральный закон от 17.11.1995 г N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в российской Федерации"
- Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию, МО "Сергиевское сельское поселение" следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Электронная форма заявления размещена на официальном сайте администрации МО "Сергиевское сельское поселение"
2) Копия документа, подтверждающая право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов), при предъявлении оригинала;
3) Проект архитектурно-градостроительного решения объекта (оригинал - 2 экз. и в электронном виде).
Документы, предъявляемые заявителем при обращении за получением муниципальной услуги, не установленные положениями федерального и регионального законодательства:
1) Копия документа, удостоверяющего личность получателя (представителя получателя), при предъявлении оригинала (для физических лиц);
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя (получателей), при предъявлении оригинала (для физических лиц);
3) Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица, (для юридических лиц), заверенные организацией:
- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
- приказ (распоряжение) о назначении руководителя - в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, оригинал или копия, заверенная организацией (для юридических лиц).
В случае если документы, указанные в подпункте 3 пункта 12 не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
14. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- содержится фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основанием для предоставления в приеме документов, является:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 12 настоящего Регламента, за исключением случаев, если в соответствии с действующим законодательством такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- нарушение требований к оформлению документов, установленных в пункте 14 настоящего Регламента;
- несоответствие сведений, содержащихся в предоставленных документах, со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- информация органа государственной власти или органа местного самоуправления, содержащаяся в ответе на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- проектное решение по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов не соответствует эстетическим требованиям МО "Сергиевское сельское поселение".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
16. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - до 3 дней со дня поступления запроса заявителя;
2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению - до 10 дней с момента поступления запроса заявителя
17. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 20 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
Пункт 18 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 3 ноября 2017 г. N 80
18. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней.
2.4. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для принятия решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, об приостановлении предоставления муниципальной услуги в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка является:
1) непредставление документов указанных в подразделе 2.1. настоящего Регламента.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: резолюция "Согласовано" на проекте, заверенная печатью отдела или направление уведомления заявителю об отказе в выдаче согласования.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга по согласованию архитектурно-градостроительного объекта на территории МО "Сергиевское сельское поселение" предоставляется по адресу: Гиагинский район с. Сергиевское ул. Первомайская, 10.
Часы работы отдела: пон-пятн. с 8.00 до 16.00 ч.
Время предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 8.00 - 16.00 ч.
Обед: с 12.00 до 13.00 ч.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
24. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.9
2.9. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.";
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.10
2.10. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для предоставления услуги является получение администрацией МО "Сергиевское сельское поселение"-органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 17 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1 и 2 пункта 17 настоящего административного регламента"
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю почтовым отправлением.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 17 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.
26. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и готовит документы по оказанию муниципальной услуги
IV. Контроль за исполнением административного регламента
27. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Главы администрации МО "Сергиевское сельское поселение", в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
28. Обязанности муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
29. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
необоснованный отказ муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя;
необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;
наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;
нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Жалобы (претензии), указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих предоставляющего муниципальную услугу (кроме заместителя руководителя и руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу), - заместителю главы или Главе МО "Сергиевское сельское поселение", предоставляющего муниципальную услугу;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя главы, предоставляющего муниципальную услугу, - Главе МО "Сергиевское сельское поселение".
31. Жалобы (претензии), указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подаются заявителем лично, почтовым отправлением, по электронной почте.
32. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);
3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);
5) дату подачи жалобы (претензии).
33. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 35 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
35. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 39 настоящего административного регламента, заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).
Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.
36. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:
а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);
б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;
г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
37. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 38 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 38 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.
Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту
|
Главе администрации МО "Сергиевское сельское поселение" |
||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||
|
(для юридических лиц - полное наименование, |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(для физических лиц - фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||
|
Адрес: |
|
|||||||||||||
|
(местонахождение юридического лица, местожительство физ.лица |
||||||||||||||
|
Телефон (факс): |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу согласовать архитектурно-градостроительное облик объекта: | |||||||||||||||
|
назначение: |
|
|||||||||||||
расположенный по адресу: |
, |
||||||||||||||
площадью |
|
кв.м., кадастровый N |
, |
||||||||||||
| |||||||||||||||
Приложение: (в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
(подпись) |
||||||||||||
| |||||||||||||||
указать ФИО, должность представителя юрид. лица; ФИО физического лица) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
||||||||||
|
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги: "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта на территории МО "Сергиевское сельское поселение"
/--------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении |
|муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и представленных документов, |
|принятие решения о выдаче согласования |
|архитектурно-градостроительного решения объекта, |
|либо отказе в выдаче согласования |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Резолюция "Согласовано" на проекте |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Направление уведомления об отказе в согласовании |
|архитектурно-градостроительного облика объекта |
\---------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 22 июля 2015 г. N 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории МО "Сергиевское сельское поселение"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (http://sergievskoe01.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 22 июня 2018 г. N 46
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 3 ноября 2017 г. N 80
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11