Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
Комитета Республики Адыгея
по имущественным отношениям
от 11 июня 2014 г. N 97
Административный регламент
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе, бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей для индивидуального жилищного строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе, бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги по заключению договоров аренды земельных участков и принятие решения о последующем предоставлении их в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей для индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги являются граждане, имеющие трех и более детей, состоящие из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного родителя, имеющих (имеющего) на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных, приемных детей, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста двадцати трех лет, и детей в возрасте до двадцати трех лет, проходящих срочную военную службу по призыву, на дату подачи заявления (далее - граждане). При этом не учитываются дети:
1) находящиеся на воспитании в детских учреждениях на полном государственном обеспечении;
2) проживающие под опекой (попечительством) в другой семье;
3) в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
4) которые приобрели дееспособность в соответствии с федеральным законодательством. (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Местонахождение Комитета: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.
График работы Комитета с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:48), выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00, суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходной.
1.4. Справочные телефоны Комитета:
(8772) 52-42-36, (8772) 52-17-48, факс (8772) 52-42-36.
1.5. Адрес официального Internet-сайта Комитета, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.komimra.org.ru
Адрес электронной почты Комитета E-mail: komimra@mail.ru
1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующим ведение указанной информационной системы (пункт 1.11. Административного регламента);
г) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета (пункт 1.10. Административного регламента).
1.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.7.1. - 1.8. Административного регламента);
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.7.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
1.7.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.7.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.7.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и Портале. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайте Комитета, в средствах массовой информации. Комитет направляет информацию в республиканские средства массовой информации, и контролируют ее размещение.
1.7.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.7.6. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде на сайт Комитета (www.komimra.org.ru) или посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
1.8. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.9. Информация о ходе выполнения государственной услуги, предоставляется должностным лицом:
- по телефону;
- в порядке личного обращения заявителей или их представителей в Комитет в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- в порядке письменного обращения в Комитет;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи.
1.10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- график работы Комитета;
- круг заявителей;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Такая же информация размещается на Портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея
1.12. Блок-схема предоставления государственной услуги приводятся в приложениях к Административному регламенту.
1.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
1.14.1. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата, проставленная в полученной при подаче документов копии заявления.
1.14.2. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.15. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Комитета для ознакомления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе, бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей для индивидуального жилищного строительства.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее Комитет).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует со следующими государственными органами:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее - Росреестр);
- Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду;
- заключение договора аренды земельного участка;
- отказ в предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в аренду;
- распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Комитет в течение двух месяцев со дня опубликования в официальных средствах массовой информации сведений о наличии сформированных земельных участков принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предоставлении земельного участка.
2.6. Специалист отдела в течение двух месяцев подготавливает и согласовывает распоряжения Комитета о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
2.7. Специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка подготавливает и заключает договора аренды земельного участка.
2.8. Земельные участки предоставляются с последующим предоставлением бесплатно в собственность по истечении срока аренды или при завершении строительства, вводе в эксплуатацию жилого дома и государственной регистрации права собственности на жилой дом в установленном федеральным законодательством порядке.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282, 5498; 2007, N 1, ст. 23, 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6416, 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7027, 7043; N 50, ст. 7343, 7359, 7365, 7366; N 51, ст. 7446, 7448);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999; N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, 7041);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009; N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4564, 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7014, 7015, 7041);
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, N 19, ст. 2060, 08.05.2006);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, 22, 40, 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48, ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 52, ст. 6410, 6419; 2010, N 15, ст. 1756; N 25, ст. 3070; N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4562, 4594; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7056, 7061; N 50, ст. 7365; N 51, ст. 7448);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
- Законом Республики Адыгея от 27.02.2008 года N 153 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в столице Республики Адыгея - городе Майкопе" (Собрание законодательства Республики Адыгея", N 2, февраль 2008 г., в газете "Советская Адыгея", N 37 от 29 февраля 2008 г.);
- Законом Республики Адыгея от 28.12.2011 года N 59 "О реализации права граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков" (Собрание законодательства Республики Адыгея", N 12, декабрь 2011 г., в "Ведомостях Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея", N 10 от 14 декабря 2011 г., в газете "Советская Адыгея" от 30 декабря 2011 г. N 249-250; Собрание законодательства Республики Адыгея", N 4, апрель 2012 г., в "Ведомостях Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея", N 5 от 25 апреля 2012 г., в газете "Советская Адыгея" от 05 мая 2012 г. N 84-85;Собрание законодательства Республики Адыгея", N 8, август 2013 г., в "Ведомостях Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея", N 28 от 24 июля 2013 г., в газете "Советская Адыгея" от 07 августа 2013 г. N 150);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 июля 2008 г. N 118 "О Положении о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям" (Собрание законодательства Республики Адыгея", N 7, июль 2008 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Комитет заявление (приложение N 1) гражданина (физического лица) с приложением необходимых документов.
