Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Тлюстенхабльское городское поселение"
от 26 марта 2014 г. N 35
Правила
проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений
1. Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых лицами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).
2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Кадровые службы муниципальных органов (далее - кадровые службы), по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб муниципальных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общественными средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
а) проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
б) изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8. Учредитель муниципального учреждения или лицо, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя федерального государственного учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
9. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
10. Руководитель муниципального учреждения вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:
а) о назначении лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
б) об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
в) о применении к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем приобщаются к личным делам и хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Ведущий специалист по орг.работе |
Г.В. Захарчук |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.