Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 31 июля 2014 г. N 197-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
N 378-п от 24 декабря 2012 г.
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства"
30 января, 24 мая, 15 июля 2013 г., 31 июля, 15 декабря 2014 г., 7 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Адыгея, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленными статьей 4 или статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Республики Адыгея (далее - СМСП):
3. Получателями государственной услуги являются СМСП, соответствующие следующим условиям:
1) соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 4, к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"";
2) соответствие условиям статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) предоставление полного пакета документов.
4. Местонахождение Министерства: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199. Интернет-адрес: mineco@minecora.ru Контактные телефоны: 57-08-03; факс: 52-22-30.
Часы работы Министерства по исполнению государственной услуги:
Понедельник |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 17-00 |
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства (www.minecora.ru), сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" (www.sbra.ru).
6. Консультации по вопросам исполнения государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
7. При осуществлении консультирования при личном обращении и по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам исполнения государственной услуги, адресе электронной почты.
8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства".
Исполнителем государственной услуги является Министерство.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица отдела предпринимательства Министерства. Заявка от СМСП на предоставление государственной услуги регистрируется в день ее поступления в Министерство, СМСП получает статус заявителя с даты регистрации заявки.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
11. Комиссия по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) рассматривает заявки СМСП и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Предоставление субсидии СМСП на возмещение части затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств (далее - субсидия).
2) Отказ в предоставлении субсидии СМСП.
Субсидии предоставляются по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности (далее - субсидия) составляет:
- не более 500 кВт - для СМСП и объектов инфраструктуры поддержки СМСП со среднесписочной численностью работников менее 30 человек;
- не более 1,5 МВт - для СМСП и объектов инфраструктуры поддержки СМСП со среднесписочной численностью работников 30 и более человек.
Субсидия предоставляется один раз в течение финансового года в размере 70 процентов от произведенных СМСП затрат на технологическое присоединение за период не ранее двух лет до начала текущего финансового года (года выплаты субсидий), но не более 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки.
Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком предоставления субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, утвержденным приказом Министерства от 24 июля 2014 года N 189-п, в пределах средств, предусмотренных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Срок предоставления государственной услуги - 40 рабочих дней.
13. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Закон Республики Адыгея от 30 апреля 2009 года N 258 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея";
7) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2013 г. N 269 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие экономики" на 2014 - 2018 годы";
8) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея";
9) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
11) распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2007 года N 86-р "О вопросах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея";
12) приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24 июля 2014 года N 189-п "О предоставлении субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуг:
I. Документы, которые СМСП должен представить в составе заявки:
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15 декабря 2014 г. N 370-п в подпункт I.1 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
1) заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту - в двух экземплярах (оригиналы), из которых 1 экземпляр заявления (оригинал) представляется Министерством экономики в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея для получения информации в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;
2) копии учредительных документов для юридических лиц: копию приказа (решения, распоряжения и т.п.) о назначении руководителя юридического лица с приложением копий документов, подтверждающих данные полномочия;
3) исключен;
См. текст подпункта I.3 пункта 14
4) справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников по состоянию на первое января текущего года и на первое число месяца, в котором подана заявка;
5) копии документов, подтверждающих право собственности на помещение (землю) для ведения бизнеса или копии соответствующих договоров аренды;
6) технико-экономическое обоснование проекта, составленное согласно требованиям, отраженным в приложении N 2 к настоящему регламенту;
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
8) реестр представленных платежных поручений по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
9) копии заверенных кредитной организацией платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату по договору технологического присоединения к электрическим сетям, с приложением копий необходимых документов к платежным поручениям;
10) копию договора на технологическое присоединение к электрическим сетям с приложением копий необходимых документов в соответствии с договором;
11) копию акта по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Копии документов заверяются руководителем СМСП.
Указанные документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Документы, которые Министерство запрашивает о СМСП в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея:
- сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2) в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея:
- сведения о численности работников организации.
3) в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея - об оказании аналогичной поддержки (с указанием реквизитов договора, предмета и размера субсидии), либо об отсутствии данной поддержки.
15. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от СМСП осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от СМСП предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги носит заявительный характер и оснований для отказа в приеме документов нет.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) представление СМСП недостоверных сведений;
в) представление СМСП неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
г) предусмотренные пунктами 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
д) наличие у СМСП задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
17. Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Министерством государственной услуги;
- наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте, а также на Региональном портале - (www.pgu.adygresp.ru), на официальном сайте Министерства - www.minecora.ru, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" - www.sbra.ru."
18. Места, где осуществляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через уполномоченное лицо или посредством почтовой связи);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
На Региональном портале, на официальном сайте Министерства, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии СМСП.
Порядок осуществления государственной услуги указан в Блок-схеме (приложение N 7).
22. Заявка для получения государственной услуги представляется в Министерство в запечатанном конверте с указанием наименования и адреса заявителя (юридического - по месту регистрации и фактического - по месту осуществления деятельности) с пометкой "На конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства"" по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, кабинет N 72.
Заявка представляется лично или лицом, представляющим по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя.
23. Прием и регистрацию заявок осуществляют специалисты после опубликования информационного сообщения в республиканской газете "Советская Адыгея" о начале конкурса по отбору СМСП для предоставления субсидии на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) СМСП, заинтересованные в получении государственной услуги, обращаются в Министерство с заявлением об оказании поддержки с приложением документов, отраженных в пункте 14 настоящего регламента. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Министерство;
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15 декабря 2014 г. N 370-п в подпункт 2 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
2) Министерство в течение двадцати пяти дней после завершения срока подачи заявок предварительно рассматривает документы, представленные СМСП, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и действующему законодательству и направляет их в Комиссию для рассмотрения. Время обработки 1 заявки составляет 1 час.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15 декабря 2014 г. N 370-п в подпункт 3 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
3) Комиссия в течение пяти дней рассматривает представленные документы и принимает решение об оказании поддержки;
4) Министерство с момента принятия решения Комиссией:
а) в течение пяти дней информирует о нем СМСП;
б) в течение десяти дней заключает соответствующий договор с СМСП об оказании поддержки;
5) Министерство представляет в Министерство финансов Республики Адыгея для осуществления финансирования реестр получателей субсидий согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
6) В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки Министерство вносит запись в Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.
7) СМСП, получившие субсидии, в течение трех лет после финансового года, в котором получена субсидия, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство Анкету получателя поддержки по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами - приказами руководителя Министерства, положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами.
26. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Министерства положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
27. По результатам проведенных проверок в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Министерства обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством РФ, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной службе Республике Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
28. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов - приказов руководителя Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства экономики) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению СМСП.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
29. СМСП имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
30. СМСП может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц:
- должностных лиц Министерства - Министру;
- Министерства - в Кабинет Министров Республики Адыгея.
35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.