Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 5 августа 2013 г. N 176
Порядок
возмещения экс-Главе Республики Адыгея жилищно-коммунальных расходов, связанных с содержанием жилья по месту проживания в Республике Адыгея
1. Возмещение экс-Главе Республики Адыгея жилищно-коммунальных расходов, связанных с содержанием жилья по месту проживания в Республики Адыгея, производится в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 14 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7; 2010, N 8; 2011, N 11; 2013, N 5) по письменному заявлению экс-Главы Республики Адыгея территориальным органом труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по месту жительства экс-Главы Республики Адыгея (далее уполномоченный орган).
2. Размер возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее - возмещение расходов на оплату ЖКУ) определяется из фактически произведенных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со структурой платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренной статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, в полном объеме.
3. Для возмещения расходов на оплату ЖКУ экс-Глава Республики Адыгея ежегодно подает в уполномоченный орган заявление по форме, установленной уполномоченным органом. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о возмещении расходов на оплату ЖКУ.
4. Экс-Главе Республики Адыгея, имеющему несколько жилых помещений в собственности или пользующемуся несколькими жилыми помещениями по иным основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, возмещаются расходы на оплату ЖКУ только по одному жилому помещению, указанному в заявлении.
5. Решение о возмещении расходов на оплату ЖКУ принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Возмещение расходов на оплату ЖКУ производится:
1) со дня прекращения полномочий Главы Республики Адыгея при условии представления экс-Главой Республики Адыгея в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение трех месяцев со дня прекращения полномочий;
2) со дня подачи в уполномоченный орган заявления с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, при представлении заявления и документов по истечении трех месяцев со дня прекращения полномочий Главы Республики Адыгея.
7. Возмещение расходов на оплату ЖКУ производится ежемесячно за истекший месяц.
8. По заявлению экс-Главы Республики Адыгея расходы на оплату ЖКУ могут возмещаться в сумме платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, установленной при подаче заявления о возмещении расходов на оплату ЖКУ.
9. Экс-Глава Республики Адыгея не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет в уполномоченный орган документы, содержащие сведения о фактически произведенных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.
10. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены (представлены) в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) лично или через законного представителя;
2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
11. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
12. В случае направления заявления в форме электронного документа основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пункте 1 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.