Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации МО
"Яблоновское городское поселение"
от 03 августа 2015 г. N 353
Административный регламент
администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об отсутствии задолженности за пользование земельным участком по договору аренды"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об отсутствии задолженности за пользование земельным участком по договору аренды" (далее - Выдача справок) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) специалистов Администрации муниципального образования (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:
а) справка - документ, составленный на бланке администрации МО "Яблоновское городское поселение", имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием даты, порядкового номера документа, ФИО лица, на которого составляется данная справка.
1.2. Получателями муниципальной услуги - "Выдача справок" являются: при предъявлении оригинала паспорта, физические лица, а в случаи получения справки юридическим лицом, и надлежащим образом заверенной доверенности (арендаторы).
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты социально-экономического отдела Администрации.
Сведения о местонахождении и графике приема заявлений Администрацией:
Адрес: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1.
График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни;
телефоны: 8 (87771) 97801.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача справок об отсутствии задолженности за пользование земельным участков по договору аренды".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок, либо отказ в их выдаче.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, при наличии всех необходимых документов - 5 рабочих дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами;
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации ";
- Закон РА от 07.06.2007 N 86 "О регулировании земельных отношений";
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Перечень требуемых документов
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок приема и рассмотрения документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменный или устный запрос получателя (его представителя) к специалисту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- требует, необходимые для получения справки, документы в оригинале и их копии.
3.2.3. Перечень документов, необходимый для получения справки физическим лицом:
а) оригинал паспорта арендатора земельного участка;
б) копии платежных поручений (чеков) о погашении задолженности.
в) оригинал договора аренды земельного участка.
г) копия договора аренды земельного участка.
3.2.4. Перечень документов, необходимый для получения справки юридическим лицом:
а) оригинал паспорта представителя юридического лица;
б) копии платежных поручений (чеков) о погашении задолженности.
в) оригинал договора аренды земельного участка.
г) копия договора аренды земельного участка.
д) надлежащим образом, заверенная доверенность на получение справки.
3.2.5. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Специалист подписывает заполненную справку, проставляет печать социально-экономического отдела, после чего передает справку получателю.
4. Сроки выполнения административных процедур
4.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
4.2. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
4.3. Общий максимальный срок приема документов и выдачи справки не может превышать 20 минут.
5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется в Администрации - руководителем социально-экономического отдела.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
5.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.
5.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.
5.5. Должностные лица Администрации, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Получатели имеют право на обжалование действий (или бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой (досудебный порядок обжалования заявителем) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Также жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа и должностного лица, предоставляющего государственную услугу и органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
6.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
6.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
6.9. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
6.11 Если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования "Яблоновское городское поселение", либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись специалисту или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
6.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель вправе вновь направить обращение.
6.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.15. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов Администрации поселения в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Руководитель социально-экономического отдела |
Р.А. Натхо |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" Тахтамукайского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.