2.11. Перечень необходимых документов:
1) копии паспортов;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копии свидетельств об усыновлении (удочерении);
4) справка о составе семьи;
5) справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) или решение суда об установлении факта постоянного проживания не менее пяти лет на территории определенного муниципального образования на момент подачи заявления;
6) справка об обучении в образовательном учреждении в отношении детей, достигших возраста восемнадцати лет и обучающихся в образовательных учреждениях;
7) справка военного комиссариата о прохождении срочной военной службы в отношении детей в возрасте до двадцати трех лет;
8) копия договора о приемной семье.
Копии документов, указанных в пункте 2.11, представляются с предъявлением подлинников.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.12. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.15. Основанием для отказа в постановке гражданина на учет, в предоставлении земельного участка является:
1) несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным статьей 1 Закон Республики Адыгея от 28.12.2011 года N 59 "О реализации права граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков";
2) предоставление недостоверных сведений, неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента;
3) предоставление ранее гражданам в собственность бесплатно земельного участка, предназначенного для целей индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;
4) поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
В случае предоставления не в полном объеме необходимых документов заявление может быть подано повторно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Сведения о документе (документах), являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, будут запрашиваться и предоставляться путем межведомственного взаимодействия.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
В рамках предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" - запрос об отсутствии у граждан земельного участка, ранее предоставленного в собственность бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства.
В рамках предоставления государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее - Росреестр):
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество заявителя.
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.19. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Комитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.20. На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
2.21. Помещение для работников Комитета, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе электронного документооборота Комитета, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.22. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
- получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получения информации о результате предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- постановка граждан на учет и принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;
- заключение договора аренды земельного участка;
- принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Последовательность административных действий представлена в Блок-схеме (Приложение N 2)
3.1. Прием и регистрация обращения
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Комитет.
3.1.2. Обращение принимается старшим инспектором-делопроизводителем Комитета.
3.1.3. Старший инспектор-делопроизводитель Комитета:
- проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;
- вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);
- присваивает обращению регистрационный номер.
3.1.4. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке на сайт Комитета, принимается старшим инспектором-делопроизводителем Комитета с использованием программно-технических средств и регистрируется с присвоением регистрационного номера.
3.1.5. На подлиннике письменного обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Комитет в электронной форме, на лицевой стороне первого листа ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Рассмотрение документов
3.2.1. В конце каждого приемного дня поступившие заявления с приложением комплекта документов передаются председателю Комитета, заместителю председателя Комитета.
3.2.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня передает заявление с комплектом документов специалисту отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа (далее - специалист отдела) для рассмотрения.
3.2.3. Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства и в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку запросов на получение сведений в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
3.3. Постановка граждан на учет либо отказ в постановке на учет, принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка
3.3.1. Начальник отдела и специалист отдела в течение двух месяцев со дня подачи заявления принимает решение о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет.
3.3.2. Начальник отдела и специалист отдела в течение двух месяцев со дня опубликования в газетах "Советская Адыгея" и "Адыгея Официальная" принимают одно из следующих решений:
- о предоставлении земельного участка;
- об отказе в предоставлении земельного участка.
