Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления от 20 июля 2016 г. N 35-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея
по взаимодействию с органами
местного самоуправления
от 14 сентября 2014 г. N 36-п
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления в 2016 - 2020 годах"
20 июля, 26 декабря 2016 г.
Приказом Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления от 26 декабря 2016 г. N 56-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
2. Характеристика проблемы
Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, а также Положением о Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2007 года N 61 "О Положении о Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления".
Комитет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
В соответствии с Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 N 223 "О Регистре муниципальных нормативно-правовых актов Республики Адыгея", начиная с 2009 года, Комитет осуществляет ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея.
Из всего количества поступающих в Комитет муниципальных актов путем юридической обработки отбираются акты нормативного характера, подлежащие включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея (далее - регистр). Так, с начала ведения регистра с марта 2009 года юридическая обработка проведена в отношении 12754 актов, из них отобраны как нормативные акты и включены в регистр 5898 актов. Правовая экспертиза проведена в отношении 5263 актов (данные представлены по состоянию на 1 июля 2015 года).
В целях разъяснения вопросов по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Комитетом организуются обучающие семинары с работниками органов местного самоуправления. В рамках обучающих семинаров раздаются методические материалы (сборники модельных нормативных правовых актов по соответствующим направлениям деятельности, рекомендации по предоставлению информации в Комитет для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов).
Комитетом постоянно проводится мониторинг исполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. По итогам мониторинга выявляются проблемы в различных сферах деятельности: в области градостроительства, в жилищно-коммунальной сфере, в области благоустройства населенных пунктов, сбора земельного налога и налога на имущество физических лиц и других сферах. С целью оказания содействия органам местного самоуправления Комитетом организуются встречи, "круглые столы", совещания с руководством республики, а также с руководителями территориальных органов. Помимо этого проблемы органов местного самоуправления в форме докладов направляются Главе Республики Адыгея и публикуются в средствах массовой информации. Так, например, в 2012 - 2013 годах Комитетом разработаны и направлены всем муниципальным образованиям методические рекомендации по организации работы в сфере профилактики противодействия терроризму и экстремизму. В 2014 году разработаны методические рекомендации в сфере выполнения отдельных видов нотариальных действий главой местной администрации поселения или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения в случае, если в поселении нет нотариуса. В 2015 году разработаны методические рекомендации: по формированию и организации работы с резервом управленческих кадров муниципальных образований Республики Адыгея; по организации работы по предупреждению и противодействию коррупции.
Также Комитетом разработан сборник нормативных правовых актов федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея и модельных муниципальных нормативных правовых актов.
Реализация указанных направлений должна осуществляться посредством единой Программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов деятельности Комитета.
3. Основные цели и задачи
Цель: Реализация государственной политики Республики Адыгея в вопросах взаимодействия с органами местного самоуправления.
Задачи, решаемые программой:
1) консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления в деятельности, связанной с принятием муниципальных нормативных правовых актов;
2) информационно-аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Республике Адыгея.
4. Описание ожидаемых результатов и целевые индикаторы
Реализация программы обеспечит:
- своевременное принятие муниципальных нормативных правовых актов по решению вопросов местного значения;
- осуществление координации деятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
Целевые индикаторы отражены в таблице.
5. Перечень и описание программных мероприятий
В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 1 марта 2007 года N 100 (ред. от 02.04.2015) "О Структуре исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея" Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления входит в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея. В то же время в соответствии со статьей 3 Закона Республики Адыгея от 18.12.2014 N 349 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Комитет является главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Адыгея.
В связи с этим расходы, связанные с материально-техническим обеспечением Комитета и расходы на мероприятия, предусмотренные Программой, финансируются из средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
Для достижения цели ведомственной программы предусмотрены следующие программные мероприятия.
Консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления в деятельности, связанной с принятием муниципальных нормативных правовых актов:
- предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея (2016 - 2020 годы);
- проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими по вопросам ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея (2016 - 2020 годы);
- проведение сверок на предмет соответствия количества принятых муниципальных нормативных правовых актов администрациями муниципальных образований к количеству поступивших в Комитет муниципальных нормативных правовых актов (2016 - 2020 годы);
- разработка сборников модельных муниципальных нормативных правовых актов (2016 - 2020 годы).
Информационно-аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Республике Адыгея:
- проведение мониторинга состояния и развития местного самоуправления в Республике Адыгея (2016 - 2020 годы);
- организация по подготовке и проведению совещаний с главами муниципальных образований по вопросам организации деятельности органов местного самоуправления (2016 - 2020 годы);
- разработка методических рекомендаций и проведение консультаций в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления (2016 - 2020 годы);
- анализ работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (2016 - 2020 годы).
6. Сроки реализации
Сроки реализации ведомственной целевой программы - 2016 - 2020 годы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы, оценка рисков ее реализации
Последовательная реализация Программы позволит:
- своевременно осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения;
- повысить качественный уровень муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления.
В случае сокращения финансирования Программы мероприятия, предусмотренные Программой, могут быть не выполнены или выполнены не в полном объеме.
Приказом Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления от 26 декабря 2016 г. N 56-п в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Источником финансирования мероприятий программы является республиканский бюджет Республики Адыгея. В течение периода реализации программы объемы финансирования из республиканского бюджета могут уточняться.
Общий объем финансирования программы на период действия ведомственной целевой программы составляет 43318,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 г. - 8821,0 тыс. рублей
2017 г. - 8624,3 тыс. рублей
2018 г. - 8624,3 тыс. рублей
2019 г. - 8624,3 тыс. рублей
2020 г. - 8624,3 тыс. рублей.
9. Методика и оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе системы целевых индикаторов. Указанные индикаторы выступают в роли инструмента, позволяющего оценить, сравнить (проанализировать) ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
10. Описание системы управления реализацией ведомственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляет Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления.
Отчет о ходе реализации ведомственной программы представляется в порядке, установленном нормативными актами Республики Адыгея.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления от 14 сентября 2015 г. N 36-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.