Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
главы МО "Гиагинский район"
от 11 июня 2015 г. N 98
Критерии
эффективности работы учреждении, подведомственных управлению культуры администрации МО "Гиагинский район"
N |
Показатель |
Единица измерения (значение показатели) |
Группа организаций |
Способ оценки |
|
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 32) |
||||
1.1 |
Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительный документы |
от 0 до 4 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
|
1.2 |
Требования к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально-техническое обеспечение организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
|
1.3 |
Информация о выполнении государственного/муниципального задания, отчет о результатах деятельности организаций и культуры |
от 0 до 7 баллон |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
|
1.4 |
Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры |
от 0 до 4 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
|
1.5 |
Информирование о новых мероприятиях |
от 0 до 5 баллов |
культурно-досуговые организации, школы искусств |
изучение мнения получателей услуг |
|
2 |
Комфортность условий предоставлении услуг и доступность их получения (от 0 до 38) |
||||
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучением мнения получателей услуг |
|
2.2 |
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг, дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставляемые льготы. Условия предоставления льгот |
от б до 5 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
|
2.3 |
Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественною питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятии, аудиогид и прочее) |
от 0 до 5 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
|
2.4 |
Стоимость услуг (доступность цепы на оказываемые услуги, в соответствие качеству услуги) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
2.5 |
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, ночной абонемент, возможность отложить книгу, соответствие качеству услуги) |
от 0 до 7 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
|
2.6 |
Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
3 |
Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 27) |
||||
3.1 |
Электронный билет организации культуры /возможность бронирования билетов/электронная очередь. |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
|
3.2 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
3.3 |
Удобство графика работы организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
3.4 |
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
от 0 до 5 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
|
3.5 |
Простота/удобство поиска необходимого издания |
от 0 до 7 баллов |
библиотеки |
изучение миопия получателей услуг |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников орта питании культуры (от 0 до 13) |
||||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 8 баллов |
вес организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
4.2 |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, в структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
|
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 60) |
||||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
от 0 до 11 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
5.2 |
Качество проведения экскурсии |
от 0 до 4 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
|
5.3 |
Разнообразие экспозиций организации Культуры |
от 0 до 4 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
|
5.4 |
Разнообразие репертуара организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
|
5.5 |
Материально-техническое обеспечение организации культуры |
от 0 до 6 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
5.6 |
Наличие литературы, пользующейся спросом |
от 0 до 7 баллов |
библиотеки |
изучение миопия получателей услуг |
|
5.7 |
Разнообразие творческих (руин, кружков по интересам |
от 0 до 6 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
|
5.8 |
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 6 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
Управляющая делами |
С.В. Малахова |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 11 июня 2015 г. N 98 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.