3.3.3. Решение Комитета в течение пяти дней со дня его принятия направляется гражданину по адресу, указанному в заявлении.
3.3.4. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка специалист отдела подготавливает договор аренды земельного участка и направляет на согласование начальнику отдела, Председателю Комитета. Согласование договора аренды осуществляется в течение 5 рабочих дней.
3.3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно осуществляется отделом по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа после окончания срока аренды или при завершении строительства, вводе в эксплуатации жилого дома и государственной регистрации права собственности на жилой дом в установленном федеральным законодательством порядке.
3.4. Заключение договора аренды
Для подготовки проекта договора аренды земельного участка специалист отдела направляет соответствующий запрос в Росреестр в рамках межведомственного взаимодействия, для получения кадастрового паспорта земельного участка.
Проект договора аренды земельного участка (приложение N 3) разрабатывается специалистом отдела с учетом требований земельного и гражданского законодательства.
Оформленный проект договора с приложениями в течение трех рабочих дней визируется начальником отдела и председателем комитета.
Подписание и скрепление печатью проекта договора осуществляется в течение одного рабочего дня.
После подписания проекта договора и скрепления его печатью проект договора вручается специалистом отдела получателю государственной услуги для подписания. В случае, если вручить проект договора не представляется возможным, то получателю государственной услуги проект договора в течение двух рабочих дней направляется заказным письмом по почте.
Проекту договора аренды присваивается порядковый номер в соответствии с журналом договоров.
3.5. Предоставление земельных участков в собственность бесплатно
По истечении срока аренды или при завершении строительства, вводе в эксплуатацию жилого дома и государственной регистрации права собственности на жилой дом в установленном федеральным законодательством порядке Комитет принимает решение о предоставлении земельного участка бесплатно в собственность.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем Председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Комитета обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.4. Специалисты несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги, решения ответственных должностных лиц Комитета, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема к председателю Комитета.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Жалоба на решение Председателя Комитета подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба, направленная физическим лицом в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Комитет), должностного лица Комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Комитет с ходатайством об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну и не приводят к нарушению требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.7. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы, Комитет, в лице его председателя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея
по имущественным отношениям государственной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в столице
Республики Адыгея - городе Майкопе, бесплатно
в собственность гражданам, имеющим трех
и более детей для индивидуального
жилищного строительства
|
|
В Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
от |
|
||||||||
|
|
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
" |
|
" |
|
года рождения |
|||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
Паспорт серия |
|
N |
|
||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
выдан |
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
(кем, когда) |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
Проживающий по адресу: |
|
||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
Контактный телефон: |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Заявление | |||||||||||
В соответствии с Законом Республики Адыгея N 59 от 28.12.2011 г. "О реализации прав граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков" прошу предоставить мне в аренду земельный участок в границах города Майкопа для строительства индивидуального жилого дома с последующим приобретением бесплатно в собственность по истечении срока аренды или при завершении строительства, вводе в эксплуатацию жилого дома и государственной регистрации права собственности на жилой дом в установленном федеральным законодательством порядке. | |||||||||||
Являюсь |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
что подтверждается документами: | |||||||||||
1. |
|
|
|||||||||
2. |
|
|
|||||||||
3. |
|
|
|||||||||
4. |
|
|
|||||||||
5. |
|
|
|||||||||
6. |
|
|
|||||||||
7. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
20 |
|
г. |
|
|||||||
|
|
|
|||||||||
(подпись) |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея
по имущественным отношениям государственной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в столице
Республики Адыгея - городе Майкопе, бесплатно
в собственность гражданам, имеющим трех
и более детей для индивидуального
жилищного строительства
Блок-схема
по предоставлению земельных участков, государственная собственность, на которая не разграничена в столице Республике Адыгея - городе Майкопе, бесплатно в собственность гражданам имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства
/-----------------------------\
