Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
Комитета Республики Адыгея
по имущественным отношениям
от 11 июня 2014 г. N 97
Административный регламент
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе, для индивидуального жилищного строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе, для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги по подготовке, согласованию и изданию распоряжения Комитета о предоставлении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе для индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга), заключение договора аренды земельного участка, заключение договора купли-продажи земельного участка, за исключением случаев бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства семьям, зарегистрированным в качестве многодетных семей, а также молодых семей в соответствии с законодательством Республики Адыгея.
Круг заявителей
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Местонахождение Комитета: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.
График работы Комитета с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:48), выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00, суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходной.
1.4. Справочные телефоны Комитета:
(8772) 52-42-36, (8772) 52-17-48, факс (8772) 52-42-36.
1.5. Адрес официального Internet-сайта Комитета, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.komimra.org.ru
Адрес электронной почты Комитета E-mail: komimra@mail.ru
1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующим ведение указанной информационной системы (пункт 1.11. Административного регламента);
г) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета (пункт 1.10. Административного регламента).
1.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.7.1. - 1.8. Административного регламента);
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.7.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
1.7.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.7.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.7.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и Портале государственных и муниципальных услуг. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайте Комитета, в средствах массовой информации. Комитет направляет информацию в республиканские средства массовой информации и контролируют ее размещение.
1.7.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.7.6. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде на сайт Комитета (www.komimra.org.ru) или посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
1.8. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.9. Информация о ходе выполнения государственной услуги, предоставляется должностным лицом:
- по телефону;
- в порядке личного обращения заявителей или их представителей в Комитет в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- в порядке письменного обращения в Комитет;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи.
1.10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- график работы Комитета;
- круг заявителей;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Такая же информация размещается на Портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
1.12. Блок-схема предоставления государственной услуги приводятся в приложениях к Административному регламенту.
1.13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
1.13.1. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата проставленная в полученной при подаче документов копии заявления.
1.13.2. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.14. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Комитета для ознакомления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе, для индивидуального жилищного строительства.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям.
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует со следующими государственными органами:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее - Росреестр);
- Администрация муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора аренды земельного участка;
- заключение договора купли - продажи земельного участка;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Подготовка и согласование распоряжения Комитета о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства - 10 рабочих дней с момента истечения срока опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
2.6. Подготовка и заключение договора аренды земельного участка - в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка (в случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили)
2.7. В случае, поступления заявления(ий) о предоставлении в аренду земельного участка на опубликованное сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии со ст. 38.1. Земельного кодекса Российской Федерации.
Заключение договора аренды или договора купли-продажи земельного участка по итогам аукциона (торгов) осуществляется в течение 5 дней со дня утверждения протокола об итогах аукциона (при участии в аукционе двух и более участников).
В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 26 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (в аукционе участвовали менее двух участников), единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Комитет, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999; N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, 7041);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009; N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4564, 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7014, 7015, 7041);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282, 5498; 2007, N 1, ст. 23, 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6416, 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7027, 7043; N 50, ст. 7343, 7359, 7365, 7366; N 51, ст. 7446, 7448);
- Федерального закона от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, N 19, ст. 2060, 08.05.2006)
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, 22, 40, 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48, ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 52, ст. 6410, 6419; 2010, N 15, ст. 1756; N 25, ст. 3070; N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4562, 4594; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7056, 7061; N 50, ст. 7365; N 51, ст. 7448);
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2013 г. N 14 ст. 1652, в "Российской газете" от 12 апреля 2013 г. N 80);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; 2006, N 31 (часть 1), ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 29, ст. 3482; 2007, N 31, ст. 4016);
- Законом Республики Адыгея от 27 февраля 2008 года N 153 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в столице Республики Адыгея - городе Майкопе" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 2, февраль 2008 г., в газете "Советская Адыгея", N 37 от 29 февраля 2008 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4587; 2009, N 3, ст. 379; 2011, N 38, ст. 5396)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.02.2006, N 8, ст. 920);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 июля 2008 г. N 118 "О Положении о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям" (Собрание законодательства Республики Адыгея", N 7, июль 2008 г.);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, июль 2011 г. N 7);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, ноябрь 2011, N 11)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.9. При подаче заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, согласно форме указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, заявителем предоставляются копии документов с предъявлением подлинников документов:
- копия паспорта удостоверяющего личность;
- копия доверенности - в случае подачи заявления представителем.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.10. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемой государственной услуги;
- невозможность оказания государственной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления государственной услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея;
- наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
Отказ в предоставлении государственной услуги направляется соответствующим письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней с момента выявления обстоятельств являющихся основанием для отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Сведения о документе (документах), являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, будут запрашиваться и предоставляться путем межведомственного взаимодействия.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
В рамках предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" - запрос о подготовке проекта планировки территории (в случае его отсутствия) для дальнейшего проведения работ по формированию земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.15. В рамках предоставления государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее - Росреестр):
- кадастровый план территории соответствующего квартала;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (в случае, если испрашиваемый земельный участок внесен в государственный кадастр недвижимости);
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.18. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Комитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
2.20. Помещение для работников Комитета, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе электронного документооборота Комитета, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.21. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
2.22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
- получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получения информации о результате предоставления государственной услуги;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме и прилагаемых к нему документов;
- запрос в Росреестр;
- запрос в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп" (в случае необходимости);
- принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в периодическом печатном издании (газеты "Советская Адыгея", "Адыгея Официальная"), а также размещение сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте Комитета и в сети "Интернет", или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
- информирование населения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;
- выдача результата государственной услуги заявителю.
