Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы МО
"Гиагинский район"
от 24 июля 2015 г. N 125
Положение
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
25 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" 1 далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в положении:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной форме (далее - заявитель);
фасады объекта - совокупность наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 25 апреля 2017 г. N 59 абзац "а" подпункта 1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) отдел архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район", 385600, Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35.
Время работы:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 час. (перерыв 13.00 - 13.48 час.) |
пятница |
9.00 - 17.00 час. (перерыв 13.00 - 13.48 час.) |
суббота, воскресенье |
выходной день. |
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район"
С устным запросом заявитель может обратиться в отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район" по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением.
1.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район" не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Положения либо в не сепия изменений размешает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.5. Настоящее Положение подлежит размещению на официальном сайте администрации МО "Гиагинский район" www.mogiaginsk.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решении о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район",
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги:
- в течение 30 календарных дней со дня получения отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Гиагинский район" заявления с документами, укачанного в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Положения,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении п.п. 1 п. 3.4. отсутствует
2.5. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются на руки заявителю под подпись в день исполнения.
2.6. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление:
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Орган или организация, предоставляющая услугу |
Документы, необходимые для получения услуги, необходимом и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
1. |
Выдача архитектурно-градостроительного облика объекта |
Индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации, имеющей допуск к выполнению работ |
1. Заявление: 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт); 3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке |
Архитектурно-градостроительный облик объекта (2-х экз.) |
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к которые заявитель вправе представить:
1) копии право устанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработай архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Положения.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники:
2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений:
3) отсутствие в документах не оговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Положения;
2) представление документов п ненадлежащий орган.
2.13. Основаниями для отказа п предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Положения:
2.14. Муниципальная уедут предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при наличии запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к заду ожидания, местам для заполнения запросов о про доставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием:
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями:
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальном, текстовой информацией, размещаемом на информационном стенде, в том числе:
а) Положения предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги:
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации МО "Гиагинский район";
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.18. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в до судебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район"
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальном услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО "Гиагинский район" в сети Интернет www.mogiaginsk.ru
2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги:
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением Положения
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Положением, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район".
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений но соблюдения и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок:
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации МО "Гиагинский район" либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава МО "Гиагинский район"
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица н работники администрации МО "Гиагинский район"
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, на официальном сайте администрации МО "Гиагинский район"
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Положения, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. До судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование в до судебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО "Гиагинский район", муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами МО "Гиагинский район", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми МО "Гиагинский район", муниципальными правовыми актами:
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющею муниципальную услугу; муниципального служащего осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации МО "Гиагинский район", а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район". Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район" подается в администрацию МО "Гиагинский район"
5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район", заместитель главы администрации МО "Гиагинский район" по сельскому хозяйству и имущественно-земельным отношениям (в отношении решений и действий (бездействия) руководителя отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район"
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя. отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) п почтовый адрес, но которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.7. Жалобы заявителей. поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрении. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):
4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения)".
5.8. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов. необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.9. Жалоба, поступившая в отдел архитектуры и градостроительства, а МО "Гиагинский район" подлежит рассмотрению руководителем отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район", заместителем главы администрации МО ("Гиагинский район" по сельскому хозяйству и имущественно-земельным отношениям в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район", руководитель отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район" и приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких направлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Положения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жадобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель отдела архитектуры и градостроительства МО "Гиагинский район" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.