Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и представление им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента.
2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер, и оно передается начальнику Управления.
2.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику отдела организации использования, защиты и воспроизводства лесов (далее - начальник отдела) для рассмотрения.
2.4. Начальник отдела визирует заявление и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.7. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3. Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю.
3.2. Исполнитель проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
3.3. Заявления рассматриваются исполнителем в порядке их поступления, определяемом датой и номером регистрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление одного из двух фактов:
1) соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента;
2) несоответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
3.5. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Подготовка и направление межведомственных запросов
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление исполнителем факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
4.2. Исполнитель обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея:
а) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом участке - выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом лесном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
б) выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый лесной участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный лесной участок;
в) кадастрового паспорта лесного участка либо кадастровой выписки о лесном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный лесной участок подано с целью переоформления прав на него.
4.3. Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и регистрируются в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
4.4. Ответы на межведомственные запросы в день их поступления в Управление регистрируются специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передаются исполнителю.
4.5. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов.
4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки и направления межведомственных запросов является регистрация документов, полученных по запросам, в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
4.7. Срок исполнения указанной административной процедуры 7 дней.
5. Принятие решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, в случае, если исполнителем установлено соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента;
2) установление несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
5.2. В случае получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель рассматривает заявление на предмет соответствия полученным сведениям, требованиям федерального законодательства и наличия оснований для предоставления либо отказа в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
5.3. В случае соответствия заявления требованиям федерального законодательства и отсутствия оснований, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения).
5.4. Проект распоряжения содержит следующие сведения:
1) о заявителе (наименование юридического лица);
2) о местоположении и площади лесного участка;
3) о цели (целях) использования лесного участка, предоставляемого в в постоянное (бессрочное) пользование.
5.5. Исполнитель согласовывает проект распоряжения с начальником отдела, начальником отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, организации охраны лесов, начальником структурного подразделения по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции.
5.6. В течение одного дня со дня проведения всех согласований исполнитель передает согласованный проект распоряжения на подпись начальнику Управления.
5.7. В случае установления исполнителем в ходе рассмотрения заявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, и (или) несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения об отказе).
5.8. В проекте распоряжения об отказе должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
5.9. Проект распоряжения об отказе согласовывается исполнителем с начальником отдела, начальником отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, организации охраны лесов, начальником структурного подразделения, по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции.
5.10. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления проекта распоряжения подписывает его.
5.11. Исполнитель в течение 3 дней со дня подписания распоряжения направляет копию распоряжения заявителю.
5.12. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении либо об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
5.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация распоряжения в Книге учета распоряжений.
5.14. Срок исполнения административной процедуры - 19 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.