Последовательность административных действий представлена в Блок-схеме (Приложение N 2).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Результатом данной административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. В день поступления заявления должностное лицо Комитета передает поступившее заявление с документами Председателю Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Председатель Комитета) либо лицу, исполняющему его обязанности.
Председатель Комитета, либо лицо исполняющее его обязанности после рассмотрения заявления передает их начальнику отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа (далее - начальник отдела).
Начальник отдела, передает заявление с документами на рассмотрение специалисту отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа (далее - специалист отдела), в должностном регламенте которого указаны соответствующие услуги, для исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления является рассмотрение заявления с представленными документами Председателем Комитета (заместителем Председателя), начальником отдела и передача их специалисту отдела для предоставления государственной услуги (исполнения) в срок 5 рабочих дней.
После получения документов специалист отдела осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или предоставления государственной услуги.
3.1.3. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист отдела в течение 3-х рабочих дней со дня получения в работу заявления направляет соответствующий запрос в Росреестр в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. После получения необходимых сведений из Росреестра специалист отдела в течение 7 рабочих дней направляет обращение в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп" о подготовке проекта планировки территории или при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5. По результатам рассмотрения Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" обращения Комитета, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения специалистом отдела в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, которое согласовывается начальником отдела, заместителем Председателя и подписывается Председателем Комитета.
3.1.7. В двухнедельный срок со дня получения запрашиваемой информации о земельном участке Комитет принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовывает сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании (в газетах "Советская Адыгея", "Адыгея Официальная"), а также размещает сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru).
3.1.8. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, Комитет, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду получателю государственной услуги (заявителю).
Принятием решения является распоряжение Комитета о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Проект распоряжения о предоставлении в аренду земельного участка готовится специалистом отдела и согласовывается начальником отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа, начальником отдела по правовым вопросам и кадровой работе, Заместителем Председателя Комитета и подписывается Председателем Комитета.
Подготовка, согласование (подписание) проекта распоряжения осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Распоряжение о предоставлении земельного участка направляется заявителю по почте либо выдается лично в срок не более чем 5 рабочих дней со дня регистрации данного распоряжения.
Получатель государственной услуги (заявитель) обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Подготовка и заключение договора аренды земельного участка с получателем государственной услуги осуществляется в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем в адрес Комитета кадастрового паспорта земельного участка.
Проект договора аренды земельного участка готовится специалистом отдела и согласовывается начальником отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа, начальником отдела по правовым вопросам и кадровой работе, Заместителем Председателя Комитета и подписывается Председателем Комитета.
Заявитель уведомляется в письменной форме или посредством телефонной связи о необходимости подписания договора аренды земельного участка.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация договора в книге учета договоров аренды земельных участков с присвоением ему номера.
Заявитель подтверждает получение договора личной подписью в соответствующей графе в книге учета договоров аренды.
3.1.9. В случае если в течение месяца с момента опубликования указанного информационного сообщения подано одно или более заявлений, то должностное лицо Комитета:
- организует проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
- проводит работу по определению рыночной величины годовой арендной платы за земельный участок или рыночной стоимости земельного участка;
- подготавливает распоряжение о проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка или о продаже в собственность земельного участка.
Заявление об участии в торгах направляется непосредственно в ГКУ РА "Фонд имущества Республики Адыгея" (г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 квартал 90 в, 5 этаж, каб. 59.), в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении торгов, размещенном на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, в сети "Интернет" и в газетах "Советская Адыгея", "Адыгея Официальная", с приложением комплекта документов, указанных в сообщении о проведении торгов.
Заключение договора аренды или договора купли-продажи земельного участка по итогам аукциона (торгов) осуществляется в срок указанный в абзацах 1, 2 пункта 2.7. данного Административного регламента.
Проект договора аренды или договора купли-продажи земельного участка подготавливается специалистом отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа.
Согласование (подписание) проекта договора осуществляется: начальником отдела по распоряжению неразграниченными землями города Майкопа Заместителем Председателя Комитета, Председателем Комитета.
