Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления ветеринарии
Республики Адыгея
от "30" сентября 2015 г.
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Адыгея, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года N 202 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг 9 выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Адыгея и выполняют государственное задание в целях обеспечения реализации полномочий, функций и задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.
II. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется для государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Адыгея и утверждается начальником Управления ветеринарии Республики Адыгея и определяется исходя из основных видов деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Адыгея.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
3. Государственное задание формируется согласно приложению N 1.
4. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
6. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
1) государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Адыгея, осуществляющих функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
7. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период.
8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
9. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Адыгея, между созданными им обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Республики Адыгея соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Республики Адыгея или внесения изменений в государственное задание.
10. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея, подведомственным Управлению ветеринарии Республики Адыгея в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
11. Управление ветеринарии Республики Адыгея осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея, обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для включения в реестр государственных заданий.
12. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Адыгея или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Адыгея учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
- нормативные затраты на оказание
-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение
-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание
-й государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании. Размер субсидии на обеспечение выполнения государственного задания определяется путем суммирования следующих показателей:
- нормативные затраты на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением.
4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается начальником Управления ветеринарии Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания.
10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
11. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается начальником Управления ветеринарии Республики Адыгея, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
13. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается начальником Управления ветеринарии Республики Адыгея (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период).
14. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
15. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
16. В случае если бюджетное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 15 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
17. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
18. В случае если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 17 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
19. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения утверждаются Управлением ветеринарии Республики Адыгея в отношении подведомственных бюджетных учреждений.
20. В случае если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на указанные цели.
23. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
25. Субсидия перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
26. Предоставление подведомственным бюджетным учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Управлением ветеринарии Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Предоставление субсидии бюджетным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года
28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 26 - 27 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
29. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня представления бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 31 настоящего раздела отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Требования, установленные пунктами 27 - 28 настоящего раздела, не распространяются на бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
31. Подведомственные бюджетные учреждения представляют в Управление ветеринарии Республики Адыгея отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
32. Контроль за выполнение государственного задания бюджетными учреждениями осуществляет Управление ветеринарии Республики Адыгея.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Приказ Управления ветеринарии Республики Адыгея от 30 сентября 2015 г. N 86 "Об утверждении Порядка определения нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.