| Заявитель |
| | |
| |
/------------------------------------------------------\
| Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям|
| | | |
| |
| /---------------------\ /---------------------\ |
| | Запрос в Управление | | Запрос | |
| | Федеральной службы | | в администрацию | |
| | государственной | | муниципального | |
| | регистрации кадастра| | образования "Город | |
| | и картографии | | Майкоп" | |
| | | | | |
| \---------------------/ \---------------------/ |
\------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/------------------------------------------------\
| Комитет Республики Адыгея по |
| имущественным отношениям |
\------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Решение о постановке | | Решение об отказе |
| на учет | | в постановке на учет |
| | | |
| | | |
\-------------------------/ \-------------------------/
| | |
| | |
| | |
/-----------------\ /----------------\ /-------------------\
| Решение | | Решение | | Возврат документов|
|о предоставлении | | об отказе в | | |
| земельного | |предоставлении | | |
| участка | | земельного | | |
| | | участка | | |
\-----------------/ \----------------/ \-------------------/
| |
| |
/-----------------\ /---------------\
| Договор аренды | | Возврат |
| земельного | | документов |
| участка | | |
\-----------------/ \---------------/
|
|
/-----------------\
| Решение |
| о предоставлении|
| собственность |
| бесплатно |
| |
\-----------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея
по имущественным отношениям государственной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в столице
Республики Адыгея - городе Майкопе, бесплатно
в собственность гражданам, имеющим трех
и более детей для индивидуального
жилищного строительства
Приложение N 1
к договору аренды
земельного участка
от "___"___20___ г. N __
Экспликация | ||||||
| ||||||
| ||||||
|
В том числе |
|||||
Общая площадь (м2) |
Под садоводство и огородничество (м2) |
Под индивидуальное строительство (м2) |
Под приусадебное хозяйство (м2) |
Под застройками, улицами площадями (м2) |
Других земель (м2) |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к договору аренды
земельного участка
от "___"___20___ г. N __
Расчет | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Адрес земельного участка |
Площадь (м2) |
Целевое назначение |
Кадастровая стоимость земельного участка (руб.) |
Ставка % от кадастр. стоимости |
Размер арендной платы (руб) |
||||||
г. Майкоп, |
|
Для индивидуального жилищного строительства |
|
0,05 |
|
||||||
|
|
|
|||||||||
М.П. |
Председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Подпись |
|
/ |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Начальник отдела по распоряжению неразграниченными землями г. Майкопа |
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Подпись |
|
/ |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Арендатор |
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Подпись |
|
/ |
|
|||||||
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к договору аренды
земельного участка
от ___2013 г. N __
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Акт | |||||||||||||||||||||||||||||
|
N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям, в лице Председателя Комитета | |||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
действующего на основании Положения о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея N 118 от 02.07.2008 г., именуемый в дальнейшем "Арендодатель", с одной стороны, и | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
именуемый(ая) в дальнейшем "Арендатор", с другой стороны, в соответствии с условиями договора аренды земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
(далее - Договор), составили настоящий акт о нижеследующем: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
1. Арендодатель передает, а Арендатор принимает земельный участок (далее Участок) из земель категории: "земли населенных пунктов", с кадастровым номером 01:08:05 | |||||||||||||||||||||||||||||
|
: |
|
, площадью |
|
кв. м, расположенный |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
по адресу: г. Майкоп, |
|
для индивидуального |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
жилищного строительства. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Арендодатель передает, а Арендатор принимает Документы на Участок: | |||||||||||||||||||||||||||||
- Договор аренды земельного участка N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3. Претензий у Арендатора к передаваемому земельному участку не имеется. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Арендодатель: Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12 Юридический адрес: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 12, Получатель - УФК по Республике Адыгея (Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям) Банк получателя - ГРКЦ НБ Республики Адыгея Банка России г. Майкоп, р/с N 40101810100000010003. БИК - 047908001, ИНН -0105010768, КПП - 010501001, ОКТМО - 79701000001". |
|
Арендатор: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
/ |
|
|
|
/ |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Приложения к Договору: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
1. Экспликация земель предоставляемых в аренду. 2. Расчет арендной платы. 3. Акт приема- передачи земельного участка. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11 июня 2014 г. N 97 "О внесении изменений в Административные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.