Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
1) размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах, комплексных центрах социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг;
2) размещения информационных материалов на официальных сайтах Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org и учреждений;
3) публикаций в средствах массовой информации;
4) распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).
На информационных стендах территориальных органах, комплексных центрах социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг должна быть указана следующая информация:
1) адрес(-а) отделения(-ий);
2) режим работы;
3) номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
4) содержание государственной услуги;
5) перечень потребителей государственной услуги;
6) копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) основания для отказа в получении государственной услуги;
9) основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;
11) адреса, телефоны вышестоящих организаций.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется гражданину при личном обращении или по телефону:
1) о нормативных правовых актах, на основании которых центры предоставляют государственную услугу;
2) о местах нахождения и графиках работы центров;
3) о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
4) о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота и доступность информации;
4) оперативность в предоставлении информации;
5) содержание государственной услуги;
6) перечень категорий получателей государственной услуги;
7) копии лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;
8) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
9) основания для отказа в получении государственной услуги;
10) основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;
12) адреса, телефоны вышестоящих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.