Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
МО "Белосельское сельское поселение"
от 26 мая 2014 г. N 59
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы
Настоящий порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют порядок планирования и методы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджетные ассигнования бюджета МО "Белосельское сельское поселение").
Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке и методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение".
1.1. Бюджетные ассигнования бюджета МО "Белосельское сельское поселение" планируются раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.2. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Решения муниципального образования "Белосельское сельское поселение", договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основанием для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2015 - 2017 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году.
1.3. К действующим обязательствам, в частности, относят:
1) публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципального образования Белосельское сельское поселение;
2) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в рамках выполнения муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативно - правовыми актами МО "Белосельское сельское поселение";
3) обязательства, вытекающие из долгосрочных целевых программ муниципального образования;
4) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
1.4. Правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Решения муниципального образования "Белосельское сельское поселение" и нормативно-правовые акты органа местного самоуправления МО "Белосельское сельское поселение", договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) к изменению в 2015 - 2017 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году.
1.5. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Решения муниципального образования "Белосельское сельское поселение" и нормативные правовые акты органов местного самоуправления МО "Белосельское сельское поселение", договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2015 - 2017 годах.
1.6. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
1) увеличение действующих или введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств с 2015 года;
2) увеличение заработной платы с 2015 года;
3) увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых долгосрочных целевых программ муниципального образования;
4) бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
5) капитальный ремонт зданий и сооружений.
1.7. В сроки, установленные Постановлением главы администрации "Белосельское сельское поселение" от 26.05.2014 года N 58, субъекты бюджетного планирования на бумажном носителе и в электронном виде представляют в финансовый отдел администрации МО "Белосельское сельское поселение", соответствующие расходы, предложения для определения бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (с расчетами и обоснованиями) по установленным настоящим Порядком формам.
Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за соответствие представленных обоснований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в проект бюджета МО "Белосельское сельское поселение", а также за достоверность и объективность содержащейся в них информации.
1.8. Финансовый отдел администрации МО "Белосельское сельское поселение" рассматривает и согласовывает с субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки бюджета МО "Белосельское сельское поселение" в сроки, установленные Постановлением главы МО "Белосельское сельское поселение" от 26.05.2014 года N 58.
1.9. Неурегулированные в рамках рассмотрения в финансовом отделе разногласия могут быть вынесены на рассмотрение бюджетной комиссии, утверждаемой Распоряжением главы МО "Белосельское сельское поселение", по рассмотрению бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Белосельское сельское поселение".
2.1. При формировании предложений для определения бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов субъектам бюджетного планирования необходимо учитывать:
1) формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с учетом изменений;
2) планирование расходов бюджета МО "Белосельское сельское поселение" осуществляется исключительно в рамках полномочий муниципального образования;
3) реализацию мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности МО " Белосельское сельское поселение";
4) достижение эффективности муниципальных расходов;
5) приоритетные направления расходования средств бюджета муниципального образования: публичные нормативные обязательства, оплата труда и начисления, коммунальные услуги.
6) увеличение штатных единиц без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, и др.) не допускается.
2.2. Субъекты бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:
метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (прогнозируемый уровень инфляции: 2015 год - 5,0 процентов, 2016 год - 4,5 процентов, 2017 год - 4,3 процентов);
нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
плановый метод - расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;
иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2.3. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципального образования "Белосельское сельское поселение", исходя из утвержденной штатной численности.
Объем бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы на оплату труда работников муниципального образования Белосельское сельское поселение (КОСГУ 211) рассчитывается в соответствии с параметрами 2014 года без применения индексации.
2.4. Начисления на оплату труда (КОСГУ 213) на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов предусматриваются в размере 30,2% от фонда оплаты труда.
2.5. Объемы бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативно-правовыми актами МО "Белосельское сельское поселение" (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (КОСГУ 212) рассчитываются исходя из параметров 2014 года без применения индексации.
2.6. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223), планируется исходя из годовых лимитов потребления, доведенных финансовым отделом администрации МО "Белосельское сельское поселение", по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов роста: 2015 год - 6,0 процентов, 2016 год - 5,0 процентов, 2017 год - 4,5 процентов.
2.7. Все прочие услуги и расходы, в том числе расходы по содержанию имущества (КОСГУ 225), прочие работы и услуги (КОСГУ 226), проведение ремонтов зданий и сооружений, увеличение стоимости основных средств, капитальное строительство, планируются без применения индексации.
В составе расходов, учитываемых по статье КОСГУ 290 "Прочие расходы", необходимо предусматривать средства на уплату налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, другие расходы - без применения индексации.
2.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (КОСГУ 260), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитывается нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
Метод индексации используется при расчете публичных нормативных обязательств, которые подлежат ежегодной индексации исходя из уровня инфляции в соответствии с Решениями муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Белосельское сельское поселение".
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.9. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование расходов за счёт межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета осуществляется в соответствии с проектом республиканского закона о республиканском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
2.10. При планировании расходов на реализацию целевых программ необходимо учитывать, что объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных целевых программ на 2015 - 2017 годы принимается на уровне утвержденных Решением муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2014 год расходов и в соответствии с принятыми в установленном порядке нормативными правовыми актами об утверждении соответствующих программ на 2015 - 2017 годы.
При распределении средств на реализацию муниципальных целевых программ на плановый период 2016 и 2017 годы будут учитываться следующие приоритеты:
- целевые программы, направленные на реализацию приоритетных национальных проектов;
- целевые программы, создающие предпосылки для развития налогооблагаемой базы;
- целевые программы, отвечающие принципам бюджетирования, ориентированного на результат.
- целевые программы, составляющие бюджет действующих обязательств, реализация которых в прошедшие годы позволила улучшить социально-экономическое положение Белосельского сельского поселения.
2.11. Для формирования бюджета МО "Белосельское сельское поселение" субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый отдел формы, прилагаемые к настоящему Порядку:
Приложение 1. Объемы бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования по классификации операций сектора муниципального управления на 2015 - 2017 годы.
Приложение 2. Распределение численности и оплаты труда работников бюджетной сферы за счет средств бюджета МО "Белосельское сельское поселение".
Приложение 3. Распределение численности и оплаты труда по категориям работников за счет средств бюджета МО "Белосельское сельское поселение".
Приложение 4. Сводные показатели проектов муниципальных заданий.
Приложение 5. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
Приложение 6. Расходы на реализацию целевых программ.
2.12. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы финансовый отдел может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования бюджета муниципального образования. В финансовый отдел субъектами бюджетного планирования представляются материалы, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат.
Глава МО "Белосельское |
В.В. Сергиенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Белосельское сельское поселение" Красногвардейского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.