Заявитель уведомляется в письменной форме или посредством телефонной связи о необходимости подписания договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация договора в соответствующей книге учета договоров с присвоением ему номера.
Заявитель подтверждает получение договора личной подписью в соответствующей графе в книге учета договоров.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем Председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Комитета обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.4. Специалисты несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги, решения ответственных должностных лиц Комитета, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема к председателю Комитета.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Жалоба на решение Председателя Комитета подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба, направленная заявителем в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Комитет), должностного лица Комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Комитет с ходатайством об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну и не приводят к нарушению требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.7. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета".
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы, Комитет, в лице его председателя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена в столице Республики Адыгея
- городе Майкопе, для строительства
индивидуальных жилых домов"
|
|
В Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
2. Фамилия, имя, отчество представителя физического лица (в случае подачи настоящего заявления представителем заявителя): | |||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
3. Контактные телефоны: |
|
. |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
4. Прошу предоставить в аренду, собственность (нужное подчеркнуть) находящийся в государственной собственности земельный участок, расположенный на территории города Майкопа (далее - земельный участок) (заявителем заполняются соответствующие графы): | |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1) для строительства |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
2) адресные ориентиры земельного участка |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
3) ориентировочная площадь земельного участка | |||||||||||||||||
|
(кв.м.) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
5. Сроком (аренда) на |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
6. Я даю свое согласие Комитету Республики Адыгея по имущественным отношениям на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных. | |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Заявление принял: |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
|
|
|||||||||
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена в столице Республики Адыгея
- городе Майкопе, для строительства
индивидуальных жилых домов"
Блок-схема
предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства
/---------------------------------------------------\
| Получатель государственной услуги |
| |
| |
| |
\---------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------\ /---------------------\
| заявление | | Комитет Республики |
| | | Адыгея по |
| |----- | имущественным |
| | | отношениям |
| | | |
\-----------------------/ \---------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
| отдел по распоряжению не разграниченными |
| землями города Майкопа |
| |
| |
\---------------------------------------------/
|
|
|
/-----------------------------------------------\
| Запрос в Управление Федеральной |
| службы государственной регистрации, кадастра|
| и картографии по Республике Адыгея; Запрос |
| в администрацию МО "Город Майкоп" |
\-----------------------------------------------/
|
|
|
|
/-----------------------------------------------\
| принятие решения о предоставлении |
/--| (отказе в предоставлении) |---------\
| | государственной услуги | |
| | | |
| \-----------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /--------------------------------------\
| Размещение информационного | | Принятие решения о проведении |
| сообщения о приеме заявлений | | аукциона по продаже земельного |
| о предоставлении в аренду | | участка или права на |
| земельного участка с указанием | | заключение договора аренды |
| местоположения земельного | | такого земельного участка |
|участка, его площади, разрешенного | | |
| использования | | |
\-----------------------------------/ \--------------------------------------/
| |
| |
| |
| |
| |
/-----------------------------\ /--------------------------------------\
| | | Проведение кадастровых работ |
| | | и постановка земельного участка |
| | | на государственный кадастровый учет |
| | \--------------------------------------/
/----------------\ /----------------\ /---------------------------------------\
| В случае, | | В случае, если | | проводит работу по определению |
| если в течении | |в течении месяца| | рыночной величины годовой арендной |
| месяца со дня | | со дня | | платы за земельный участок |
| размещения | | размещения | | или рыночной стоимости |
| публикации | | публикации | | земельного участка |
| заявления НЕ | | заявления | | |
| ПОСТУПИЛИ | | ПОСТУПИЛИ | \---------------------------------------/
\----------------/ \----------------/ |
| |
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------------\
| Принятие решения | | принятие распоряжения |
| о предоставлении | | о проведении торгов |
| в аренду земельного участка | | на право заключения договора |
| получателю государственной | | аренды земельного участка |
| услуги | | или о продаже в собственность |
| | | земельного участка |
| | | |
\-------------------------------/ \--------------------------------------/
| |
| |
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------------\
| Заключение договора аренды | | Размещение информационного |
| после выполнения заявителем | | сообщения о проведении торгов |
| в отношении земельного участка| | на официальном сайте |
| кадастровых работ | | и в газете |
| | | |
\-------------------------------/ \--------------------------------------/
| |
| |
| |
|
| /-----------------------------------------\
| | Проведение аукциона (торгов) |
| | |
| | |
| | |
| \-----------------------------------------/
| |
| |
| |
/-----------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Регистрация договора | | Заключение договора |
| в соответствующей | | (аренды или купли-продажи) |
| книге учета | --| по итогам аукциона (торгов) |
| договоров с присвоением | | |
| ему номера | | |
\-----------------------------------/ \-------------------------------------------/
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11 июня 2014 г. N 97 "О внесении изменений в Административные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.