Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Правила по ведению трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и иных работников Администрации Абадзехского сельского поселения (далее - Правила) разработаны в целях совершенствования данной работы в органах местного самоуправления, а также оптимизации основных процедур ее проведения в отношении указанных категорий работников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Под трудовой книжкой в рамках настоящих Правил понимается документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.
Ведение трудовых книжек муниципальных служащих является одним из направлений кадровой работы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.3. При разработке Правил учитывалось, что:
- лица, замещающие муниципальные должности и работающие на постоянной основе,- это депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса;
- муниципальные служащие- это граждане, работающие на постоянной основе, список должностей муниципальных служащих определен реестром должностей муниципальной службы;
- иные работники органов местного самоуправления - это лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, а также обслуживающий персонал.
1.4. Настоящие Правила включают в себя следующие разделы:
- порядок ведения трудовой книжки (раздел 1);
- правила внесения изменений и исправлений в трудовую книжку и выдачи дубликата трудовой книжки (раздел 2);
- порядок выдачи трудовой книжки при увольнении (прекращении полномочий) (раздел 3);
- порядок учета и хранения книжек (раздел 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.